жителям северных районов вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: жителям северных районов вопрос Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:18
зима что-то выдалась холодная. я даже как то пытался машину беречь, когда температура за -30 зашкаливала ездил на автобусе. а тут что-то подумал нафиг я её покупал, чтоб в морозы пешком ходить. утром на щуп смотрю, если масло с него капает, значит можно ехать.
так вот интересно мне, что ждёт меня весной. многие говорят мол сальники и остальные резинки кончаются. это понятно конечно. но кто из личного опыта может сказать, на самом ли деле всё так серьёзно

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:23
Из личного опыта - нихрена с ней не будет, если:
1. Хорошее масло, которое не густеет до -40
2. Сальники не палево
3. Понимание, что это не лето, джазить не следует
4. Утепление подкапотного пространства, картонки и пр., но это не панацея.

#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:38
Rodomez писал(а):

говорят мол сальники и остальные резинки кончаются


Не знаю как сейчас, но в литературе застойных времен читал, что они были способны работать до Т-28*, а далее дубели и происходил износ валов. А сейчас всякое Г могут даже на заводе поставить...

#4:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:40
масло полусинь хорошее и можно ездить.а про сальники это внутримкадыши плачут которые и зимы с сугробами и морозами не видали
#5:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:25
Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,
еще может вкладыши провернуть.
Из личного опыта, похоронил восьмеру в -37.

#6:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:33
вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать и следить за цапуном чтоб чистый был. хорошее масло и полет нормальный 5лет я и до меня 4года а у нас зимы хорошие сегодня ночью обещают около -34 вобщем урал.
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:36
АлександрBdfyjd писал(а):

Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,


Как может давануть? Масло давит не в сальники, а во вкладыши.

#8:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:43
Катайся спокойно, масло надо синьку и в коробку желательно тоже. Ну и картонка не помешает (чтоб на ходу прогревалась быстрее ).
#9:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:22
а че подогрева нету? если взбалтывать будешь в -30-35 то ниче хорошего не жди (вкладыши, сальники), а также ремень ГРМ. холодный пуск - полжизни отнимишь.........
#10:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:02
Seryoga писал(а):

Масло давит не в сальники, а во вкладыши.


Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.
nikopol74 писал(а):

вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать


до мах и не лил просто движка убитая была напрочь, думал до весны доживет ан нет умер

#11:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:14
Автор всё норм. будет.
Машина для того что бы на ней ездить тогда когда надо и туда куда надо. При пусках ниже -35 смотрю что бы масло капало, и тосол жидкий был.

#12:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:32
значит буду ездить, пока едет
#13:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:34
Rodomez
правильно наш человек

#14:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:41
Вы такие смешные Ж)
Там нельзя, там масло вытечет, там сальник задубеет, полжизни двига ... купите велик и не парьтесь!

Автор, езди и не парься не о чём!

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:06
АлександрBdfyjd писал(а):

Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.


Объяснить сможешь?

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:34
Ещё бывает дешёвые резинки дохнут. У меня например порвался 1 пыльник гранаты пославленный полгода назад. Ставил какой попало, небыло возможности выбирать.
#17:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 04:52
У нас 3 дня -47 давило, может слыхали по новостям по аномальные морозы...
машину просто очень жалко было, но живу в своём доме, до остановки гдето 20 мин ходу, себя жалче.
Трудности с коробкой были, трансмисия замерзала так что приходилось прогревать с палкой между сиденьем и педалью. ибо самому держать холодно.
Из форсунок тёк бкнзин, уплотнения дубели.
Подвеска вапсче не работала, могла забуксовать на ровном месте ибо резина авальняя с ночи. Пока ниче не поломалось.
И как я в -47пойду ?

#18:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 05:01
Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.
А в морозы забиться может легко от замёрзшего конденсата который там собирается от частых и непродолжительных прогревов двигателя.

#19:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:30
А у нас потеплее, но что то эта зима очень холодная получилась Smile , бывало и -36, щас гдет -25 - 27. Всегда езжу на машине на работу и почему то ниразу не было даже мыслей пойти пешком hehe . Кароче...проблем ниразу не было с машиной...залито масло 10W40 и в коробке поменял на полусинь и ещё аккум новый купил перед зимой (родной за 2 года умер и больше оживить я его не смог cry ), езжу третью зиму и сальники вроде все целые gpn , весно будет проверка всего этого добра (уж очень жуткая у нас эта хима) Smile
#20:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:37
Прошлую зиму ездил нормально, канешн после -35 уже както проблематично, колеса дубеют за ночь хоть и двига теплая, и с карбом чета непонятное начинает - провалы, как тока 29-30 так все в норме... Ну не любит у меня холода Smile. Прошлую зиму гонял на ура, толь ко одно НО! При наступлении тепла либо на ТО либо в гараж на полную ревизию, особенно шрусы и прочую ходовку. Этой зимой как-то жалко Smile, ниже 34 - здравствуй автобус (а то как потом после работы заводить?)!
#21:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 17:02
Eddy писал(а):

Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.


Вот-вот, а то сочиняют чушь всякую... И людей в заблуждение вводят.

#22:  Автор: PlumОткуда: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:37
Привет! Ставь котел на движок и все нормально будет!!!!
#23:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 03:54
Котлы это которые 220? У нас пожинспекторы ездят по городу, режут сразу и штраф до 15 штук. За эту зиму 6 машин сгорело от котлов, я хз как они их ставили.
#24:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:43
Все дворы в проводах, не слышал чтоб у кого то че нить сгорело, хотя.. У самого стоит котел, если 1.5 часа погреется, то автозапуском заводится и в -38 Smile

По теме, вторая зима, езжу и в -45, неделю назад менял пыльники шрусов. Пока все..

#25:  Автор: PlumОткуда: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:50
Надо ставить котлы с умом. И желательно вилку на улицу вытаскивать, так если что меньше шансов на возгорание, ведь под капотом все равно и масло и смазки есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU