Evgen1
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Добрый день. Выехал ночью. Дальний свет периодически тускнел и снова горел нормально. Возвращаясь обратно сначала отключилась магнитола, потом потускнел свет, дальше больше, отказали поворотники и сигнал, работала только печка. После остановки на несколько минут с выкл. светом все оживало но ненадолго. Заглох -стартер не проворачивает. Подождал 5 мин - завел. Еле доехал на автопилоте.
P.S - ремень периодически посвистывал.
на след день подзарядил - ток на клемах аккум 12В, при заводе дв с вкл дальним светом, обогреват стекла и печкой - 13,6В на обор 2000-2500.
В чем может быть дело, только ли в ремне?
Заранее СПАСИБО.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Evgen1 писал(а):13,6В на обор 2000-2500
Где и чем призведен замер?
Ремень пищит значит проскальзывает, самое простое подтянуть и посмотреть, что будет. Потом таблетка, диодный мост и т.д.
Массы еще не мешает протянуть и почистить.
Evgen1
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Замерял мультиметром на клемах аккум.
Tundrovyk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21213
Возможна еще одна причина. Тоже было моргание света, отключение магнитофона изменение вращения мотора печки. Вариантов было много вплоть до замены гены. Все оказалось очень просто- подгорела контактная группа в замке зажигания. Проблема решилась наждачкой и протиранием спиртом)))
saushnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
наука об электроникем-наука о херовых контактах. Это в первую очередь.Потом поднимаешь схему и по пластунски по ней от гены или от аккума.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы