Страница 1 из 1
Kirill111
Теория по подвеске:
Повышаем управляемость авто. Часть 1.
Повышаем управляемость авто. Часть 2.
Повышаем управляемость авто. Часть 3.

Настоятельно рекомендуется к прочтению всем, у кого есть желание улучшить управляемость и рабочий мозх.
Можно не читать любителям пилить пружины на штатных амортизаторах и устанавливать передние стабы 21 мм на сток подвеску зубила. 63


Цитата:

Перевод статьи под названием "Making It Stick Part 1" by Romanoff ака Руслан.

Оригинал статьи: http://www.sportcompactcarweb.com/tech/0506_sccp_making_it_stick_part_1

vfac vfac vfac
primus
Это надо читать ДО того, как собираешься пилить пружины на штатных аммо.

Цитата:

Большинство энтузиастов хочет чтобы низкая посадка придала наикрутейший вид их болидам. Чтобы колеса "заполнили" пустеющие колесные арки. Так же, никто из них не желает мириться с зубодробильностью кольцевой подвески. Парадокс.
Как бы то ни было это же большинство не ездит настолько "жестко" и настолько хорошо, чтобы понять что машины, на которых они ездят, фактически ведут себя на дороге зачастую даже хуже чем стандартные.



Очень прямо так хорошо сказано. В АРА-ТЮНИНГЕ есть несколько примеров.
WhiZ
чот первая ссылко не открывается у меня...
Alex_21124
Kirill111
Первый раз вижу настолько доступно "разжёванную" теорию.
Мне даже не пришлёсь все перечитавать 3 раза что бы понять о чем речь, как обычно hehe

Спасибо большое!
Обязательно в ФАК, желательно сами статьи а не ссылки. Будет жалко такой материаль, если пропадет!
Kirill111
WhiZ писал(а):

чот первая ссылко не открывается у меня...

У меня открыается Pardon
mofo
у меня тоже открывается
WhiZ
хз, терь норм... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы