Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу совета по выбору нового корыта
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Прошу совета по выбору нового корыта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 01:36
Ответить с цитатой

В общем треплет меня за хвост жена что дескать счас начнут ваучеры давать за старые вёдра, всю плешь проела.
Соббсно имеем 22-хлетнее ведро ВАЗ2109 1988 года, мотор 1300 с пробегом 256 тысяч, без единых признаков поджирания масла, двумя проблемными местами (коррозия наружная порога (примерно по 2 кв см каждый), будет убираться по теплу весной), поменяными тока что аммортизаторами и сцепой,поменяны наконец подшипники ступиц и по мелочи по подвеске.
Проводилась мощная обработка мовилем кажный год и два года назад залито все пушсалом в усмерть
Из косяков по мелочи где то там неплотности, мовиль литр за полгода уходит и по сути надо бы толи поменять, толи отремонтировать ГТЦ чтоб тормозуха не вытекала (150 гр за 2 месяца)
Ну как бы из косяков и все

Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит
Задумался мыслью сдать старое ведро за 50 тыс
государству и купить что-то новое.
Но кону два ведра.
Новая 2114 и Нива 5-тидверная.
2114 стоит на полтинник дешевле Нивы.

С другой стороны 16-тиклапанная 2114
с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни
стоит как Нива.
В итоге не знаю что купить, по сути могу купить и то и другое,
2114 как-то привычнее, да и расход поменее, почти на 5 литров
С другой стороны Нива зато в говны едет без проблем.

Машина нужна на каждый день по городу, и редких выездов за город,
что посоветуете? Ниву или всетаки остаться с любимым диагнозом
"зубиловод"?
Хочется ведро которое мона кидать где угодно и платить за каско три копейки

Может ли быть чем то оправдана покупка Нивы? Или это глупость для городского жителя?

Иномарки просьба не предлагать, уже меня уже имеется вторая "парадно-выходная" Алмера и у жены Лачетти

Нужно ведро просто "чтоб не так жалко гноить зимой и долбать летом"

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bin564



На форуме 9 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 02:17
Ответить с цитатой

А может жену поменять?
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22081
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 02:18
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Или это глупость для городского жителя?

так откуда мысль про ниву вобще взялась?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 02:23
Ответить с цитатой

тебе что надо внедорожник или городское авто, я б купе 2112 взял!!! а так 2114 16 ве а если купишь 8 ве будешь желеть что не взял 16 ве, пусть что нет, но в глубине души да
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22081
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 02:25
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
я б купе 2112 взял!!!

узнаеш скока на него кузовщина стоит hehe передумаеш.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor_at



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 07:24
Ответить с цитатой

Тебе же ведро надо! Так зачем машину покупать?
А если уж надумаешь, то бери четырку. Сам же говоришь, что по городу. А новую все равно жалко. То стукнешь, то поцарапаешь, если не ты так тебя. И потом хорошая машина у тебя уже есть Smile
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 10 лет
Сообщения: 8092
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 08:24
Ответить с цитатой

Крокодила сразу нафиг, имхо. Если брать внедор - то либо шниву(дороже) либо обычную трехдверку модернизированную. Шнива дороже, но комфортней. В обслуге шнива будет намнооого дороже четырки, которая проблем почти не доставит. У шнивы двигло дохлое - 1.7 на тонну с лишним - разгон никакой. Ну и да - если в говны не залезаешь - то внедорожник такой, как нива - глупо и дороговато(по сравнению с новым зубилом). А вот если в говны залезаешь регулярно - не нарадуешься на нее, ибо насколько плоха шнива в городе, настолько она хороша вне дорог.

С другой стороны, три легковушки в семье - это слишком. Если не эксплуатировал джип - то бери его, радости принесет много, особенно по зиме. Те, кто сел на полный привод, обычно так и продолжают ездить на нем, потому что никакая легковушка не дарит такую свободу передвижения:
http://video.yandex.ru/users/doc-d/view/4
В качестве зимней машины дешевле брать ниву-трехдверку и доводить под себя.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey-Rus.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 09:33
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Нальчик(родина типо)

Здаров, бывший земляк! Smile (Сам из КБР, г. Прохладный).
Сан-Саныч писал(а):
Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит

Эт че, у вас реально там цены такие? В том же Нальчике за 20 руб. разве что ведро с запчастями купить можно, которое не факт, что будет само передвигаться.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 09:51
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Брать 14 16вэ она повыше 8ми клапанной из-за приоро-подвески, так что почти нива hehe

 i  -=Worm=-:
едем в профильный

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BasilS



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:05
Ответить с цитатой

Сам 5 дверку не эксплуатиировал Pardon , но знакомые говорят - очень слабая подвеска, не рассчитанная под массу такого кузова. Результат - вроде как ежегодный ее перебор. wwow
Вернуться к началу
BasilS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:24
Ответить с цитатой

egor_at писал(а):
Тебе же ведро надо! Так зачем машину покупать?
А если уж надумаешь, то бери четырку. Сам же говоришь, что по городу. А новую все равно жалко. То стукнешь, то поцарапаешь, если не ты так тебя. И потом хорошая машина у тебя уже есть Smile


К ведру не пристегнешь ваучер за сданное авто
-=Worm=- писал(а):
Сан-Саныч
Брать 14 16вэ она повыше 8ми клапанной из-за приоро-подвески, так что почти нива hehe


Вот про это читал, что там 14-е колеса, другое сцепление и чето еще усиленное и все остальные дела.
В реале они в продаже бывают?

Те которые 90 кобыл 16-тиклапанные и есть эта версия с большим клиренсом?
В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
то "типа жып Нива" нафиг не нужен


Alexey-Rus. писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Нальчик(родина типо)

Здаров, бывший земляк! Smile (Сам из КБР, г. Прохладный).
Сан-Саныч писал(а):
Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит

Эт че, у вас реально там цены такие? В том же Нальчике за 20 руб. разве что ведро с запчастями купить можно, которое не факт, что будет само передвигаться.

Ну я просто реально не знаю скока стоит мое корыто если его отчистить от грязи и подкрасить в нужных местах.
Ну не полтинник же..Даже если состояние нормальное.
Кто ж в здравом уме купит машину 88 года за полтос? Наверное никто

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:31
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Крокодила сразу нафиг, имхо. Если брать внедор - то либо шниву(дороже) либо обычную трехдверку модернизированную. Шнива дороже, но комфортней. В обслуге шнива будет намнооого дороже четырки, которая проблем почти не доставит. У шнивы двигло дохлое - 1.7 на тонну с лишним - разгон никакой. Ну и да - если в говны не залезаешь - то внедорожник такой, как нива - глупо и дороговато(по сравнению с новым зубилом). А вот если в говны залезаешь регулярно - не нарадуешься на нее, ибо насколько плоха шнива в городе, настолько она хороша вне дорог.

С другой стороны, три легковушки в семье - это слишком. Если не эксплуатировал джип - то бери его, радости принесет много, особенно по зиме. Те, кто сел на полный привод, обычно так и продолжают ездить на нем, потому что никакая легковушка не дарит такую свободу передвижения:
http://video.yandex.ru/users/doc-d/view/4
В качестве зимней машины дешевле брать ниву-трехдверку и доводить под себя.

Трехдверка не подходит, у меня двое детей, плюс ИМХО задние двери должны быть даже для безопасности если ездишь не один, чтоб если чего, можно было детей вытащить из машины.
В Ниве не ездил, но ощущение что там посадка как в классике, то есть через задницу, не то что в самаре. Самара ИМХО не сильно отличается от иномарки среднего пошиба, за исключением гидроусилителя, но по сути острота управления самары такова, что гидроусилитель только бы мешал

У нас не то что три легковушки..Просто получилось так что я купил у родителей задешево Алмеру годовалую, а жене тесть подарил Лачетти универсал
В итоге она на нем ездит, моя Алмера стоит в гараже и ездит только летом, ибо я не могу избавиться от глупой советской привычки что "зимой машина гниет от соли", в итоге Алмера зимой в гараже, езжу зимой на 2109, которая точно также обмазана мовилем и пушсалом до середины дверей. Smile Маразматик я короче.
В итоге в семье по сути две машины, девятка и лачетти.
Лачетти это даже не паркетник, а девайс для езды только по ровному асфальты, задевает всё. Алмера еще хуже, ейный клиренс стремится к нулю и ощущение что сидишь на асфальте в ней.
Так что на выбор или 5-тидверная нива, либо 2114 , лучше 2114 с мотором от Приоры как я понял и приоровской подвеской.
Тогда и Нива как-бы и не нужна получается

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:41
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
В реале они в продаже бывают?

ну я се взял такую и не жалею. Правда в Тольятти, а то по Москве смотрю за них по 300тыр ломят.

Сан-Саныч писал(а):
Те которые 90 кобыл 16-тиклапанные и есть эта версия с большим клиренсом?

да
Сан-Саныч писал(а):
В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114

в реале выше.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 9 лет
Сообщения: 6900
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:45
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни

89 там лысы, 11 силенок одним чипом hehe hehe hehe
Сан-Саныч писал(а):
В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
то "типа жып Нива" нафиг не нужен

+3 или 4 см там, непомню точно
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: 35 регион
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:37
Ответить с цитатой

Сан-Саныч

Может пустую Калину?

Недавно купили жене, весьма бюджетненько.
Стоит под окном, паркуется в сугробы - клиренс большой, печка греет хорошо, обзор супер...

я купил б/у, но если брать новую затрат немного - сигналка и открывашка дверей стоит с завода,
антикорить не надо. Ну может коврики надо.
Вернуться к началу
Dmitry_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
В реале они в продаже бывают?

ну я се взял такую и не жалею. Правда в Тольятти, а то по Москве смотрю за них по 300тыр ломят.

В Питере 290...
а сколько в Тольятти она стоит?
В любом случае туда за Ладой точно не поеду

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:56
Ответить с цитатой

Dmitry_S писал(а):
Сан-Саныч

Может пустую Калину?

Недавно купили жене, весьма бюджетненько.
Стоит под окном, паркуется в сугробы - клиренс большой, печка греет хорошо, обзор супер...

я купил б/у, но если брать новую затрат немного - сигналка и открывашка дверей стоит с завода,
антикорить не надо. Ну может коврики надо.


Так я ж себе а не жене, а от Калины стойкое ощущение что чисто женская машина. Ну и таки думаю по эксплуатации подороже, да и бить дороже ...кузовные элементы в смысле
Ну и не нравится визуально, увы..Да и дороже она получается.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:58
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни

89 там лысы, 11 силенок одним чипом hehe hehe hehe
о

Ввиду древнемохнатости мово корыта я не у курсе сколько чипованием можно повысить мощность.
Заниматься пилением ГБЦ и заменой валов не буду, но если типа залив новую прогу мона кобыл 10 прибавить, не откажусь Smile Иначе нафиг

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:59
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):

+3 или 4 см там, непомню точно


Жесть...Нива 210 мм клиренс, 2109 160 мм, выходит 200 мм клиренс у такой 14-й? Почти жып hehe hehe hehe

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 10 лет
Сообщения: 8092
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 13:39
Ответить с цитатой

Сан-Саныч, я бы тебе посоветовал не спешить, а подкопить на шеви-ниву. Там посадка получше обычной нивы, да и на ходу она больше иномарка. Все же 4х4 открывает большие возможности по перемещению в пространстве.
И лишние несколько сантиметров просвета на четырко-приоре тебе погоды не сделают вообще. Потому что монопривод. Нет смысла менять старое зубило на новое, нет смысла держать в семье 3 пузотерки. Есть смысл взять один полный привод на зиму.

Иногда езжу на шниве, а когда сажусь на свою - застреваю, ибо ну не может она себе позволить то, что позволяет шнива. Свежий пример - на работу приехал, там снег на парковке - я с разгончику мордой наскочил на него буквально на полтора метра, чтобы колею пробить, а обратно я уже не выехал - лег на защиту и пипец, откапывался и толкали меня. Или вот тоже - приехал на работу, накатал колею, выхожу с работы - трогаюсь и моя зубастая резина прокапывает снег до льда и все - приехали, дальше только толкать. А на ниве по снежной целине на пониженной - как делать нех. Опять же - рыбалка, охота, активный отдых...

А у тебя были в эксплуатации полноприводные автомобили?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:09
Ответить с цитатой

Полноприводные были и есть, но несколько другого плана, скорее гоночные болиды , купили родителям Субару Импрезу хэтчбек. Но это не жып, это непонятно что, ибо полный привод при моторе 1500 и клиренсе...
Впрочем какой там клиренс, зазор с палец какой-то имеется между дном и асфальтом hehe
Но маме захотелось (она водит, папа штурман ROFL ), сказала что салон удобный. Ну и купили.
В итоге мне отдали свою годовалую Алмеру, потому что типа в Алмере 2 собаки не помещаются и им сзади неудобно

Шнива..х.з. По-моему очень угоняемая машина
Да и как-то по моему она своих денег не стоит
Показалось что у нее ОЧЕНЬ маленький багажник, а мы часто ездим на природу, типа охоты, в багажник ружья, чемоданы с патронами, лодочный мотор и т.п....
Показалось что в обычной ниве багажник гораздо больше
В 2109 я просто опускал задние сиденья, и там мегасарай получался.
Но если вчетвером, то с местом напряг полный

Или я в чем-то неправ?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:15
Ответить с цитатой

Шнива от 450 до 500 тысяч. Честно говоря считаю что за сделанное в России авто на основе жигулей дорого несусветно ИМХО
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
viper31



На форуме 9 лет
Сообщения: 6900
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:52
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Заниматься пилением ГБЦ и заменой валов не буду, но если типа залив новую прогу мона кобыл 10 прибавить, не откажусь Smile Иначе нафиг

Если коней 5 добавишь чипом будет отлично
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 9 лет
Сообщения: 6900
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:57
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
выходит 200 мм клиренс у такой 14-й? Почти жып hehe hehe hehe

Ну я бы не сказал прям ЖЫП, просядет ещё Pardon Зимой самое то
Бери 16 дырочную короче, будет тебе компромисс между Нивой и 14кой

Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 15:31
Ответить с цитатой


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы