Страница 1 из 5
Серега768
Поиском не нашел видел в соседних ветках такие темы,а у классики есть?если что не ругайте а дайте ссылку
Andreiko
У классики нет конструктивных недостатков. Это классика. Она вечна. Идеальная машина, во всем.
denis_ka
сидишь полураком, ноги не вытенешь...
besand76
denis_ka писал(а):

сидишь полураком, ноги не вытенешь...

Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться ROFL .
denis_ka
besand76 писал(а):

Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться


не знаю, может на новых щас подругому, но у меня была шестерка, сидел крючком даже если все на максимум было Smile
вроде не дядя степа Smile
Baken
Если затрагивать конструкцию- то это простая телега с крышей. Да это плюс, т.к чем проще, тем дешевле и ремонтопригоднее. Остальное только минусы. Самые главные на мой взгляд конструктивные - это аэродинамика кирпича и отсутствие всякой безопасности. Хотя последнее зачастую ограждает меня от резких маневов и большой скорости, ибо я знаю что если куда влечу, то вырезать меня по кускам будут.
Sol_Jah
Положение педали газа. У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.
У инжекторной классики есть мааленький, но неприятный просчет: топливная рампа своим краем загораживает один из винтов крепления РХХ, поэтому чтобы его снять приходится откручивать корпус заслонки. Если бы этот винт находился на 2 мм левее, или топливная рампа заканчивалася на 2 мм раньше, то РХХ прекрасно снимался бы за 30 сек, а так приходится возится с корпусом ДЗ. Согласен, что снимать его не каждый день приходится, но сделано через жопу на коленке.
Andreiko
Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.
sharabu
какие тебя больше интересуют? по кузову , трансмисси, эргонимики,пассивной и активной безопасности,или по заднему мосту и сальникам, или по печке и ее кранике,или по окраске кузова, или по поводу катализатора с которым в сено нельзя заезжать?
besand76
denis_ka писал(а):

besand76 писал(а):

Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться


не знаю, может на новых щас подругому, но у меня была шестерка, сидел крючком даже если все на максимум было Smile
вроде не дядя степа Smile

Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении Smile И в десятко. На переднем, на заднем не ездил.
denis_ka
besand76 писал(а):

Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении


да в класике так же, ИМХО Smile
besand76
denis_ka писал(а):

besand76 писал(а):

Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении


да в класике так же, ИМХО Smile

В классике на зад залазить не удобно-между стойкой и сиденьем места мало. А сидеть вполне нормально, конечно при условии если впереди не великаны разместились и сидухи не до конца назад сдвинуты Smile
Аццкей Ездун
Sol_Jah писал(а):

У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.



Наблюдается такое... советую просто изредка двигать ногой во время движения... Т.е. удерживая педаль газа в одном положении при установившемся движении, немного приподнять пятку от пола, двинуть ступней немного вправо-влево... Такие элементарные движения помогают избежать затекания ноги и через тысячу километров... и не стоит относить эту проблему к недостаткам классики, нога затекет в любом авто если ей не шевелить на протяжении сотен километров...

Прочувствовал на себе...
denis_ka
а у меня плечо клинит когда долго еду:D
besand76
Аццкей Ездун писал(а):



Наблюдается такое... советую просто изредка двигать ногой во время движения... Т.е. удерживая педаль газа в одном положении при установившемся движении, немного приподнять пятку от пола, двинуть ступней немного вправо-влево... Такие элементарные движения помогают избежать затекания ноги и через тысячу километров... и не стоит относить эту проблему к недостаткам классики, нога затекет в любом авто если ей не шевелить на протяжении сотен километров...

Прочувствовал на себе...

А я ногу просто на тоннель опираю и все нормально. Единственный минус-угол подошвы на правом ботинке стирается постепенно. Smile
besand76
Вообще я думаю многие проблемы с посадкой можно устранить если нормально отрегиулировать сидуху по жесткости. Когда задница почти на полу сидит из-за поломаных или растянутых пружин, конечно и поясница отпадет и ноги затекут.
Серега768
Andreiko писал(а):

Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.

сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать
Серега768
Andreiko писал(а):

Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.

Robinzon 54
Серега768 писал(а):

сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать


К нам тут частенько зубиловоды наведываются с претензиями не на том мол ездием,так вот в этих темах всё что вам интересно и достоинства и недостатки,так зачем лишний раз вату катать и так столько копий поломано.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239776 например вот и еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50168 хватит для начала?
Серега768
Robinzon 54 писал(а):

Серега768 писал(а):

сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать


К нам тут частенько зубиловоды наведываются с претензиями не на том мол ездием,так вот в этих темах всё что вам интересно и достоинства и недостатки,так зачем лишний раз вату катать и так столько копий поломано.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239776 например вот и еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50168 хватит для начала?

спасибо за ссылки их и спрашивал.
Аццкей Ездун
Серега768

Andreiko - нормальный пацан, ок**ли на него бочку катить..? cnk
Robinzon 54
Первая чет не получилась тема называется"после классики на передний привод",вот в ней более конструктивная беседа без нервов.
vva53
Серега768 писал(а):

Поиском не нашел видел в соседних ветках такие темы,а у классики есть?если что не ругайте а дайте ссылку


Недостаток у класски всего это-конструктор пока его не продашь!
YZ
besand76 писал(а):

Вообще я думаю многие проблемы с посадкой можно устранить если нормально отрегиулировать сидуху по жесткости.


Это точно у меня когда сиденье сломалось купил новое, проездил 3 дня ни встать ни сесть спина отваливается повез старое варить теперь все ОК.

Что касается недостатков, вдруг нас новый гендиректор читает Smile, давно пора было:

1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом

В остальном, ну может что забыл, считаю машина отличная цена тока завышена
брат шумы
YZ писал(а):

1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом


у меня ничего такого нету Pardon .всё ужее давно поменяно,доработано и доделано(кроме фильтра,котрый нафиг. не нужен Razz ). меня бесит в классике-это радиус разворота supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы