Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
зима что-то выдалась холодная. я даже как то пытался машину беречь, когда температура за -30 зашкаливала ездил на автобусе. а тут что-то подумал нафиг я её покупал, чтоб в морозы пешком ходить. утром на щуп смотрю, если масло с него капает, значит можно ехать.
так вот интересно мне, что ждёт меня весной. многие говорят мол сальники и остальные резинки кончаются. это понятно конечно. но кто из личного опыта может сказать, на самом ли деле всё так серьёзно
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Из личного опыта - нихрена с ней не будет, если:
1. Хорошее масло, которое не густеет до -40
2. Сальники не палево
3. Понимание, что это не лето, джазить не следует
4. Утепление подкапотного пространства, картонки и пр., но это не панацея.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Rodomez писал(а):говорят мол сальники и остальные резинки кончаются
Не знаю как сейчас, но в литературе застойных времен читал, что они были способны работать до Т-28*, а далее дубели и происходил износ валов. А сейчас всякое Г могут даже на заводе поставить...
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
масло полусинь хорошее и можно ездить.а про сальники это внутримкадыши плачут которые и зимы с сугробами и морозами не видали
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,
еще может вкладыши провернуть.
Из личного опыта, похоронил восьмеру в -37.
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать и следить за цапуном чтоб чистый был. хорошее масло и полет нормальный 5лет я и до меня 4года а у нас зимы хорошие сегодня ночью обещают около -34 вобщем урал.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
АлександрBdfyjd писал(а):Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,
Как может давануть? Масло давит не в сальники, а во вкладыши.
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Катайся спокойно, масло надо синьку и в коробку желательно тоже. Ну и картонка не помешает (чтоб на ходу прогревалась быстрее ).
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
а че подогрева нету? если взбалтывать будешь в -30-35 то ниче хорошего не жди (вкладыши, сальники), а также ремень ГРМ. холодный пуск - полжизни отнимишь.........
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Seryoga писал(а): Масло давит не в сальники, а во вкладыши.
Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.
nikopol74 писал(а):вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать
до мах и не лил просто движка убитая была напрочь, думал до весны доживет ан нет умер
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Автор всё норм. будет.
Машина для того что бы на ней ездить тогда когда надо и туда куда надо. При пусках ниже -35 смотрю что бы масло капало, и тосол жидкий был.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
значит буду ездить, пока едет
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Rodomez
правильно наш человек
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Вы такие смешные Ж)
Там нельзя, там масло вытечет, там сальник задубеет, полжизни двига ... купите велик и не парьтесь!
Автор, езди и не парься не о чём!
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
АлександрBdfyjd писал(а):Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.
Объяснить сможешь?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ещё бывает дешёвые резинки дохнут. У меня например порвался 1 пыльник гранаты пославленный полгода назад. Ставил какой попало, небыло возможности выбирать.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
У нас 3 дня -47 давило, может слыхали по новостям по аномальные морозы...
машину просто очень жалко было, но живу в своём доме, до остановки гдето 20 мин ходу, себя жалче.
Трудности с коробкой были, трансмисия замерзала так что приходилось прогревать с палкой между сиденьем и педалью. ибо самому держать холодно.
Из форсунок тёк бкнзин, уплотнения дубели.
Подвеска вапсче не работала, могла забуксовать на ровном месте ибо резина авальняя с ночи. Пока ниче не поломалось.
И как я в -47пойду ?
Eddy
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.
А в морозы забиться может легко от замёрзшего конденсата который там собирается от частых и непродолжительных прогревов двигателя.
RamiL-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
А у нас потеплее, но что то эта зима очень холодная получилась
, бывало и -36, щас гдет -25 - 27. Всегда езжу на машине на работу и почему то ниразу не было даже мыслей пойти пешком
. Кароче...проблем ниразу не было с машиной...залито масло 10W40 и в коробке поменял на полусинь и ещё аккум новый купил перед зимой (родной за 2 года умер и больше оживить я его не смог
), езжу третью зиму и сальники вроде все целые
, весно будет проверка всего этого добра (уж очень жуткая у нас эта хима)
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Прошлую зиму ездил нормально, канешн после -35 уже както проблематично, колеса дубеют за ночь хоть и двига теплая, и с карбом чета непонятное начинает - провалы, как тока 29-30 так все в норме... Ну не любит у меня холода
. Прошлую зиму гонял на ура, толь ко одно НО! При наступлении тепла либо на ТО либо в гараж на полную ревизию, особенно шрусы и прочую ходовку. Этой зимой как-то жалко
, ниже 34 - здравствуй автобус (а то как потом после работы заводить?)!
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Eddy писал(а):Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.
Вот-вот, а то сочиняют чушь всякую... И людей в заблуждение вводят.
Plum
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в. 83 тыс. км.
Привет! Ставь котел на движок и все нормально будет!!!!
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Котлы это которые 220? У нас пожинспекторы ездят по городу, режут сразу и штраф до 15 штук. За эту зиму 6 машин сгорело от котлов, я хз как они их ставили.
Ateist
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114 2007 г. - Astra J 1.6AT
Все дворы в проводах, не слышал чтоб у кого то че нить сгорело, хотя.. У самого стоит котел, если 1.5 часа погреется, то автозапуском заводится и в -38
По теме, вторая зима, езжу и в -45, неделю назад менял пыльники шрусов. Пока все..
Plum
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в. 83 тыс. км.
Надо ставить котлы с умом. И желательно вилку на улицу вытаскивать, так если что меньше шансов на возгорание, ведь под капотом все равно и масло и смазки есть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы