Сан-Саныч писал(а):Или это глупость для городского жителя?
так откуда мысль про ниву вобще взялась?Сан-Саныч писал(а):Нальчик(родина типо)
Здаров, бывший земляк! (Сам из КБР, г. Прохладный).
Сан-Саныч писал(а):Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит
Эт че, у вас реально там цены такие? В том же Нальчике за 20 руб. разве что ведро с запчастями купить можно, которое не факт, что будет само передвигаться.Сан-Саныч
Брать 14 16вэ она повыше 8ми клапанной из-за приоро-подвески, так что почти нива
-=Worm=-:едем в профильный
egor_at писал(а):Тебе же ведро надо! Так зачем машину покупать?
А если уж надумаешь, то бери четырку. Сам же говоришь, что по городу. А новую все равно жалко. То стукнешь, то поцарапаешь, если не ты так тебя. И потом хорошая машина у тебя уже есть
К ведру не пристегнешь ваучер за сданное авто
-=Worm=- писал(а):Сан-Саныч
Брать 14 16вэ она повыше 8ми клапанной из-за приоро-подвески, так что почти нива
Вот про это читал, что там 14-е колеса, другое сцепление и чето еще усиленное и все остальные дела.
В реале они в продаже бывают?
Те которые 90 кобыл 16-тиклапанные и есть эта версия с большим клиренсом?
В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
то "типа жып Нива" нафиг не нужен
Alexey-Rus. писал(а):Сан-Саныч писал(а):Нальчик(родина типо)
Здаров, бывший земляк!
(Сам из КБР, г. Прохладный).
Сан-Саныч писал(а):Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит
Эт че, у вас реально там цены такие? В том же Нальчике за 20 руб. разве что ведро с запчастями купить можно, которое не факт, что будет само передвигаться.
Ну я просто реально не знаю скока стоит мое корыто если его отчистить от грязи и подкрасить в нужных местах.
Ну не полтинник же..Даже если состояние нормальное.
Кто ж в здравом уме купит машину 88 года за полтос? Наверное никто$@#Y@ писал(а):Крокодила сразу нафиг, имхо. Если брать внедор - то либо шниву(дороже) либо обычную трехдверку модернизированную. Шнива дороже, но комфортней. В обслуге шнива будет намнооого дороже четырки, которая проблем почти не доставит. У шнивы двигло дохлое - 1.7 на тонну с лишним - разгон никакой. Ну и да - если в говны не залезаешь - то внедорожник такой, как нива - глупо и дороговато(по сравнению с новым зубилом). А вот если в говны залезаешь регулярно - не нарадуешься на нее, ибо насколько плоха шнива в городе, настолько она хороша вне дорог.
С другой стороны, три легковушки в семье - это слишком. Если не эксплуатировал джип - то бери его, радости принесет много, особенно по зиме. Те, кто сел на полный привод, обычно так и продолжают ездить на нем, потому что никакая легковушка не дарит такую свободу передвижения:
http://video.yandex.ru/users/doc-d/view/4
В качестве зимней машины дешевле брать ниву-трехдверку и доводить под себя.
Трехдверка не подходит, у меня двое детей, плюс ИМХО задние двери должны быть даже для безопасности если ездишь не один, чтоб если чего, можно было детей вытащить из машины.
В Ниве не ездил, но ощущение что там посадка как в классике, то есть через задницу, не то что в самаре. Самара ИМХО не сильно отличается от иномарки среднего пошиба, за исключением гидроусилителя, но по сути острота управления самары такова, что гидроусилитель только бы мешал
У нас не то что три легковушки..Просто получилось так что я купил у родителей задешево Алмеру годовалую, а жене тесть подарил Лачетти универсал
В итоге она на нем ездит, моя Алмера стоит в гараже и ездит только летом, ибо я не могу избавиться от глупой советской привычки что "зимой машина гниет от соли", в итоге Алмера зимой в гараже, езжу зимой на 2109, которая точно также обмазана мовилем и пушсалом до середины дверей. Маразматик я короче.
В итоге в семье по сути две машины, девятка и лачетти.
Лачетти это даже не паркетник, а девайс для езды только по ровному асфальты, задевает всё. Алмера еще хуже, ейный клиренс стремится к нулю и ощущение что сидишь на асфальте в ней.
Так что на выбор или 5-тидверная нива, либо 2114 , лучше 2114 с мотором от Приоры как я понял и приоровской подвеской.
Тогда и Нива как-бы и не нужна получаетсяСан-Саныч писал(а):В реале они в продаже бывают?
ну я се взял такую и не жалею. Правда в Тольятти, а то по Москве смотрю за них по 300тыр ломят.
Сан-Саныч писал(а):Те которые 90 кобыл 16-тиклапанные и есть эта версия с большим клиренсом?
да
Сан-Саныч писал(а):В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
в реале выше.Сан-Саныч писал(а):с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни
89 там лысы, 11 силенок одним чипом
Сан-Саныч писал(а):В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
то "типа жып Нива" нафиг не нужен
+3 или 4 см там, непомню точно-=Worm=- писал(а):Сан-Саныч писал(а):В реале они в продаже бывают?
ну я се взял такую и не жалею. Правда в Тольятти, а то по Москве смотрю за них по 300тыр ломят.
В Питере 290...
а сколько в Тольятти она стоит?
В любом случае туда за Ладой точно не поедуDmitry_S писал(а):Сан-Саныч
Может пустую Калину?
Недавно купили жене, весьма бюджетненько.
Стоит под окном, паркуется в сугробы - клиренс большой, печка греет хорошо, обзор супер...
я купил б/у, но если брать новую затрат немного - сигналка и открывашка дверей стоит с завода,
антикорить не надо. Ну может коврики надо.
Так я ж себе а не жене, а от Калины стойкое ощущение что чисто женская машина. Ну и таки думаю по эксплуатации подороже, да и бить дороже ...кузовные элементы в смысле
Ну и не нравится визуально, увы..Да и дороже она получается.viper31 писал(а):Сан-Саныч писал(а):с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни
89 там лысы, 11 силенок одним чипом
о
Ввиду древнемохнатости мово корыта я не у курсе сколько чипованием можно повысить мощность.
Заниматься пилением ГБЦ и заменой валов не буду, но если типа залив новую прогу мона кобыл 10 прибавить, не откажусь Иначе нафигviper31 писал(а):
+3 или 4 см там, непомню точно
Жесть...Нива 210 мм клиренс, 2109 160 мм, выходит 200 мм клиренс у такой 14-й? Почти жып Сан-Саныч писал(а):Заниматься пилением ГБЦ и заменой валов не буду, но если типа залив новую прогу мона кобыл 10 прибавить, не откажусь Smile Иначе нафиг
Если коней 5 добавишь чипом будет отличноСан-Саныч писал(а):выходит 200 мм клиренс у такой 14-й? Почти жып hehe hehe hehe
Ну я бы не сказал прям ЖЫП, просядет ещё Зимой самое то
Бери 16 дырочную короче, будет тебе компромисс между Нивой и 14кой