термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: термостат Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:32
Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:38
патрубки попробуй радиатора, нижний должен быть холодным.. по теории и верхний тоже, это в том случае если двигатель за 10-15 минут не прогревается, а если сама печка - то в первую очередь краник смотреть, и попробовать температуру шлангов печки (с пасажирской стороны в салоне), должны оба быть гарячие
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:40
Если машина на ходу не догревается до нормальных 90 град. - термостат не закрывается полностью ( печка плохо греет) , если перегревается - не открывается полностью. В общем, температура движка по-любому должна быть около 90.(при условии исправности электровентилятора на радиаторе).
#4:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:46
тогда вопрос знатокам все жалуються на холодный воздух во время холостых. такая же хрень была но так и не понел снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка? давление роль играет.а если избыточное не сбрасывает циркуляция ж#@а?
#5:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:51
bin564
скачай мурзилку там написано как термос проверить. нижний патрубок если холодный тот что к радиатору до 85 то ок всели горячий то термосу писец.поменял термос сам на улице -20 а машине тепло до этого хотел печь проклеивать .

#6:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:11
Я так понял этот механический термостат есть смысл проверять если электродвигатель охлаждения нормально включается.
Ну типа если он двигатель включается слишком рано то и рабочий термостат уже не поможет. Можtт такое быть?

#7:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:17
Самый верный спобод проверки термоса - при езде хотябы 60км час посмотреть температуру двига. Если 90, то причина долгого нагрева явно не термосе... может воздушная пробка ?
Я пробку проверял у себя так = подносишь ухо к нижний полке бардачка и газуешь - есть бульк - есть пробка.

Последний раз редактировалось: Underdark (21 Января 2010 00:20), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:19
Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?

#9:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:22
bin564 писал(а):

Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?



Обычно самароводы динамитной шашкой щель расширяют при первом ремонте печки или дворников 63

Фильтра по умолчанию нету.

#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:39
bin564 писал(а):

Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?


термос это и есть термостат.
самый простой способ увидеть что он заклинил на большом круге,это заводим холодную машину,и если вместе с двигателем начинает греться большой радиатор.то термостат на замену.

#11:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:41
ну а если пробка что тогда?
#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 01:03
bin564 писал(а):

ну а если пробка что тогда


Тогдафпоискблин! vfac

#13:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:14
Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:18
ArcticFox писал(а):

это прибор врет или термос загибается реально?


одно другое не исключает.

#15:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:20
ArcticFox писал(а):

Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается


Либо термос заклинил на малый круг, либо датчик в радиаторе (если карб), либо приборка.

#16:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:23
ой блиннн....ну вот так всегда(((( сделаешь одно и вроде думаешь ну вот и все можно месяцок другой кататься и не парится ниоечем так на тебе....российский автопром блин..
#17:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:26
а датчик в радиаторе не подскажите где находица?? и скока стоит новый?
#18:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:36
ArcticFox писал(а):

Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?


Какой вентилятор?
Если оба то реле зажигания под рулем.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:38
ArcticFox писал(а):

а датчик в радиаторе не подскажите где находица??


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
ArcticFox писал(а):

и скока стоит новый?


три бутылки пива.

#20:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:18
Не буду новую создавать, тут спрошу, буду в выходные менять радиатор патрубки и термос. Какой посоветуете термос взять???
#21:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:25
nikopol74 писал(а):

снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка?

Грело нормально, утром подня капот, а на бачке немного тосола затянул крышку и стал замечать, что дуть стало прохладнее отпустил-потеплело, что-то не въеду!

#22:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:13
TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.

#23:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:41
Underdark писал(а):

TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.


Это да, спасибо.
Но я про термос спрашивал...

#24:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:50
брал VERNET - проработал 6 месяце и рассыпался внутри.
Поставил ПРАМО - пока претензий нет.
Езжу и не замерзаю. Греется быстро. ниже 90 не падает на любой скорости.

#25:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:17
Взял KRAFT, так как другого не было. Пока держит 85-87, нормуль. Посмотрим скока проживет)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU