Страница 2 из 5
Serge!
если "цоканье" начинается не сразу, а по мере прогрева, когда температура двигла достигает 50С это нормально - клапан адсорбера так и должен включаться.
genich
Отписываюсь (немного принял для сугреву Smile ) .
Цокает, когда присядешь около правого колеса переднего. Постоянно. И на прогретой тоже. Где у нас этот адсорбер находится, чтоб его так слышно было?
Заехал в гараж. Засек, на сколько ремень натянут был. Снял весь механизм натяжения вместе с роликом. В мануале не написано, куда ролик откручивать, поэтому резьба в кронштейне была благополучно загублена. gpn Заодно снял крышку ГРМ, ролики с виду как новые (в магазе потом смотрел на новые).
Прыгнул в "девятку" до Кэмпа. Кронштейн новый 130р. В Руси взял масла 5В-40 Шелл п\с+МАН фильтр+ролик от ШНивы. Температура за бортом, тем временем, падала...
В гараже собрал весь механизм натяжения, с первого раза (тьфу-тьфу) все это поставил и ремень натянул. Кстати, ремень Гейтс (маркировку записал и в гараже бумажку оставил), выглядит на все 37т.км, т.е. на ТО его не меняли. Свечи вернул АУ17ДВРМ от За рулём, от Трек не понравились - один цилиндр после 3500об с перебоями работал. В колодце 1ого цилиндра следы масла, но не критично, т.к. только следы. Заменил масло.
Специально глянул, что там защита закрывает снизу. Фоткать уже не стал - гараж неотапливаемый, за бортом уже -19 было. Как раз до ремня навесных немного не доходит, т.е. он и снизу не закрыт. Однозначно буду искать штатный пыльник и ставить.
Вот пока всё, что вспомнил.
biarmy
genich, сам адсорбер находится на бензобаке. А ЭМК адсорбера на корпусе воздушного фильтра снизу. Поэтому, если поднять капот и посмотреть на ДВС, то он будет цокать справа от него. Хотя у меня тишина. АНТ говорил, что можно попробовать расковырять пломбочку до регулировочного винта и покрутить его. Хотя у меня тишь да гладь... Был на форумах меринов и т.д., так некоторые вешаются и готовы продать авто от его цокота. У тебя скорее всего ремень навесного оборудования цепляет за кожух ГРМ. Если подтянуть ремень, то он начинает чиркать за прилив внизу на кожухе маслонасоса. Было такое, снимал и срезал медленно ножиком (пластик жёсткий).
Serge!
Строго говоря условий срабатывания клапана несколько, и он запросто может не включаться продолжительное время, но >50гр. это одно из условий срабатывания (необходимое, но не достаточное).
biarmy
Serge!, чего ты жилы тянешь? Перечислить сразу трудно? Их всего 3.
1. Двигатель прогрет выше определённого значения.
2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
Serge!
biarmy
остальное в данном случае неважно.
genich
biarmy
спасибо!
Подумаем:
1) что за значение? 50 град примем.
2) Датчиков на Е3 - 2. У меня на Я7.2+ Е2. Значит в работе первый датчик. Чек не горит, значит он в работе. ИМХО.
3) исправна... хм, а как ее диагностировать? Интересно.

Для всех! Машина исправна, ездит и радует. Разбираюсь с глубинами глубин. Pardon
biarmy
Serge! писал(а):

biarmy
остальное в данном случае неважно.


Ошибаетесь, уважаемый. Очень!
Serge!
biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

biarmy
остальное в данном случае неважно.


Ошибаетесь, уважаемый. Очень!


блин, где я ошибаюсь? Написать:
Цитата:

2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.


...все равно что сказать двигатель исправен. Вот я и говорю: если щелкать начинает при прогреве начиная с 50гр - значит стопудов клапан адсорбера, если раньше - стопудов не он. Зачем еще чем-то голову забивать?
biarmy
genich писал(а):

biarmy
спасибо!
Подумаем:
1) что за значение? 50 град примем.
2) Датчиков на Е3 - 2. У меня на Я7.2+ Е2. Значит в работе первый датчик. Чек не горит, значит он в работе. ИМХО.
3) исправна... хм, а как ее диагностировать? Интересно.

Для всех! Машина исправна, ездит и радует. Разбираюсь с глубинами глубин. Pardon



Отлично! Тогда продолжаем расти над собой! Качай и изучай "Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3"

http://narod.ru/disk/13894813000/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%2021114(1.6%20v8)%20%26%2021124(1.6%20v16)%20Bosch%20M797-%20E3.pdf.html

При твоём Е-2 требуется только 1 ДК. Второй тупо выключен из работы или выкинут. Для Е-3 и выше требуется наличие управляющего ДК и диагностического. Значит у тебя тюнинх. В конце прошедшего года АНТ заливал Пятнице новую прошивку для Боша 7.9.7+ без всяких доработок аппаратной части.

Не получается выложить ссылку корректно. На ЛКК было без проблем. Скопируй её как текст и вставь в адресную строку.
biarmy
Serge! писал(а):

biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

biarmy
остальное в данном случае неважно.


Ошибаетесь, уважаемый. Очень!


блин, где я ошибаюсь? Написать:
Цитата:

2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.


...все равно что сказать двигатель исправен. Вот я и говорю: если щелкать начинает при прогреве начиная с 50гр - значит стопудов клапан адсорбера, если раньше - стопудов не он. Зачем еще чем-то голову забивать?


А если цокот начался с запуска мотора, а затем продолжился даже при Т больше 50гр? На что грешить? На гидрокомпенсаторы? На ЭМК адсорбера? У многих энта деталька ахового качества и начинает мозг долбать не дожидаясь заветных градусов.
Исправный двигатель не есть исправность системы питания оного, в которую входит система улавливания паров бензина. И работа ДВС в режиме обратной связи не панацея, а одно из обязательных условий включения в работу ЭМК адсорбера. Если бит состояния флага не показывает готовность к работе ДК, то хрен он заработает, хоть до кипения тосола доводи температуру.
genich
biarmy
скачал. Буду курить книжку.

ЗЫ. В личку написал. Ответь что-нить. Wink
genich
biarmy
блин, интересный букварь! Когда же для 126,194 двигов напечатают!
Serge!
biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

biarmy
остальное в данном случае неважно.


Ошибаетесь, уважаемый. Очень!


блин, где я ошибаюсь? Написать:
Цитата:

2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.


...все равно что сказать двигатель исправен. Вот я и говорю: если щелкать начинает при прогреве начиная с 50гр - значит стопудов клапан адсорбера, если раньше - стопудов не он. Зачем еще чем-то голову забивать?


А если цокот начался с запуска мотора, а затем продолжился даже при Т больше 50гр? На что грешить? На гидрокомпенсаторы? На ЭМК адсорбера? У многих энта деталька ахового качества и начинает мозг долбать не дожидаясь заветных градусов.
Исправный двигатель не есть исправность системы питания оного, в которую входит система улавливания паров бензина. И работа ДВС в режиме обратной связи не панацея, а одно из обязательных условий включения в работу ЭМК адсорбера. Если бит состояния флага не показывает готовность к работе ДК, то хрен он заработает, хоть до кипения тосола доводи температуру.


Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь? ЭБУ не включит клапан раньше 50 градусов и все! Если что-то неисправно - он не включится и после, но это уже пофиг, ибо мы уже будет точно знать, что звук не от клапана. Ах да, у нас же еще датчик может быть того, поломат. Но при таком раскладе нормально не поездишь начиная от обормотов хх на холодную и включая постоянной работой карлсона!
biarmy
Serge! писал(а):

Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь?


Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.
Serge!
biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь?


Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.


Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал? В таком случае и ты не раскрыл тему, что значит:
Цитата:

2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.


Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!
А иначе:
Цитата:

Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.

genich
Эй-эй, народ, не ссорьтесь. Букварь почитаю и помозгую, что там может быть. На всякий, ДК 2, ДНД в работе не участвуют. Всех писков-скрипов в салоне не слышно - шумка люксовая гут. Цоканья тоже, не мерс же. Smile Разберемся. Как раз утром ехать на летнее место ЛЛК. Smile
d.dmitry
У меня справа цокало когда добавку уменьшающую трение в движок залил, оказалось маслонасос это зазвучал. Три раза за месяц масло поменял и фильтр, пока то г@$но всё не вышло, сразу тихо стало. Фильтр масляный MAHLE
biarmy
genich писал(а):

biarmy
блин, интересный букварь! Когда же для 126,194 двигов напечатают!


Всё эдентично. А что ж ты этот букварь с ЛКК не качал?
biarmy
d.dmitry писал(а):

У меня справа цокало когда добавку уменьшающую трение в движок залил, оказалось маслонасос это зазвучал. Три раза за месяц масло поменял и фильтр, пока то г@$но всё не вышло, сразу тихо стало. Фильтр масляный MAHLE


В масле уже всё есть. Все присадки увеличивают температурную вязкость, что не способствует прокачиваемости масла по системе. Особо опасно для гидрокомпенсаторов. Надо было в твоём случае воспользоваться промывкой для ДВС. Было бы дешевле.
biarmy
Serge! писал(а):

Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал?


Нет, не так. Я у себя его вообще не слышу, даже если помощник сцепу выжмет. Сочувствую тем, у кого он "тарабанит" в такт гидрикам. Если на авто не работает ДК, то твоим способом обнаружения этого не заметишь. Если ДК не участвует в стехиометрии топливо-воздушной смеси, то ЭМК адсорбера мёртв! Это одно из основных условий его работы. И не тебе их менять.
Serge! писал(а):

Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!


Ищи выше мою ссылку на "Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3". Качай и изучай. Сам ею пользуюсь постоянно.
biarmy
genich писал(а):

Эй-эй, народ, не ссорьтесь.


Да ты чё! Ща мы немного друг друга lol1 и pmp , а затем Drinks or Beer и frend . Всё как у нормальных людей. ROFL
Serge!
biarmy писал(а):

Serge! писал(а):

Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал?


Нет, не так. Я у себя его вообще не слышу, даже если помощник сцепу выжмет.


Сцепу говоришь выжмет? Коробка на хх дизелит? Сочувствую, уж лучше пусть клапан щелкает.
Цитата:


Сочувствую тем, у кого он "тарабанит" в такт гидрикам. Если на авто не работает ДК, то твоим способом обнаружения этого не заметишь. Если ДК не участвует в стехиометрии топливо-воздушной смеси, то ЭМК адсорбера мёртв! Это одно из основных условий его работы. И не тебе их менять.

Serge! писал(а):

Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!


Ищи выше мою ссылку на "Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3". Качай и изучай. Сам ею пользуюсь постоянно.


Не надо никому ничего смотреть! Повторяю, если человека смущает "цокающий" звук и этот звук появляется строго от 50гр - значит это клапан адсорбера. Все остальное ваапще по-барабану. Не надо ничего читать и мудрить! Может так статься, что клапан не слышно, может оказаться что-то неисправно в двигле и он не включается, но тогда и цокающего звука не будет! А он есть и чтобы проверить клапан ли это надо всего лишь прислушаться в какой момент появляется звук.
ak75
genich, попробуй отключить этот клапан и все станет ясно.
genich
biarmy
именно этого букваря у меня не было - все есть, а этого не было.

Итак, я его победил, свист-писк этот. С утра завел (-19С), включил подогрев обеих сидух и заднего стекла, и отопитель. Напруга по БК 14,4В. И из под капота только цоканье это. Супер! Вывод - свистел ролик механизма натяжения.

На цоканье забью пока. Не криминал.
biarmy
Serge!
ak75
спасибо! Drinks or Beer
ЗЫ. Сегодня с превеликим удивлением узнал, как сделать совсем сахару в салоне. И двиг не остывает при этом - 86град держится. Ползунок рециркуляции на середину поставил случайно... Век живи - век учись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы