Тормоза на ваз 2109 что-то изменилось после морозов -42 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза на ваз 2109 что-то изменилось после морозов -42 Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:32
Морозы сильные прошли в -31 завелась со 2го раза все норм, сижу думаю пора ехать снял ручники жму на тормоз машина заглохла завожу вновь жму на тормоз глохнет и так раз 5 наверно потом глохнуть пестала но когда жмешь на педаль чет пшикать начало как будто воздух выходит, недельку нормально отъездил или внимания не обращал или пшикать перестало но на днях, чет непривычно стало нажимать на педаль тормоза приходится дальше втапливать её если раньше на неё нажмешь примерно 2 см машина уже тормозить начинала теперь приходится вжимать её во все 5см чтоб начала тормозить и на педали появилось вибрация не большая но чувствительная. На холостых попробывал часто понажимать на пед. тормоза, проседают обороты. ВУТ стал предательски влажным.
В чем может быть проблема ВУТ умерает, ГТЦ, шланги я хз даж представления нет ездить сыкотно както ???...




#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:59
ну явно вут умирает. а шланги тормозные точно стоит глянуть, может они чуть живые. машина то не молодая уже
#3:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:14
Не факт. При сильных морозах просто резинки дубеют и при нажатии на тормоз пшикает из-за того, что воздух сосёт и тормозуха сопливит с ГТЦ поэтому же. Поэтому и когда на тормоз жмешь - глохнешь. В сильный мороз перед поездкой сначала тормоза разработать нужно, кратковременно нажимая на тормоз и контролируя обороты, до начала их нормальной работы. А уж потом ехать. Как то так вроде.
З.Ы. Хотя возможно на новых вакуумниках и ГТЦ и в сильный мороз такого не наблюдается. Говорю про свою - у меня почти также, тока течи такой нет, а просадка оборотов наблюдается. и ещё следи за уровнем тормозухи - уж больно сильно течёт у тебя.

Последний раз редактировалось: Тазовод093 (16 Января 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:17
Areva
У меня точно также. Но при потеплении до -20 всё проходит. Я думаю тебе ещё надо ГТЦ перебрать(манжеты поменять), потому что это не ВУТ подозрительно влажный, а потёк ГТЦ из-за этого и педаль уходит дальше.

#5:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:35
судя по фото ГТЦ подтекает, недавно у самого такая же проблема была, жидкость из бачка уходила, в неделю грам 30-40, в итоге проблема решилась заменой главного
#6:  Автор: walekoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:50
Советую сначала проверить вакуумный усилитель тормозов, если пережать шланг на него, то обороты ХХ выравняются и двигатель не будет глохнуть при нажатии на петаль газа. Затем уже занятся ревизией ГТЦ.
#7:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:23
Что бы не создавать новую тему:
На днях завяз в снегу, кое как выехал и заметил, что ручник умер (почти). Если раньше аж до блокировки колёс, то щас машина катится, как катилась. И тормоза после этого стали по ощущениям гораздо хуже.
Что я мог там задеть? Уж больно всё резко случилось

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:53
Underdark
либ троса вытянулись, либ оболочку помял. лезьте, батенька, под машину, смотрите, потом спрОсите!

совет по ВУТ-у: перед заменой всегда проверяйте шланг, уплот. резинку на клапане и сам клапан на предмет подсоса воздуха.

#9:  Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:03
DrOn55 писал(а):

Areva
У меня точно также. Но при потеплении до -20 всё проходит. Я думаю тебе ещё надо ГТЦ перебрать(манжеты поменять), потому что это не ВУТ подозрительно влажный, а потёк ГТЦ из-за этого и педаль уходит дальше.



ArturVrn писал(а):

судя по фото ГТЦ подтекает, недавно у самого такая же проблема была, жидкость из бачка уходила, в неделю грам 30-40, в итоге проблема решилась заменой главного



Спасибо за ответы!! т.е. скорее всего эт ГТЦ капризничает или уплотнительные резинки ясно где копать. А при этом ездить то можно если следить за уровнем тормозухи??
Rodomez писал(а):

ну явно вут умирает. а шланги тормозные точно стоит глянуть, может они чуть живые. машина то не молодая уже



шланги гляну воттолько потеплеет ато седня -31
waleko писал(а):

Советую сначала проверить вакуумный усилитель тормозов, если пережать шланг на него, то обороты ХХ выравняются и двигатель не будет глохнуть при нажатии на петаль газа. Затем уже занятся ревизией ГТЦ.



На педаль газа?? у меня наоборот глохла при нажатии на педаль тормоза и щас на холостых если быстро нажимать на тормоз обороты проседают.
Тазовод093 писал(а):


ВАЗ 21093i - это судьба...


Согласен купил в конце лета но уже влюбился )) первая моя... Good

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:16
выбраковка ГТЦ - проблема торможении колес по диагонали (при неполном, не резком торможении - одно переднее), медленный провал педали тормоза при постоянном нажатии.
#11:  Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:18
А еще мужики слышал про вакуумники с прогрессирующей характеристикой ТОРгмаш и ИРУНА чтоли наз. на наши вазики какой получше.ну и ГТЦ к ним лукос, АТИ. эт на всякий случай если все же будет возможность или надобность их поменять. Какие примерно цены на них????



Вопрос также открыт...
Areva писал(а):

DrOn55 писал(а):

Areva
У меня точно также. Но при потеплении до -20 всё проходит. Я думаю тебе ещё надо ГТЦ перебрать(манжеты поменять), потому что это не ВУТ подозрительно влажный, а потёк ГТЦ из-за этого и педаль уходит дальше.



ArturVrn писал(а):

судя по фото ГТЦ подтекает, недавно у самого такая же проблема была, жидкость из бачка уходила, в неделю грам 30-40, в итоге проблема решилась заменой главного



Спасибо за ответы!! т.е. скорее всего эт ГТЦ капризничает или уплотнительные резинки ясно где копать. А при этом ездить то можно если следить за уровнем тормозухи??


ДюКЧ писал(а):

выбраковка ГТЦ - проблема торможении колес по диагонали (при неполном, не резком торможении - одно переднее), медленный провал педали тормоза при постоянном нажатии.



Оо значит ВУТ ? у меня ток левое задние хуже чуть чуть схватывает при полной блокировки, а если двиг завести то педать только так проваливается но это уже рабата ВУТ вроде так определяется

#12:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:28
ArturVrn писал(а):

судя по фото ГТЦ подтекает, недавно у самого такая же проблема была, жидкость из бачка уходила, в неделю грам 30-40, в итоге проблема решилась заменой главного



++++++++++++10000 Начинай с ГТЦ, исходя из собственного опыта с точно такими же проявлениями....
Я поставил вазовский за 650 рэ,ставится легко... Второй год ноу проблем.
Главное не успеть убить вакуумник, т.к. жидкость разъест диафрагмы со временем..

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:48
Areva писал(а):

если двиг завести то педать только так проваливается но это уже рабата ВУТ вроде так определяется


заметь! слегка проваливается! а я пишу
ДюКЧ писал(а):

медленный провал педали тормоза при постоянном нажатии

т.е. провал до упора.

#14:  Автор: walekoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:50
Я случайно ошибся в своем совете:
Советую сначала проверить вакуумный усилитель тормозов, если пережать шланг на него, то обороты ХХ выравняются и двигатель не будет глохнуть при нажатии на петаль ТОРМОЗА. Затем уже занятся ревизией ГТЦ.
То, что двигатель колбасит или глохнет от нажатия на педаль тормоза - указывает на неисправность вакуумного уилителя!

#15:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 19:37
Еще один симптом умирания ВУ - это более упругое сопротивление педали тормоза,похоже, как торможение без ключа зажигания..
#16:  Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:05
Женя.1981 писал(а):

Еще один симптом умирания ВУ - это более упругое сопротивление педали тормоза,похоже, как торможение без ключа зажигания..



Нее по мягкости не изменилось только вдавливать педать дальше приходится в раза 2 наверно по сравнению с тем что было ну и чет пшикает когда жмешь на тормоз неслышно правда когда едишь но когда стоишь заметно и жмешь на педать(когда педать нажата не шипит только в процессе нажатия) + небольшая вибрация появилась на педали тож когда нажимаешь и проседают обороты когда часто жмешь на педаль.

Люди а отказать тормоза не могут... тьфу три раза,.. на ходу??? страшно чета

#17:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:17
Лучше на ремонт,не стоит испытывать судьбу,кстати не только свою....
Проваливается педаль,пот.что есть разгерметизация тормозной системы!!

Я бы начал с ТЦ, но только исходя из своего опыта,т.к. ВУ у меня не успел умереть слава боту,то его смерть не видел)) Если чего,то моему ВУ 6 лет,т.е он живучее ТЦ,если с нового авто отсчитывать...

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:25
выбраковка ТЦ - протечка, колодки не реагируют на нажатие педали.
#19:  Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:38
ДюКЧ писал(а):

выбраковка ТЦ - протечка, колодки не реагируют на нажатие педали.



Блин Дюк ) краткость сестра таланта, да? Wink

#20:  Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:39
значит начнем с ГТЦ что посоветуете кроме стока ? и как выявить подлинник а не подделку?
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:41
Areva
все пространное доверяю только тебе! Smile
ЗЫ. просто боюсь ченить лишнего накосячить! Wink

#22:  Автор: ArevaОткуда: Березники 59rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:52
ДюКЧ писал(а):

Areva
все пространное доверяю только тебе! Smile
ЗЫ. просто боюсь ченить лишнего накосячить! Wink



Ааа вот оно чё Clapping

#23:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:56
смотреть нада главный, манжета задубела......, тоже также и по сей день, на холодную - педаль немного проваливается и обороты прыгают, двиг нагреется (а соответственно все подкапотное пространство и главный) - все приходит в норму.........так что либо разбери поменяй, либо меняй полностью главный..
#24:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:00
Главный уже заржавел даже)) Т.е. давно стоит,т.е. сдох он скорее всего rlzz
#25:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:02
Женя.1981 писал(а):

Главный уже заржавел даже


гайки точно походу последний раз откручивались не меньше 5 лет назад!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU