Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрипит моторчик печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрипит моторчик печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 15:09
Ответить с цитатой

Стал скрипеть моторчик печки. Смазал подшипник, который около крыльчатки, маслом. Скрип прекратился, но через неделю снова появился.

Подскажите надо ли смазывать всё внутри самого моторчика(там где магниты)? Или просто смазать подшипник солидолом?

Моторчик старого образца.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:01
Ответить с цитатой

Там где магниты точно смазывать не надо. Там воздушный зазор должен быть иначе не будет работать. А для подшипников есть специальная смазка.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 20:31
Ответить с цитатой

У меня на первой машине скрип моторчика кончился его остановкой....я бы поменял не дожидаясь... Smile
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 21:19
Ответить с цитатой

И менять сразу на моторчик с шарикоподшипниками, чтобы избавиться от этой проблемы в будущем.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 22:50
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Подскажите надо ли смазывать всё внутри самого моторчика(там где магниты)?

ROFL

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mawam



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 23:08
Ответить с цитатой

Менять моторчик однозначно, эту болезнь уже не исправишь. Отработал свое
_________________
Удачи в 2010 году!!
Вернуться к началу
mawam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 08:29
Ответить с цитатой

Третий год стоит мотор на подшипниках.Класс.В любую минусовую погоду без скрипа.Единственное отличие от втулочного-повышенная шумность.Зато без скрипов)) Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 10:51
Ответить с цитатой

NEON6868 моторчик надо разобрать, почисть обе втулки и вал от старой смазки, смазать жидким маслом(моторным) и пропитать фетр, который возле втулок- маслом.
Что вы сразу "на выброс"- у меня на 33летней копейке родной моторчик, смазанный лет 10 назад и не жужит. Другое дело когда моторчик "гремит", т.е. втулки разбиты.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 15:00
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
смазанный лет 10 назад и не жужит

Жужать то он как раз должен, если рабочий Smile . А вот визжать и скрипеть - нет.
Что автор понимал под словом "скрипеть" не понятно, вот и поставили диагноз каждый по своему.
Была у меня такая проблема, досталась от предыдущего хозяина уже с "поющим" моторчиком. Разбирал, смазывал - хватало не надолго (втулки были разбиты), вылечил заменой мотора. ИМХО чем проверять запищит он снова или нет (снимать бороду, разбирать печку снова или нет) проще один раз заменить (благо новый не так уж и много стоит) и забыть про проблему.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 15:21
Ответить с цитатой

Разобрал моторчик, смазал литолом. После этого крутится нормально. Посмотрю на сколько хватит. Smile
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 19:59
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Третий год стоит мотор на подшипниках.Класс.В любую минусовую погоду без скрипа.Единственное отличие от втулочного-повышенная шумность.Зато без скрипов)) Wink

Моторчик на подшипниках не совсем правильно. Они все на подшипниках. Но есть на подшипниках скольжения, т.е. медно-графитовых втулках с пропиткой маслом и имеющимся рядом войлочным фетром. Есть комбинированные: с закрытым подшипник качения со стороны крыльчатки и втулкой со стороны щеток. Главное отличие старые моторчики идут черные цветом и крыльчатка с цанговым зажимом, частично подштипниковые идут с анодированным корпусом (блестящие) и крыльчаткой идущей на вал меньшего диаметра под шарикоподшипник с двух сторонней выборкой металла для крепления лопастей с ленточным пружинным зажимом крепления на этом самом валу. К недостаткам при всех неоспоримых достоинствах еще бы добавил образование помех приему при работе. Полезно при доп. смазке установить помехоподавительный кондер в параллель щеткам.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:06
Ответить с цитатой

Пардон-ошибся.На шарикоподшипниках ROFL
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 15:40
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
образование помех приему при работе

Странно, у меня слава Богу никаких помех не наблюдается. Радио чисто работает.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:26
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
lomond писал(а):
образование помех приему при работе

Странно, у меня слава Богу никаких помех не наблюдается. Радио чисто работает.


Вот и мне так показалось - какое отношение имеет шарикоподшипник к помехам?
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 19:30
Ответить с цитатой

Уважаемый,alex_id! Не варывайте слова из контекста.
<<К недостаткам при всех неоспоримых достоинствах еще бы добавил образование помех приему при работе.>>
Помехи создаются в щеточном механизме при вращении якоря. Тут все просто. Мне показалось уровень их высок при слабом сигнале станции. Как вариант щетки не приработались, большой зазор между ламелями коллектора и т. п. связанное с тех процессом (качеством) завода- изготовителя. Возможно все само собой образуется.., притрется.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 19:48
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Вот и мне так показалось - какое отношение имеет шарикоподшипник к помехам?

Скорее всего alex_id, как и я, имел в виду то, что наличие шарикоподшибников в двигателе (при остальной неизменной схеме) никак не повлияет на увеличение радиопомех.
Это видимо особенность именно экземпляра попавшего в руки lomond (или всей партии, из которой он был)

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:20
Ответить с цитатой

вот и у меня таже проблема была .... иногда моторчик жжужать начинал отвратительно ... стукнеш нижним поддувалом заткнется ... потом это усугубляться начало .. все сильнее и все дольше .... вобщем я подумал что это крыльчатка скребет по пластику ... подрезал а фиг там потом стало понятно что это моторчик ... заменил ... красота теперь но в душе остался осадок ......

ну какой же дурак все это придумал ?????? почему нельзя было на болтах все сделать а не на зацепочках каких то дурацких особенно та что у педали газа ???????

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:31
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
alex_id писал(а):
Вот и мне так показалось - какое отношение имеет шарикоподшипник к помехам?

Скорее всего alex_id, как и я, имел в виду то, что наличие шарикоподшибников в двигателе (при остальной неизменной схеме) никак не повлияет на увеличение радиопомех.
Это видимо особенность именно экземпляра попавшего в руки lomond (или всей партии, из которой он был)


Ну конечно, именно это Smile

ТО lomond. У Вас скорее всего магнитола имеет плохой минусовой контакт, или же малое сечение этого провода. ПП за офф.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы