Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реально ли востоновить АКБ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Реально ли востоновить АКБ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 05:39
Ответить с цитатой

привет, аккумулятору 2 года, очень сильно разрядился от сигналки на морозе, в гараже не заряжался,притащил домой при зарядке автоматическим ЗУ орион стал сразу кипеть при 2 амперах, делал 1 ампер, тоже булькал, АКБ сутки отогревался перед зарядкой.В итоге так булькал при зарядке током 1 ампер 5 дней, на 6 день перестал булькать, заряд пошел, плотность была разная в банках, в +части 1.27, в минусовой вообще по нулям, заряжал дальше 1 ампером, в итоге плтоность поднялась везде, еще 3 дня заряжался.Почему так долго?В итоге очень быстро теряет заряд, после дня поездок он разрядился что при повторной зарядке зарядка в 5 Ампер долго не снижалась.Посоветовали слить электролит и промыть водой с содой и залить новый электролит, спасет?Понятно что АКБ перемерз да еще и разряженный в ноль был.Но ему всего 2 года.Что посоветуете?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 06:46
Ответить с цитатой

Зинчюк
ммм если плотность в банке в 0 + закипел сразу же то 100% минусовую банку коротнуло => батарейку на слом и в магазин за новой.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 08:24
Ответить с цитатой

Зинчюк
Судя по профилю, вы из Тюмени и соответственно можете купить АКБ по самой низкой цене… Так что лично я, предпочел бы купить новый и спокойно и уверенно ездить дальше, все-таки у нас не юг и хороший аккумулятор штука нужная.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 08:28
Ответить с цитатой

Да и еще, почему советую купить новый. Дело в том, что если АКБ разряжена на морозе, то, скорее всего электролит замерзал и практически на 100% можно говорить о повреждении пластин и возможном осыпании активной массы, скорее всего по этой причине, ваша батарея, и потеряла емкость. Я так думаю.
И еще одно. На всякий случай проверьте работу генератора, а именно напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки и с включенной нагрузкой на холостых и повышенных оборотах.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 09:36
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Да и еще, почему советую купить новый. Дело в том, что если АКБ разряжена на морозе, то, скорее всего электролит замерзал и практически на 100% можно говорить о повреждении пластин и возможном осыпании активной массы, скорее всего по этой причине, ваша батарея, и потеряла емкость. Я так думаю.
И еще одно. На всякий случай проверьте работу генератора, а именно напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки и с включенной нагрузкой на холостых и повышенных оборотах.
Да скорей всего куплю новый, просто хочу этот как запасной держать, поэтому и хочу его чуток востоновить.Почему интересно пластины осыпались,это изза замерзания электролита с низкой плотностью?Тогда не понятно почему же он все таки зарядился до 100%, правда очень долго заряжался.
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 10:04
Ответить с цитатой

Лучше всего каким то образом проверить помимо плотности электролита еще и напряжение и внутреннее сопротивление или нагрузочную хар-ку на каждой банке (но если акк закрытый как это сделать думать вам) чтобы убедиться что банки не коротнуло. Ну а если будете уверены что коротыша нет то лучше всего восстанавливать зарядкой в импульсном режиме с импульсами заряда и разряда малыми токами (0,01-0,02 от емкости) да еще и прогнать так несколько циклов, т.е. очень долго (может занять недели), да и то не будет 100% гарантии что все восстановиться (в принципе зависит от времени нахождения аккумулятора в убитом состоянии и степени сульфатации, да и акк несмотря на относительную молодость мог и подубиться уже). Кстати делать это все надо не меняя электролит!
Еще вариант залить какую нибудь химию, растворяющую сульфаты свинца типа реактора, но гарантии опять же никакой.
Ну а самый лучший способ вам уже посоветовали - новый аккумулятор.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 10:13
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
Почему интересно пластины осыпались,это изза замерзания электролита с низкой плотностью?

При низкой плотности, электролит может замерзнуть уже при минус 15-20 градусах и соответственно, как и простая вода, замерзая, расширяется, тем самым, повреждая пластины. Но хочу добавить, что на счет пластин, это мое предположение, так как я не уверен, замерзал у вас электролит или нет, а вообще, подобный эффект (потеря емкости) может быть вызван и тем, что батарея была сильно разряжена.
Зинчюк писал(а):
Тогда не понятно почему же он все таки зарядился до 100%, правда очень долго заряжался.

До 100% по плотности, а не по емкости. Собственно, если из АКБ выкинуть половину пластин, то он все равно сможет зарядиться до нормальной плотности, но это не значит, что и емкость будет номинальной. Если есть время и желание поэкспериментировать, то зарядите АКБ до нормальной плотности, а затем разрядите током 1/20 от емкости, до напряжения 10,2 вольта. Затем умножить ток на время и получите емкость своего АКБ. Далее делаете вывод о его состоянии. Причем эту процедуру, можно повторить несколько раз. Иногда этим удается раскачать батарею, до вполне рабочего состояния.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 11:53
Ответить с цитатой

Helg-001 конечно плохого не посоветует...но, имхо, все это в данном случае - танцы с бубном. Дохтур сказал " в морг", значит - в морг.... Pardon
И то, что вроде относительно молодой, ничего не значит, мог быть и с дефектом с новья. Симптомы то как у моего 6-ти летнего "старичка", которого в начале осени "снял с эксплуатации": не крутит, при зарядке практически сразу начинает кипеть, напруга быстро поднимается до 16 вольт...потом также быстро падает... Smile
Две недели гонял родимого, как тут советуют, на автомате ассиметричным малым током, после чего сделал два цикла заряд-разряд, результат - "0". Хотел было уж на Семинэксперимент подписаться...ради прикола и спортивного интересу. Кто в теме - поймёт... Wink hehe
Да здравый смысл удержал от сей авантюры... Smile
Иногда чудеса конечно случаются, но они лишь подтверждают правила...Надо покупать новый.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 12:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
но, имхо, все это в данном случае - танцы с бубном. Дохтур сказал " в морг", значит - в морг....

Уважаемый NAUexx, полностью согласен с вами, собственно почему сразу и советовал новый покупать. А по поводу попыток реанимации и прочего, так это если есть время и не лень, так как действительно, результат сомнителен, это развлечение (или трата времени) скорее для «общего развития».
NAUexx писал(а):
Хотел было уж на Семинэксперимент подписаться...ради прикола и спортивного интересу. Кто в теме - поймёт...

ROFL
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 12:28
Ответить с цитатой

Helg-001
Drinks or Beer С Наступившим!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 12:45
Ответить с цитатой

Спасибо! Взаимно! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 16:36
Ответить с цитатой

Погодите уходить из темы, разговор еще не окончен Smile
Имеется кумулятор, заряженный примерно процентов на 70. Напряжение на клеммах 11.9 вольт. Плотность электролита в банках разная. В некоторых 1250 (75%), в некоторых около 1200, даже меньше. Вдобавок, электролит в некоторых банках почерневший. Что можно с таким кумулятором сделать? Может, слить электролит, промыть водой и залить покупным электролитом? Или возиться с выравниванием плотности?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 16:47
Ответить с цитатой

вот и сёму вспомнили 63 63 63
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 16:58
Ответить с цитатой

Какая еще нафиг сема?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 18:40
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Какая еще нафиг сема?

Да вы что Сёму забыли что ли!?Так он напомнит и у всех патенты и сертификаты проверит, на поход в туалет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 20:33
Ответить с цитатой

Я и не знал никакого Сёму, о чем ни капли не жалею.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 22:46
Ответить с цитатой

Да тут Сёма рекламировал кое-что... Восстановление любого аккумулятора... Ссылку не дам - такое запоминать и даром не надо.
Andreiko писал(а):
Может, слить электролит, промыть водой и залить покупным электролитом? Или возиться с выравниванием плотности?
ИМХО, возиться вообще не стоит. Во времена всеобщего дефицита занимался я этим (сливал, промывал, заливал новый...). Эффект положительный получал, но очень ненадолго, и то при положительных температурах. Сейчас, когда можно купить новую батарею без проблем (финансы не рассматриваем), ни за что не стал бы заниматься таким "восстановлением" supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 23:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Имеется кумулятор, заряженный примерно процентов на 70. Напряжение на клеммах 11.9 вольт. Плотность электролита в банках разная. В некоторых 1250 (75%), в некоторых около 1200, даже меньше. Вдобавок, электролит в некоторых банках почерневший. Что можно с таким кумулятором сделать?

Погонять на зарядке, сколько возьмёт, попробовать на разряд, какую ёмкость отдаст. Если осталась хотя бы половина - можно попробовать, меньше - нецелесообразно.
Слить электролит, залить дистиллятом, и долго погонять на зарядку. Посмотреть, не пошла ли плотность. Слить дистиллят (в нем будет немного кислоты из пластин). Залить электролит, зарядить. Попробовать на разряд - какую ёмкость отдаст.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 23:27
Ответить с цитатой

Короче, как я понял, основная мысль, что емкость пошла лесом... Ну и хрен с ним.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 08:57
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Вдобавок, электролит в некоторых банках почерневший.

Это говорит о сильном разрушении пластин и осыпании активной массы, возится с таким АКБ, по моему мнению крайне нецелесообразно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 08:58
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну и хрен с ним.

Вот это правильно! gpn
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 09:48
Ответить с цитатой

Крайне верную мыслю выдал Владимирыч...Не застой же сейчас... И я раньше тоже экспериментами по "оживлению покойников" занимался...иногда лучше, чем у Лонго получалось... Smile
Оно конечно можно... но сейчас я бы не стал... робу жалко Wink .

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы