Страница 1 из 1
Thing
Стояли при покупке, счас вот смотрю вроде как всесезонка. Вроде даже кто-то зимой на ней пытается ездить. Вопрос в том, что водила из меня хреновый 8) , и вообще не знаю не застремаюсь ли зимой ездить. Но с другой стороны, хотелось бы всё-таки иметь возможность при желании вылезть. В основном по москве, пару раз в месяц в подмосковье. Даже и не знаю... Если переобуваться, так во чтонить хорошее, а если ездить не буду, деньги на ветер Sad
chudo
По-любому, если этой зимой не будешь ездить, то будешь следующей. А если резина полежит немного, то с ней ничего не случиться. Зимой ездить на всесезонке с малым стажем неправильно. Бери либо Nokian либо NF3.
vli50
Сам я не большой сторонник шиповки, но если ездишь плохо, то лучше на зиму поставить шипы. Основная опасность зимой даже не в городе (сужу по Питеру, где льда последние несколько лет не встречал, в Москве, видимо, также), а за городом. На трассах и разных дорожках зимой бывает очень непредсказуемая дорожная обстановка и без навыка зимней езды и шипов лучше не ездить. Поверь опыту - за рулем 19 лет, последние 14 - безаварийные.
ib
205-я Кама уже при +5 дубеет и скользит по асфальту как намыленная. В общем, зимой только для самоубийц годится.
По моему опыту, у Кам, на которых приходилось ездить (205я и 217я) есть только одно несомненное достоинство - по асфальту они визжат в самых безобидных поворотах, что производит неизгладимое впечатление на девушек :-D

Если опыта мало, и ездить нужно не по деревне от околицы к околице - однозначно ставь зимнюю. "Экономия" на безопасности, как известно, чревата боком...
Thing
Понял! Спасибо! А может тогда уж посоветуете что взять. С учетом полного ламерства. Т.е. главное максимальная безопасность и управляемость. И вообще стоит ли выезжать зимой, если опыта вождения с июля и уже успел к столбику притереться Sad
ib
Если бюджет ограничен, то ИМНО лучший выбор - лицензионная отечественная шиповка: Медео или Нордман.
Viktor_21102
GoodYear UG500, только обкатать не забудь километров 300-500 не быстро и без резких ускорений/торможений.
Derby
Thing писал(а):

Понял! Спасибо! А может тогда уж посоветуете что взять. С учетом полного ламерства. Т.е. главное максимальная безопасность и управляемость. И вообще стоит ли выезжать зимой, если опыта вождения с июля и уже успел к столбику притереться Sad


Если можешь выделить примерно про 1800 руб на колесо, то ИМХО Нокия Хакапелита 2 очень хороший выбор. Прошлый сезон откатал на Нексии - просто СУПЕР!
Из откровенных вылетов вытаскивала, и шипов не теряла тьфу-тьфу-тьфу.
Dac
Derby писал(а):


Если можешь выделить примерно про 1800 руб на колесо, то ИМХО Нокия Хакапелита 2 очень хороший выбор. Прошлый сезон откатал на Нексии - просто СУПЕР!
Из откровенных вылетов вытаскивала, и шипов не теряла тьфу-тьфу-тьфу.


Привет земляк! Где резину брал, у нас в смысле?
Derby
Dac писал(а):

Derby писал(а):


Если можешь выделить примерно про 1800 руб на колесо, то ИМХО Нокия Хакапелита 2 очень хороший выбор. Прошлый сезон откатал на Нексии - просто СУПЕР!
Из откровенных вылетов вытаскивала, и шипов не теряла тьфу-тьфу-тьфу.


Привет земляк! Где резину брал, у нас в смысле?


ПРИВЕТ!!! :cool:
Нет, в Казани брал в прошлом году.
Andrey Smoliakov
Завод (ВАЗ) с нуля ставит самое дешевое г@$но, какое можно придумать - так что и резину и диски надо покупать нормальные. Посмотри тесты в ЗР, выбери по карману.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы