Страница 1 из 1
mik21074i
приветствую...у меня 7ра 2007 года, инжектор. Работала как часы ни каких нареканий. Как то раз после ливня пробирался на дачу...лужи грязь..все прелести бездорожья...одна из луж оказалось до неприличия глубокой...походу черпанул воды в воздухозабирательную трубу...думал машина встанет но она смогла проехать еще с километр...начал мигать чекендж машина ехала только на 1-2 передачи и газ в пол..обороты плавали...но тянуло до дачи оставалось немного думал дотяну...но не смог удержать обороты и она заглохла...думал не заведу уже...повернул ключ на удачу а она с пол оборота...лампа горит но машина едет отлично будто и не было лужи, а пока доехал до дачи и лампа погасла...
машина стала "выкидывать такие фокусы" в сырую погоду...(ливень снегопад)я уже не боясь встаю на обочине, глушу двигатель, пускаю его и машинка летит, чекендж через время угосает...в чем загадка???как решить что бы в сырую погоду ездить без остановок???
Andreiko
mik21074i писал(а):

как решить что бы в сырую погоду ездить без остановок???



Для начала следует узнать, на какую тему загорается лампочка джекичан.
D_K_
mik21074i
Цитата:

походу черпанул воды в воздухозабирательную трубу

А что она в машинах 2007 г не такая как в более новых? Она вроде горловиной выведена на уровень верхней кромки радиатора и туда при желании даже из ведра плеснув снаружи, не зальешь
По делу: если мигала - то пропуски зажигания. При этом отключается форсунка тех цилиндров где пропуски, до перезапуска автомобиля (поэтому и было так что ошибка - машина дрыгается - заглушил завел - нормально) Намок модуль зажигания или провода свечные. Посмотри плотность прилегания резинок и состояния контактов на проводах ну и само состояние проводов. Вероятно утечка по влаге где-то идет как только всё это дело увлажняется
mik21074i
хм хорошо погляжу как потеплее станет...а гофра да...высоко задрана но лужа была глубокая плюс брызги...
Pardon
D_K_
Сколько езжу - обливали рядом проезжающие из луж так что видно в стекло ничего не было, даже один раз после поездки по ливням и окатывания меня водой умудрилась вода внутрь фары попасть (полагаю что через колпак что сзади на ней прикручен, потому как все герметично в стекле). И в воздухозаборник ни разу не залилось так чтобы захлебнуться. Так что это исключено что брызги дождя и спокойный проезд по луже как то повлияют

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Января 2010 23:04), всего редактировалось 1 раз
mik21074i
у меня жигуль вообще вездеход:)дача вынуждает испытывать его на проходимость в непроходимых дебрях...эх...всю картину портит низко висящий катализатор...мечтаю его как нибудь поближе к днищу пригнуть...вот только я им тут не давно люк канализационный задел немного теперь кажется он еще ниже висит:(есть какие нибудь предложения по его поднятию??

Последний раз редактировалось: mik21074i (21 Января 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз
D_K_
У тебя же Евро-2? Открути его и вставь переходник (трубу) и всего делов.
К теме: если на холоде ошибка не возникает, а возникает только при влаге - то утечка наверняка. Утекать 12В по влаге не может так чтобы нарушить работу. Значит утекает высокое напряжение. Вот и начни обследование с этого места

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Января 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
mik21074i
я ТО сам прохожу...без него не пройти
D_K_
Ну а кто выкидывать его заставляет. Одень перед прохождением пройдешь и снова сними. Вставка крепится на те же места что и нейтрализатор ничего же резать и варить не надо

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Января 2010 23:21), всего редактировалось 1 раз
mik21074i
в снегопад такой же фокус был было где то -5 -7...

а смысл катализатора вообще сжигание СО2 что и дает евро два???а на шум выхлопа ни как не повлияет когда трубу вставлю??не будет рычать как трактор???
D_K_
Евро-3 отличается тем что после нейтрализатора стоит датчик. И просто так его не выкинешь будет ошибка гореть. А на Евро-2 нейтрализатор никто не контролирует, что он есть что его нет - системе управления без разницы (разница только для того, кто нос в глушитель засунет и дышать начнет) Smile. Кто снимал вроде отписываются что не влияет на шум. Хотя в карбюраторной там должна быть одна из банок глушителя. Но в магазинах не продается такое чудо (банка глушителя с 2-мя фланцами, надо делать самому), а продается только гладкая труба с 2-мя фланцами
mik21074i
D_K_ писал(а):

(разница только для того, кто нос в глушитель засунет и дышать начнет) Smile


pst

во общем заманчивый вариант надо подумать, спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы