Страница 1 из 1
Ярвант
У меня много проблем: движок троит, машину колбасит, трясется и т.д. Главное ездит, но вчера она у меня заглохла и не завводится, пропала искра, что может быть? Карб засраный...
Helg-001
Судя по вопросу, вам бы лучше в сервис… Так как по вашим словам, нет искры, то, хотелось бы знать, какая система зажигания (контактная или БСЗ). Если контактная, проверяйте трамблер (контакты, люфты, состояние крышки, бегунка, резистора, конденсатора), далее, подается ли при включении зажигания «плюс» на катушку, исправность самой катушки, далее состояние высоковольтных проводов и свечей. Если у вас БСЗ, то проверяете крышку трамблера, бегунок, провода, свечи. Катушку и коммутатор, проще всего проверять заменой на исправный.
Если вы понимаете, о чем я пишу, то попробуйте все это проделать, желательно прикупив книгу типа «Эксплуатация и ремонт», очень поможет, в противном случае, лучше в сервис.
Ярвант
У меня контактная система, свечи и провода я менял в ноябре, а как извлечь трамблер полностью?
Robinzon 54
Ярвант писал(а):

а как извлечь трамблер полностью?


Судя по вопросу,вам бы воспользоваться советом Helg-001 это по поводу сервиса,так как снимается он просто,но поставить обратно его нужно правильно,а не а бы как.Откручивается провод который идет с катушки и гайка на тринадцать на лапке держателя трамблёра.
Ярвант
а как его правильно надо ставить?
Robinzon 54
Ярвант писал(а):

а как его правильно надо ставить?


По меткам,перед снятием помечаете положение трамблёра на двигателе, затем выставляете метку на коленвале так что бы бегунок смотрел на четвертый цилиндр на крышке трамблера и вот как сняли так ипоставить должны иначе не заведёте,при замене подшипника трамблера и контактов правильно установите зазор в контактах 0,35-0,5мм.
Robinzon 54
Не смотря на все выше сказанное при отсутствии опыта,сервис всё же лучший вариант в вашем случае.
Helg-001
Ярвант писал(а):

а как его правильно надо ставить?


Прежде надо понимать, для чего его снимать (почти стихи получились).
Проверить состояние контактов, люфт, конденсатор, крышку и бегунок, можно не снимая трамблер, А если можно, то зачем его снимать.

По поводу установки трамблера после снятия. Уважаемый Robinzon 54, вам объяснил, но желательно знать матчасть и понимать, что и для чего. Так что еще раз совет. Есть такая книга «Руководство по эксплуатации и ремонту»…
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

но желательно знать матчасть и понимать, что и для чего.


Абсолютно справедливое и очень важное замечание!!!
Koresh.67
Ярвант писал(а):

У меня много проблем: движок троит, машину колбасит, трясется и т.д. Главное ездит, но вчера она у меня заглохла и не завводится, пропала искра, что может быть? Карб засраный...


Она на тебя обиделась!! Машину надо любить и ухаживать за ней!! Drinks or Beer
realist
попробую расписать примерный алгоритм действий при отсутствии искры:

Если её нет между выводом катушки и массой

включаем зажигание и измеряем тестером напряжение на катушке. Если его нет, беда в цепи низкого напряжения, то есть не приходит с замка зажигания - искать где. Если оно есть, берем ВВ провод, идущий от катушки и кладем его рядом с масссой, затем снимаем крышку трамблера, берем 2 проводка, соединяем их с самыми чистыми частями лап прерывателя (чтобы точно был контакт и там и там) и начинаем их периодически смыкать и размыкать. Если при этом искра появляется между проводками или в районе прерывателя, виноват конденсатор, его под замену. Если искра появляется между ВВ проводом и массой, виновата контактная группа - чистить или менять и, в любом случае, регулировать УЗСК. Если искры нет нигде, смотрим, не отсоединился ли случайно проводок, идущий от конденсатора, от своего контакта (то есть не висит ли он в воздухе) (просто у меня такое было Smile - если да, прикручиваем, если всё на месте, а искры всё равно нигде нет - скорее всего, виновата катушка (под замену).

Если её нет на всех выводах с трамблера, но есть на выходе с катушки:
сначала чистим контакты в крышке трамблера. если не помогло,
смотрим предохранитель распределителя, если ок (проводит), чистим контакт распределителя, который соприкасается с графитом в крышке, если всё равно нет, меняем крышку, если всё равно нет - ВВ-провода.

Если её нет на одном выводе с трамблера, но есть на других:

сначала чистим контакты в крышке трамблера. если не помогло,
меняем один из ВВ-проводов местами с другим. если помогло - замена ВВ-провода, иначе замена крышки трамблера.

как-то так... Если что не так, пусть кто-нибудь поправит))
Helg-001
realist писал(а):

смотрим предохранитель распределителя, если ок (проводит),


Тут надо иметь в виду, что это не предохранитель, а резистор для подавления помех радиоприему, его сопротивление 5600 Ом (примерно) и соответственно его проверяют тестером. В данном случае, его проще обернуть золотинкой от шоколадки, тем самым исключив из работы.
А в остальном все правильно.
Ярвант
а если я её с толкача попробую завести, как вы думаете заведется ли вообще и надолго ли её хватит?
Robinzon 54
Ярвант писал(а):

а если я её с толкача попробую завести, как вы думаете заведется ли вообще и надолго ли её хватит?


Сделайте трамблер не издевайтесь над машиной,если не можете отремонтировать купите новый и поставьте,там зазор в контактах выставлен с завода,просто правильно поставить и все,а насчет толкача как знать возможно и не заведется не зря же она вдруг заглохла.
OldStudent
Ярвант писал(а):

а если я её с толкача попробую завести, как вы думаете заведется ли вообще и надолго ли её хватит?

Лучше сразу пристрели, чтобы не мучалась! lol1
Robinzon 54
Там цена вопроса 500р.,а потом говорят типа классика отстой ломается не едет,как относишься к машине так она тебя и возит.
OldStudent
Robinzon 54 писал(а):

Там цена вопроса 500р.,а потом говорят типа классика отстой ломается не едет,как относишься к машине так она тебя и возит.

Там и без 500р скорее всего обойдется...
Robinzon 54
OldStudent писал(а):

Там и без 500р скорее всего обойдется...


Ну это только если не Т\С заниматься вопросом будет,вполне возможно,зачистить контакты,отрегулировать зазор и заменить копеечный конденсатор.
Robinzon 54
Собственно за что мне и нравилась КСЗ, расходники на неё стоят как мусор.
Grigoriy_053
а с толкача она не заведется искры то нету у меня как т свечи залило, я не сразу сообразил так она в толкача заводиться отказалась
Владимирыч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы