bin564 писал(а):Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Обычно самароводы динамитной шашкой щель расширяют при первом ремонте печки или дворников
Фильтра по умолчанию нету.bin564 писал(а):Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
термос это и есть термостат.
самый простой способ увидеть что он заклинил на большом круге,это заводим холодную машину,и если вместе с двигателем начинает греться большой радиатор.то термостат на замену.bin564 писал(а):ну а если пробка что тогда
Тогдафпоискблин! ArcticFox писал(а):это прибор врет или термос загибается реально?
одно другое не исключает.ArcticFox писал(а):Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается
Либо термос заклинил на малый круг, либо датчик в радиаторе (если карб), либо приборка.ArcticFox писал(а):Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
Какой вентилятор?
Если оба то реле зажигания под рулем.ArcticFox писал(а):а датчик в радиаторе не подскажите где находица??
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873ArcticFox писал(а): и скока стоит новый?
три бутылки пива.nikopol74 писал(а):снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка?
Грело нормально, утром подня капот, а на бачке немного тосола затянул крышку и стал замечать, что дуть стало прохладнее отпустил-потеплело, что-то не въеду!Underdark писал(а):TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
Это да, спасибо.
Но я про термос спрашивал...