Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые опоры...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шаровые опоры... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 10:21
Ответить с цитатой

Народ, какие косвенные признаки "умирания" шаровых должны проявляться в классике? Кроме, соответственно, стука.
А-то у меня что-то задребезжало, а мне кажется, что это торпеда, хотя может и шаровые... время уже подходит...
Как определить самому?
Ясное дело, что я поеду на сервис и все проверю, а вопрос в принципе ради самообразования...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 10:33
Ответить с цитатой

Купи книжку "Руководство по ремонту". Там подробно описано, как проверить шаровые. Я уже 85 тык. проехал на родных шаровых, и умирать они пока не собираются. Зато уже дважды менял сайленблоки.
_________________
Удачи!
С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Kot-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 12:44
Ответить с цитатой

Везет однако! У меня саленблоки наоборот уже долго ходят, лет 6 наверно, а вот шаровые, верхние, я уже задолбался менять Sad тыщь 15 для них это просто рекорд.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 13:07
Ответить с цитатой

Я просто вчера перешагнул рубеж 70000 км и вроде как ничего такого до этого не менялось...
_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 17:45
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Везет однако! У меня саленблоки наоборот уже долго ходят, лет 6 наверно, а вот шаровые, верхние, я уже задолбался менять Sad тыщь 15 для них это просто рекорд.

Костя, попробуй взять шаровые в круглосуточном магазине на Березинке, если выезжать из города по Донецкому шоссе за последним светофором через 20 метров справа, там много качественных вещей продают! Я там брал летом шаровые по 27грн., вроде нормальные.
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 18:37
Ответить с цитатой

Спасибо, Леша! Я правда не совсем понял где этот магазин, но это не столь важно, скорее всего это магазин системы даяна-авто, у меня такой в 100 метрах от дома, в доме родителей и тоже круглосуточный и запчасти там нормальные по большей части, дело не в этом. Дело в том что даже качественные запчасти не оказываются настолько качественными как должны быть. Последние шаровые которые я покупал чуть больше года назад, я был на 100% уверен что это настоящий трек, брал у хорошо знакомого продавца, да и все основные атрибуты фирмы были, но это не мешало им зазвалится за год езды по городу. Или я езжу совсем неправильно, или дороги и запчасти у нас совсем неправильные :-(
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wsx



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 11:43
Ответить с цитатой

Дык у меня был спереди стук хруст заехал на диагностику, так мастер сказал что это шаровая верхняя, сказал что тугая и ее клинит из за этого. Кузов подняли на подьемнике, потом уперли в рычаг штуку типа гидралического домкрата, так снала кузов оторвался от подьемника а потом только начала сжиматься пружина Surprised .
А у тебя какие признаки
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirI_033



На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Kremenchug
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 15:50
Ответить с цитатой

Для проверки шаровой - домкратишь колесо, подставляешь упор под нижний рычаг и вывешиваешь колесо. Затем проверяешь люфт колеса, раскачивая его за верхнюю и нижнюю часть, наблюдая за опорами.
Вернуться к началу
VladimirI_033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 18:24
Ответить с цитатой

Разваливаются - это хорошо. У меня - покупал магнитогорские (БелМаг) в Магнитогорске - все путем было - от руки туго, но сворачивались. Через 15 тыс верхние заскрипели - нда. Их клинить так стало, что чувак, которые резцы руками ломает сдвинуть с места их не смог. Во как надо делать! Чтобы не разваливались, и колесо вылетало, а клинило их - заскрипели поменял. Smile Магнитогорские парни лихие, они еще и не такое придумают.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 06:38
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Разваливаются - это хорошо. У меня - покупал магнитогорские (БелМаг) в Магнитогорске - все путем было - от руки туго, но сворачивались. Через 15 тыс верхние заскрипели - нда. Их клинить так стало, что чувак, которые резцы руками ломает сдвинуть с места их не смог. Во как надо делать! Чтобы не разваливались, и колесо вылетало, а клинило их - заскрипели поменял. Smile Магнитогорские парни лихие, они еще и не такое придумают.

А где ты их покупал? Я в основном Трек из Миасса у нас вижу.
Надо менять, родные Laughing что ли попробовать....
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 04:04
Ответить с цитатой

какие шары только не покупал и ТРЕК И БЕЛМАГ из челя бинска присылали трек (дядя на этом заводе) все г@$но.10-5 т.или скрип или стук.в рекламе только пишут голограмма не та.через месяц пишут вы наверно не такого цвета купили .короче прикрывают свою ж..у. купил немецкие лемфердер с совой приятно посмотреть 140 отездил и машину с ними продал ни писка ни скрипа чехольчики как новые!дешевле вышло!
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 07:36
Ответить с цитатой

Четверкин писал(а):
какие шары только не покупал и ТРЕК И БЕЛМАГ из челя бинска присылали трек (дядя на этом заводе) все г@$но.10-5 т.или скрип или стук.в рекламе только пишут голограмма не та.через месяц пишут вы наверно не такого цвета купили .короче прикрывают свою ж..у. купил немецкие лемфердер с совой приятно посмотреть 140 отездил и машину с ними продал ни писка ни скрипа чехольчики как новые!дешевле вышло!


А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 11:10
Ответить с цитатой

А я бы порекомендовал Локхиды английские. Красно-серая коробочка с надписью DELPHI. Но не желто-красная, это польская подъебка!!!Сорри за нецензурррр!!!Продаются в цивильной коробочке с инструкцией, с набором нового крепежа (анодированное покрытие!!!). Внутрь заглядывал, поверхности обработаны превосходно, впрочем как и посадочный конус на пальце. Мне, как мех. технологу было приятно смотреть, ставить.
При этом их стоимость не более чем в 1.5 раз выше трека.
У меня прошли уже более 15 тыков в непростых условиях. Недавно проверял, все пучком :cool: :cool: :cool:
Тьфу-тьфу!!!

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 11:47
Ответить с цитатой

Cherry70 писал(а):


А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...


Сам себе недавно поставил Lemfoerder. Просто супер :cool: . Руль сразу полегче стал.
Lemfoerder бывают немецкие (на них буква L выбита) и польские "с совой". У меня польские, и мастера сказали, что от немецких они ничем не отличаются (кроме маркировки Laughing ).

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 12:29
Ответить с цитатой

Всем спасиба БАЛШОЕ!!!
С праздинком!!!

Пусть бак будет полным,
Пусть РОАД будет ровным,
А ТАЗик исправно урча
Пусть в Новом году не подводит тебя..

Коряво немного, но зато от души!!!
Всем удачи!!!

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 12:44
Ответить с цитатой

удачи!
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 13:37
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Cherry70 писал(а):


А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...


Сам себе недавно поставил Lemfoerder. Просто супер :cool: . Руль сразу полегче стал.
Lemfoerder бывают немецкие (на них буква L выбита) и польские "с совой". У меня польские, и мастера сказали, что от немецких они ничем не отличаются (кроме маркировки Laughing ).


Поставил таки себе изделия немецкого автопрома!?
ПОздравляю! :cool:
Я так на копейку не решился их поставить. Если себе под апгрейд ее оставлю, то поставлю наверно, а если продавать буду, то и те пойдут 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 16:38
Ответить с цитатой

советую ЗР мне понравились
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 16:52
Ответить с цитатой

Не хочу создавать новую тему. В общем проблема следующего плана:
При резкой остановке в конце торможения с правой стороны слышен относительно громкий металический стук. На стоячей машине определить не удаётся. Грешу на шаровую, поэтому пишу в эту тему. Также появляется когда медленно двигаюсь задним ходом и кручу руль в начале движения.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 17:25
Ответить с цитатой

SQUALL Возьми мед. шприц с самой тонкой иголкой и вколи в пыльник шаровой трансмиссионного масла и поездий, если скрип пропал то это шаровая. Это именно скрип, а точнее срыв в начале движения стального шара в пластмассе.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 19:10
Ответить с цитатой

48rus
верхней шаровой? если верхней то надо колоть получается под углом снизу вверх? что-бы в зазор залилось? Если звук исчезнет то лучше поменять опору?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 02:07
Ответить с цитатой

У меня такой звук был - умер сайлент верхнего рычага. Тоже справа.
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 16:22
Ответить с цитатой

GooD BuG
Сайленты менялись все в конце 2009
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 16:31
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
верхней шаровой? если верхней то надо колоть получается под углом снизу вверх? что-бы в зазор залилось? Если звук исчезнет то лучше поменять опору?

Просто влить в пыльник верхней кубиков 5 оно само там расползется.
Если звук исчезнет то зачем менять-то. Это же звук не от стука( разболтанность) а от скрипа, просто у него звук такой резких, похожий на стук.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 00:16
Ответить с цитатой

SQUALL, а теперь ответь себе сам, можно ли доверять современным запчастям? Wink Там проверка то, на пару минут, а если яма есть, то и на одну.

У меня контакты трамблера один день проработали Razz
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы