Страница 1 из 2
Rodomez
зима что-то выдалась холодная. я даже как то пытался машину беречь, когда температура за -30 зашкаливала ездил на автобусе. а тут что-то подумал нафиг я её покупал, чтоб в морозы пешком ходить. утром на щуп смотрю, если масло с него капает, значит можно ехать.
так вот интересно мне, что ждёт меня весной. многие говорят мол сальники и остальные резинки кончаются. это понятно конечно. но кто из личного опыта может сказать, на самом ли деле всё так серьёзно
Yaffet
Из личного опыта - нихрена с ней не будет, если:
1. Хорошее масло, которое не густеет до -40
2. Сальники не палево
3. Понимание, что это не лето, джазить не следует
4. Утепление подкапотного пространства, картонки и пр., но это не панацея.
Seryoga
Rodomez писал(а):

говорят мол сальники и остальные резинки кончаются


Не знаю как сейчас, но в литературе застойных времен читал, что они были способны работать до Т-28*, а далее дубели и происходил износ валов. А сейчас всякое Г могут даже на заводе поставить...
freeman29
масло полусинь хорошее и можно ездить.а про сальники это внутримкадыши плачут которые и зимы с сугробами и морозами не видали
АлександрBdfyjd
Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,
еще может вкладыши провернуть.
Из личного опыта, похоронил восьмеру в -37.
nikopol74
вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать и следить за цапуном чтоб чистый был. хорошее масло и полет нормальный 5лет я и до меня 4года а у нас зимы хорошие сегодня ночью обещают около -34 вобщем урал.
Seryoga
АлександрBdfyjd писал(а):

Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,


Как может давануть? Масло давит не в сальники, а во вкладыши.
David
Катайся спокойно, масло надо синьку и в коробку желательно тоже. Ну и картонка не помешает (чтоб на ходу прогревалась быстрее ).
Александр 78
а че подогрева нету? если взбалтывать будешь в -30-35 то ниче хорошего не жди (вкладыши, сальники), а также ремень ГРМ. холодный пуск - полжизни отнимишь.........
АлександрBdfyjd
Seryoga писал(а):

Масло давит не в сальники, а во вкладыши.


Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.
nikopol74 писал(а):

вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать


до мах и не лил просто движка убитая была напрочь, думал до весны доживет ан нет умер
asbelavin
Автор всё норм. будет.
Машина для того что бы на ней ездить тогда когда надо и туда куда надо. При пусках ниже -35 смотрю что бы масло капало, и тосол жидкий был.
Rodomez
значит буду ездить, пока едет
asbelavin
Rodomez
правильно наш человек
Underdark
Вы такие смешные Ж)
Там нельзя, там масло вытечет, там сальник задубеет, полжизни двига ... купите велик и не парьтесь!

Автор, езди и не парься не о чём!
Seryoga
АлександрBdfyjd писал(а):

Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.


Объяснить сможешь?
Vik
Ещё бывает дешёвые резинки дохнут. У меня например порвался 1 пыльник гранаты пославленный полгода назад. Ставил какой попало, небыло возможности выбирать.
HICOM
У нас 3 дня -47 давило, может слыхали по новостям по аномальные морозы...
машину просто очень жалко было, но живу в своём доме, до остановки гдето 20 мин ходу, себя жалче.
Трудности с коробкой были, трансмисия замерзала так что приходилось прогревать с палкой между сиденьем и педалью. ибо самому держать холодно.
Из форсунок тёк бкнзин, уплотнения дубели.
Подвеска вапсче не работала, могла забуксовать на ровном месте ибо резина авальняя с ночи. Пока ниче не поломалось.
И как я в -47пойду ?
Eddy
Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.
А в морозы забиться может легко от замёрзшего конденсата который там собирается от частых и непродолжительных прогревов двигателя.
RamiL-83
А у нас потеплее, но что то эта зима очень холодная получилась Smile , бывало и -36, щас гдет -25 - 27. Всегда езжу на машине на работу и почему то ниразу не было даже мыслей пойти пешком hehe . Кароче...проблем ниразу не было с машиной...залито масло 10W40 и в коробке поменял на полусинь и ещё аккум новый купил перед зимой (родной за 2 года умер и больше оживить я его не смог cry ), езжу третью зиму и сальники вроде все целые gpn , весно будет проверка всего этого добра (уж очень жуткая у нас эта хима) Smile
Pumpestion
Прошлую зиму ездил нормально, канешн после -35 уже както проблематично, колеса дубеют за ночь хоть и двига теплая, и с карбом чета непонятное начинает - провалы, как тока 29-30 так все в норме... Ну не любит у меня холода Smile. Прошлую зиму гонял на ура, толь ко одно НО! При наступлении тепла либо на ТО либо в гараж на полную ревизию, особенно шрусы и прочую ходовку. Этой зимой как-то жалко Smile, ниже 34 - здравствуй автобус (а то как потом после работы заводить?)!
Seryoga
Eddy писал(а):

Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.


Вот-вот, а то сочиняют чушь всякую... И людей в заблуждение вводят.
Plum
Привет! Ставь котел на движок и все нормально будет!!!!
Pumpestion
Котлы это которые 220? У нас пожинспекторы ездят по городу, режут сразу и штраф до 15 штук. За эту зиму 6 машин сгорело от котлов, я хз как они их ставили.
Ateist
Все дворы в проводах, не слышал чтоб у кого то че нить сгорело, хотя.. У самого стоит котел, если 1.5 часа погреется, то автозапуском заводится и в -38 Smile

По теме, вторая зима, езжу и в -45, неделю назад менял пыльники шрусов. Пока все..
Plum
Надо ставить котлы с умом. И желательно вилку на улицу вытаскивать, так если что меньше шансов на возгорание, ведь под капотом все равно и масло и смазки есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы