Страница 1 из 1
Dac
Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?
Пара & 3 кола
Устает она, наверное! Very Happy
А если серьезно-я это явление тоже наблюдаю.
trancer
Потому что воздух под капотом, еще не прогрелся, холодненький такой, а машинке это нравится. Ведь чем холоднее воздух впускаем, тем больше дури получаем, не даром на всякие тюнинховые машинки ставят интеркулеры...
Ярик
двоешник.. иди уроки учи. В частности, теорию двигателей внутреннего сгорания.


trancer писал(а):

Потому что воздух под капотом, еще не прогрелся, холодненький такой, а машинке это нравится. Ведь чем холоднее воздух впускаем, тем больше дури получаем, не даром на всякие тюнинховые машинки ставят интеркулеры...

trancer
[quote="Ярик"]двоешник.. иди уроки учи. В частности, теорию двигателей внутреннего сгорания.

Это почему двоечник, объясни.... Sad
Viktor_21102
Dac писал(а):

Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?



Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.
Koba
Viktor_21102 писал(а):

Dac писал(а):

Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?



Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.


А я всегда думал что это мои собственные субьективные впечатления. Мол с утра к скорости не привык, и кажеться что разгоняется быстрее. Ак вечеру и 2-х литрового движка наверно мало было бы:))
schernov
зазоры меньше голова холодная Very Happy
oleger
Не, серьезно, у моей вот пик тяги около 60-70 градусрв, при дальнейшем прогреве слегка скисает.
accelerator
Viktor_21102 писал(а):

Dac писал(а):

Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?



Потому что при низкой температуре охлаждающей жидкости смесь богаче, чем при рабочей для сохранения ездовых качеств машины.


Температура ОЖ уже в норме, а утренний ВОЗДУХ ещё не прогрелся. Его плотность больше и, следовательно, больше молекул кислорода помещается в цилиндры. Если днём двигатель слегка богатил и сгорал не весь бензин, то при тех же настройках двигателя утром сгорит больше бензина, а двигатель отдаст утром больше мощности. Если он конечно не с похмелья Very Happy .
Viktor_21102
accelerator писал(а):

Температура ОЖ уже в норме, а утренний ВОЗДУХ ещё не прогрелся. Его плотность больше и, следовательно, больше молекул кислорода помещается в цилиндры. Если днём двигатель слегка богатил и сгорал не весь бензин, то при тех же настройках двигателя утром сгорит больше бензина, а двигатель отдаст утром больше мощности. Если он конечно не с похмелья Very Happy .



Насколько я понимаю - немного не так. Если, до разумных пределов, "двигатель слегка богатит и сгорает не весь бензин", то как раз и "отдаст больше мощности". Да и плотность тут ни при чем - качество смеси в первую очередь зависит от показаний ДМРВ - датчика МАССОВОГО расхода воздуха, а не объемного. Так что при одном и том же положении дроссельной заслонки в цилиндры помещается действительно чуть больше кислорода, но совсем чуть-чуть (не помню зависимость изменения массы от температуры в одном и том же объеме), а массовое соотношение воздух/топливо не изменится и на "тяговитость" на обычном рабочем режиме работы двигателя это не повлияет. Прирост от снижения температуры воздуха может быть только при максимальной отдаче двигателя, т.е. близко к максимально возможным оборотам.
Вот примерно так я это все вижу.
gl2112
ййй

Последний раз редактировалось: gl2112 (14 Октября 2003 17:58), всего редактировалось 1 раз
gl2112
Грохнуться какие ответы.
Больше кислорода влазеет Smile Smile .
Единственное о чем можно говорить - это сказал Viktor_21102.
Действительно, когда машина холодная форсунки открываються на большее время и смесь богаче. В ДВС есть такое свойство, что когда камера холодная бензин хуже испаряеться и прошивкой для холодного двигателя специально предусмотрен перелив. Посмотрите как коптят (из глушителей вылетает несгоревший бензин) стрит рейсеры, им накакать на расход - главное ускорение.
Вообщето надо искать неисправность связанную с неправильным определением или температуры или смеси.
Лямбда, ДМРВ, датчик t.
Пара & 3 кола
2 gl2112
Особенно твой первый по этой теме. Laughing
accelerator
Viktor_21102 писал(а):


Да и плотность тут ни при чем - качество смеси в первую очередь зависит от показаний ДМРВ - датчика МАССОВОГО расхода воздуха, а не объемного. Так что при одном и том же положении дроссельной заслонки в цилиндры помещается действительно чуть больше кислорода, но совсем чуть-чуть (не помню зависимость изменения массы от температуры в одном и том же объеме), а массовое соотношение воздух/топливо не изменится и на "тяговитость" на обычном рабочем режиме работы двигателя это не повлияет.


Признаю, что я намудрил насчёт слегка богатит, но именно плотность всё таки самый ключевой момент.
Итак мы имеем при одном и том же положении дроссельной заслонки
разную МАССУ воздуха в двигателе. ДМРВ улавливает эту массу и ЭБУ для сохранения состава смеси поддаёт бензина. Именно поэтому повышается мощность двигателя на холодном двигателе. Именно поэтому в инжекторных машинах отменили перключатель входного воздуха зима-лето. Именно поэтому в современных моторах используют интеркулер. Все мои рассуждения касаются только полностью прогретого двигателя.
P.S. Плотность воздуха при давлении 760 ммрт.ст. при 0 гр. Цельсия - 0.001293 г/см**3, при +20 гр.Ц. - 0.001205. Разница - 7%.
Alon
Dac писал(а):

Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?



Двоешники !! Обороты холостого хода (минимальные обороты) на низких температурах поддерживаются контролером выше. Соответсвенно и машина когда на прогрета при троганье с места шустрее бегает. При маневрировании на автостоянке приходиться даже сцепление иногда выжимать что бы на первой не носиться по ней как угорелый. По мере прогрева обороты приходят в норму (до 850). Есть программки которые корректируют в пршивки эти обороты в зависимости от температуры (Chiptuning v2.5 к примеру).
Зависимость примерно следующая:
-40 - 1600об +25 - 1200
-15 - 1500 +35 - 1100
+5 - 1400 +45 - 1000
+15 - 1300 +65 - 900
Koba
Alon писал(а):

Dac писал(а):

Инетерсно в следствии чего машина утром, когда выезжаю со стоянки едет порезвее, чем к концу дня?



Двоешники !! Обороты холостого хода (минимальные обороты) на низких температурах поддерживаются контролером выше. Соответсвенно и машина когда на прогрета при троганье с места шустрее бегает. При маневрировании на автостоянке приходиться даже сцепление иногда выжимать что бы на первой не носиться по ней как угорелый. По мере прогрева обороты приходят в норму (до 850). Есть программки которые корректируют в пршивки эти обороты в зависимости от температуры (Chiptuning v2.5 к примеру).
Зависимость примерно следующая:
-40 - 1600об +25 - 1200
-15 - 1500 +35 - 1100
+5 - 1400 +45 - 1000
+15 - 1300 +65 - 900


А как обороты холостого хода связанны с динамикой разгона? Как то В ас не туда занесло товарищ!
Alon
Цитата:

А как обороты холостого хода связанны с динамикой разгона? Как то В ас не туда занесло товарищ!



А причем тут динамика разгона ?? Я объяснил задавшему вопрос почему холодная машина катиться быстрее (да просто потому что контроллер обороты более высокие держит если не давить на газульку). Про динамику разгона я вообще ничего не говорил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы