Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
много-много вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> много-много вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beavers



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 17:46
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Я девушка 24 лет, не разбираюсь в машинах поэтому если можно особо сильно тапками не кидайте за глупые вопросы.
Есть нива 89 года рождения, до сих пор на ходу, но возникла необходимость замены уже старенькой машины. Данная машина эксплуатировалась в жестоких условиях, все ремонты делались своими руками, замены каких либо частей проводились опять же в обычном гараже без присутствия специалистов.
Вопрос вот в чем: на сколько известно автоваз в данный момент производит нивы более навороченные всмысле механники и электроники. Если менять старенькую нивуна новую, как новая поведет себя в трудных условиях? какова степень надежности новых нив, возможен ли ремонт своими руками?
Вернуться к началу
beavers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 17:57
Ответить с цитатой

У новых движек посильнее. В трудных условиях поведет себя лучше.
Ремонт можно и своими силами провести. Надежность особо не изменилась.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavers



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 18:03
Ответить с цитатой

а как же быть с электроникой? не полетит ли она нафиг посреди леса?
один из примеров который мне привели было *если правильно помню*
различие в стартерах на новых и старых нивах. Старую если она заглохнет посреди леса можно завести поркрутив ручку, а в новой такойручки вообще нет....
Вернуться к началу
beavers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 18:06
Ответить с цитатой

beavers писал(а):

Вопрос вот в чем: на сколько известно автоваз в данный момент производит нивы более навороченные всмысле механники и электроники. Если менять старенькую нивуна новую, как новая поведет себя в трудных условиях? какова степень надежности новых нив, возможен ли ремонт своими руками?

В смысле механики старая и новая нивы практически идентичны и если справлялись с ремонтом старой, то справитесь и с новой.
Начиная с нивы 21213 и до сих пор ставят пятиступенчатые коробки, менее надежные, чем четырехступки. На промвалу вместо крестовины появился ШРУС, узел достаточно надежен. Сцепление на последних машинах идет от шевроле нивы, больше по размерам и более надежное. Также вроде как подвеску переднюю унифицировали с шевиком, сроки службы ее деталей идентичны старой (хотя есть мнение, что шаровые шнивы служат меньше).
По электронике теперь вместо карбюратора электронный впрыск, для его ремонта необходим как минимум бортовой компьютер и правильный мануал. Но сама система очень надежна, по крайней мере намного меньше возни чем с карбюратором.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 18:10
Ответить с цитатой

Электроника, действительно, достаточно надежная.
А заводить ручкой... И старые запаришься заводить. С толкача проще.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavers



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 18:18
Ответить с цитатой

спасибо большое за ответы
Вернуться к началу
beavers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopoldkudasov



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 15:28
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ!!!!!
НИВА 21213
симптомы:
КПП 5-и ступенчатая; 1-я,2-я,3-я и задняя скорости включаются отлично; 4-я вылетает при сбрасывании газа, после чего включить её почти невозможно; 5-я - "недовключается",создаётся впечатление, что рычаг кпп нужно толкнуть ещё дальше, но это не получится, т.к. он уже практически упёрся в центральную консоль, а если всё таки довести ручку до консоли и придержать, то скорость трещит.
вопрос:
объясните пожалуйста возможные причины неисправности и способы их устранения.
/штоки выбора передач заменены, вилки новые, подшипники новые, износ шестерен небольшой /
Вернуться к началу
leopoldkudasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:42
Ответить с цитатой

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/KPP.htm
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigger79



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: 2115'02триумф 1.5 8V инж. контроллер не смотрел( пробег ~175тык
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 18:49
Ответить с цитатой

присоседюсь, ибо не нашёл куда вопрос задать...

сабж: где на Ш-Ниве можно найти шильдик (бумажку) с названием/номером цвета? или просто скажите номер, кто знает - серо-коричневый металлик...

премного благодарен, так сказать))))

_________________
чем выше у человека нравственность, тем менее его воодушевляет возможность кого-то уколоть...
Вернуться к началу
tigger79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikolka



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижний новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:40
Ответить с цитатой

Народ помогите такая проблема, у отца Шнива 7500 пробега, сильно не гоняет - обкатывает, но машина едет с большим натягом. сегодня обратил внимание что оба диска на пердних колесах горячие, в чем проблема - супорта заклинило или со ступичными подшипниками на ТО перемудрили? может хитрости какие есть? Да, еще если есть у кого возможность скинте пжлста инфу ну или ссылку по затяжке ступичных подшипников, а еще лучше по всей машине.
Вернуться к началу
mikolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 14:13
Ответить с цитатой

Если суппорта клинит-проедься пару км и остановись без тормозной педали или ручником.Попробуй нагрев торм диска через дырдочку в колесном диске,если пальчик жжет,значит суппорта клинят,даже не обязательно все. У меня один из трех мозги пудрит.Лечится разработкой типа монтажкой или прочной отвертки.Вставляется старая изношенная колодка , утапливаются поршня, в зазор между колодкой и суппортом всовываешь отвертку .Садишь жену в салон ,пусть нажимает тормоз а ты потом обратно утапливаешь поршня и так раз 20.Помогает но не надолго от 1 месяца до полугода , в зависимости от состояния суппортов и поршней в смысле коррозии.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikolka



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижний новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 20:22
Ответить с цитатой

Спасибо. Сегодня проехал прислушался. стандартные колодки та еще прелестьjavascript:emoticon('Good'), но отличительноя особенность эт можно на слух определить момент прикосновения к диску
javascript:emoticon('Smile'). этот прекрасный свист... вообщем после нескольких торможений появляется периодическое посвистывание, и начинает бить в педаль... походу супорта клинит, греет диски те гнутся, т.к. на холодную такойфигни не бываетjavascript:emoticon('nea').
saushnik подскажи есть смысл их тогда разрабатывать если хватит на пол года, может взять новые??? Вот тока теперь запарка с производителем.....
Вернуться к началу
mikolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 05:59
Ответить с цитатой

Попробуй поразрабатывать.Тем более ничего сложного здесь нет.Потом сам узнаешь насколько тебе этого хватит.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikolka



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижний новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 11:35
Ответить с цитатой

добре, сегодня попробую...
Вернуться к началу
mikolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikolka



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижний новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 12:07
Ответить с цитатой

вопрос такой нивоводам, тока чур не ругаться! езжу на Шниве неделю, опыта мола, вдруг так должно быть я ж не знаю.
Вообщем проблема такая, при езде идет вой откуда то спереди, точней не скажу. думал коробка, но при выключении скорости он не пропадает но становится тише. что это? мост?
Вернуться к началу
mikolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы