Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2131 инжектор,плюсы и минусы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> 2131 инжектор,плюсы и минусы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КомиНик



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Коми АССР
Авто: Нива 2131
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

2131,инжектор2004 г.р..Хотел бы поинтресоватъя по инжектору,плюсы его и минусы.заранее благодарен
Вернуться к началу
КомиНик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 10:31
Ответить с цитатой

2131,инжектор2004 г.р..Хотел бы поинтресоватъя по инжектору,плюсы его и минусы.заранее благодарен
==========

непонятно , вы её купили или только плануете покупать ?

ну + инжа известны
1.для чего он был изобретён - экология( правда когда кат. здыхает от нашего бенза его удаляют и вся экология к черту) и экономия топлива (пока все системы работают исправно )
2.удобный запуск( ненуна с подсосом выеживаться)
3.движка с инжем более динамична

мож что её забыл ,

всё имхо.
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 11:21
Ответить с цитатой

После карбюраторной 2106 приобрел 21214.Езжу уже 7 лет и не нарадуюсь.Конечно любые машины ломаются. Но считаю впрыск надежней карба.За 7 лет поменял только регулятор ХХ-200 рублей.Все остальное-родное , пробег 105 т.км.Отсутствует трамблер-геморойная часть,не надо регулировать клапана и натягивать цепь-все гидро делает.При проблемах-диагностика дороговата но я купил бортовой комп БК-20 он подскажет где смотреть в случае отказа плюс выдает кучу полезной информации.Согласен с sergei54 запуск особенно зимой приятен не надо подсос д****ть.Живу вчастном доме ,машина под боком-запустил утром, включил печку-и пошел спокойно чай пить.Минус-система сложнее карба по идее должна ломаться чаще, но этого почемуто не происходит по крайней мере у меня.С карб. 2106 затрахался.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КомиНик



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Коми АССР
Авто: Нива 2131
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 12:42
Ответить с цитатой

Спасибо!А где инфу по инжект.Нивам можно посмотретъ(напр.,как часто форсы промыватъ и т.д.).Я так понял,одно из важных условий для инж-ра,это Хороший бензик(по типу"лукойл" ).А длинная Нивка-это супер,особо для наших Коми мест.Ещё раз спасибо!
Вернуться к началу
КомиНик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 12 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:03
Ответить с цитатой

Ни разу еще форсунки не чистил, правда пробег на прошлой был 45 на нынешней 41 тыс.км. Заправляюсь часто на безызвестных колонках.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы