Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Кто подскажет, как устранить течь верхнего бачка медного радиатора в р-не верхнего патрубка (не паять, т.к. там уже была рука человека, пытавшегося чем-то замазать).Можно ли чем загерметизировать и т.д.? Спасибо!
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 23:09
Ответить с цитатой

samtam писал(а):
как устранить течь верхнего бачка медного радиатора в р-не верхнего патрубка
Любую течь можно устранить чем? правильно - исключением отверстия, через которое она, течь, и проявляется. Если отверстие незначительное (трещинка, щель), то временно можно его заделать с помощью герметика (продаётся), или просто горчицы, разведённой в воде или тосоле (1 ст. ложку на стакан). Повторяю - незначительное и временно!
В остальных случаях - только кардинальное решение - пайка (если радиатор медный) или замена оного!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 23:09
Ответить с цитатой

если вариант паять точно отвергается, тогда холодной сваркой, рекомендую ABRO.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 23:30
Ответить с цитатой

realist +1
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 23:44
Ответить с цитатой

realist -1! Холодная сварка не поможет. Не держит она горячий тосол. Да и найти точное место течи, чтобы законопатить этим клеем (а эта сварка и есть эпоксидный клей с наполнителем!) бывает проблематично...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 00:51
Ответить с цитатой

Владимирыч
1) если дыра небольшая - поможет точно, потому я сам себе делал на пятерке и держало супер
2) если уж она держит холодный тосол, то уж горячий точно будет держать (понимаешь, о чем речь?)
3) а как можно заварить/запаять/заделать/... дыру, если точно не знаешь, где она? ))

конечно, лучше заменить радиатор, но в условиях такого варианта нет...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TWIKER



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва-зеленоград
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 01:28
Ответить с цитатой

У меня когда течь была,сочилось слегка...купил в магазе непомню как называется,порошкообразный герметик нааверно...Сыпанул в радиатор и усё, как ничего и небыло...
_________________
Газ2410>Газ3102>Ваз21053>Ваз21053 ГБО>Ваз21074i>Хочу Ford Focus
Вернуться к началу
TWIKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 01:40
Ответить с цитатой

ИМХО нихрена не поможет, паять все равно придется, там отпаивается сам сосок верхнего патрубка, непаянный все равно будет расшатывать,
за счет вибрации двигла, передаваемой через патрубок
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 01:42
Ответить с цитатой

я на холодной сварке 2й год езжу, причем текло с 3х мест...пока ездит..
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 03:16
Ответить с цитатой

ksv71
+1
самый лучший и самый надежный вариант - это пайка
samtam писал(а):
не паять, т.к. там уже была рука человека, пытавшегося чем-то замазать

удаляешь то, что там есть, зачищаешь до металла, и запаиваешь.
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега768



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: Тульская
Авто: Красная девятка ,диск литой ,1.5 инжектор ,2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 06:19
Ответить с цитатой

Замажь POXIPOLом rlzz
Вернуться к началу
Серега768 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 09:39
Ответить с цитатой

TWIKER писал(а):
Сыпанул в радиатор и усё, как ничего и небыло...


Сыпанул в радиатор- это как холестерин в крови! Ты забил не только дыры в радиаторе, но и соты в оном, где проходное сечение было близко к нулю (грязь, ржавчина и т. д), но все-таки через них еще бежал тосол и охлаждал двиг. Кстати, радиатор печки тоже страдает!Особенно такая "помощь" заметна на двигателях с принудительным охлаждением. Был такой опыт, поэтому официально заявляю Smile - ни в коем случае не применять никаких горчичных растворов и замазок внутрь! Тока холодная сварка снаружи или пайка!

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

Очень приятно, что столь откликнувшихся! Дело в том, что рука предыдущего человека, по моему мнению уже пыталась клеить, наверное холодной сваркой(по виду, цвету). Боюсь удалять старую замазку, т.к. вдруг отлетит весь патрубок 63 . Приходится эксплуатировать с недостаточн уровнем охлажд жидк. Это плохо.
Спасибо всем! Буду пробовать рецепты REALISTа и СЕРЕГИ 768. Весной паять или менять радиатор(есть запасной).
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 23:08
Ответить с цитатой

Вокруг верхнего патрубка прошелся холодной сваркой. Месяц держит.
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 15:55
Ответить с цитатой

Если для себя - снимаем и паяем, лучше, конечно, варим.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 16:49
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
лучше, конечно, варим.

А это не перебор? Зачем приваривать одну из деталей, когда весь радиатор паяный, да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 17:22
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...
Не ошибаешься!....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 17:40
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Kirgudu писал(а):
лучше, конечно, варим.

А это не перебор? Зачем приваривать одну из деталей, когда весь радиатор паяный, да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...


За-то на века. Медный радиатор газовой колонки варил. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 17:52
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Медный радиатор газовой колонки варил.

А подробности самого процесса можно узнать ( электро- или газ, толщина свариваемых деталей и т.д.), если не секрет, конечно?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 18:06
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Kirgudu писал(а):
Медный радиатор газовой колонки варил.

А подробности самого процесса можно узнать ( электро- или газ, толщина свариваемых деталей и т.д.), если не секрет, конечно?


В душе не знаю, мужичек в сервисе делал. Smile

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 18:13
Ответить с цитатой

Понятно. Pardon
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 22:10
Ответить с цитатой

подскажите, чем промыть систему, прежде чем свежий антифриз залить?
Водой из под крана или дистилированой купить? Чего-то в расширительном бачке мути набралось... Лениво, конечно, однако летом может аукнуться supercool
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 22:24
Ответить с цитатой

samtam писал(а):
Добрый вечер! Кто подскажет

Происходит интересная физика.Авто (копейка) простоял сутки(холодный), открыл снял пробку радиатора проверить уровень тосола.Уровень был на нижнем крае верхнего бачка. Хотел долить, но не успел т.к. секунд через 10 уровень начал подниматься до выливания! нН шестерке такого не было, кажется. Почему это происходит???
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы