Страница 1 из 1
Andruha75
Во владении ВАЗ 21074 2002г.в., карбюратор, покупал новым, пробег на данный момент 92 тыс.км.
Собственно, проблема в том, что при запуске холодного двигателя он (двигатель), проработав 5-7 сек. глохнет. Далее повторный пуск - та-же ситуация. Количество повторных пусков зависит от температуры за бортом. Летом запускается со второго-третьего раза, а зимой...? И так практически с начала эксплуатации авто. Вот сегодня (-22 градуса) запустил двигатель с девятого раза. Причём запускается первый раз (и последующие) очень легко, сразу "схватывает", но потом неизбежно глохнет. Работа бензонасосом вручную перед запуском двигателя ничего абсолютно не даёт. В чём дело?
И ещё один косяк, правда бывает он редко (примерно раз в месяц и от времени года не зависит). После двух-трёх минут работы на холостом ходе при прогреве холодного двигателя с вытянутым "подсосом" обороты начинают падать, дальнейшее вытягивание "подсоса" поднимает немного обороты, но ненадолго и из глушителя начинает идти черноватый дым. Если "подсос" убрать, то движок глохнет. Убирается такая хрень так. Сажусь за руль, нажимаю немного на педаль газа и полностью убираю "подсос", обороты держу 1500-2000. Через минуту примерно обороты двигателя резко поднимаются (сами, педаль газа сильнее не нажимаю). После этого работа двигателя на холостом ходу восстанавливается. Тут в чём дело?
Алекс@ндр
sd_vladimir
Возможный виновник такого -- карбюратор, а именно
пусковое устройство:
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

уровень топлива в поплавковой камере:
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=80
Владимирыч
petivanovp
Посмотри бензонасос может быть грязь и в карбюраторе,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы