Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:46
Ответить с цитатой

нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

как фото вставить в сообщение??? хотел выложить,но не могу сделать накак че то
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
как фото вставить в сообщение?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Диман09 писал(а):
хотел выложить,

нестоит.уж скока их тут перевидали 63
    одна поганозаправка,и твои дорогущие супер-пупер свечи летят в помойку чутли не быстрей 100 рублёвых за пачку Энгелесовских.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 7 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

они не очень дорогие...рублей на 200р дороже №13 того
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 23:12
Ответить с цитатой

Диман09
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые

Не согласен. Я когда себе купил BOSCH четырёхконтактные, все говорили дурак, деньги на ветер. А вот пришли морозы. Мой автомобильчик исправно заводится по утрам(ТТТ), а те кто на меня дурак говорили исправно попы на остановках общественного транспорта морозят.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 23:43
Ответить с цитатой

Нет ну почему ж на уровне плацебо. Вобщем то довольно активно обсуждалось тут насчет установки обычных свечей электродом вниз с помощью шайб. Как помнится абсолютное большинство отметило улучшение работы на хх
С трехэлектродными должно быть тоже самое. Эффект конечно будет мал, но почему бы нет.
А если уж с движкой что-то делалось, то тут разница может очень даже чувствоваться.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:00
Ответить с цитатой

Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры.Если тупо воткнуть эти свечи,никаких 3 искр не будет,не хватит энергии.Надо либо хреновины докупать на свечи,либо несколько катушек ставить.Кароче не всё так просто.
Но тогда если получится,результат будет не только на ХХ.
Я хотел летом взять Alfa Romeo T.S. 2.0,там 2 свечи на цилиндр,и прёт дура будь здоров.Ну канечна это не только из-за свечей.Там всё по грамотному.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4829891.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4919079.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4768755.html

А зубилка у брата,я как-то хочу вроде таких вот ласточек.

_________________
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину. Бл.. пи.де..!
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вопрос религии

Согласен полностью.
Летом катался на трёхэлектродных. К зиме вкрутил родные А17.... за 100 р. Заводится, работает, ездит. gpn

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

Разница есть. Ездил и так, и так. Даже между 3х электродными.
Остановился на finwhale FS-30.
А "полный" эффект приходит когда свечи "пригорят" и зазоры между электродами выравнюются, и искра начнет "крутиться" поочерёдно по электродам. Начало пробега, судя по нагару, работает (примерно) 1й электрод 70% 2й электрод 50% 3й электрод 30%.
Даже по тестам "за рулём" приход по мощности (на стенде) порядка 5%.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

Я тоже на трехэлектродных катаюсь. На Plazmofore производства братьев-украинцев. Нормальные безрезисторные свечи ( брал по результатам теста ЗР), машина заводится и едет без проблем года два не то три. А с NGK дело имел один раз в жизни и больше не собираюсь.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

parovozik писал(а):
. А вот пришли морозы.

надо глянуть.может у меня электродов добавилось Pardon тоже завожусь абсолютно свободно.
Dukat писал(а):
Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры
в теории при доступной нам мощности искры ,работать смогут электроды по одному.а ваять МЗ чтоб пулял коронным разрядом,дешевле нормальную машину купить будет.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik123



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 14:05
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]


+1 второю зиму езжу проблем не каких
Вернуться к началу
Slonik123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 14:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
надо глянуть.может у меня электродов добавилось ... тоже завожусь абсолютно свободно.

63 В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла... Razz
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном? ROFL

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 8 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 15:46
Ответить с цитатой

Мне интересно,противники трех электродов,хоть раз в жизни пользовались этими свечами?
Из собственной практики скажу,приход есть.Лучше тянет с низов.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Figther



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:42
Ответить с цитатой

Ездил на трехэлектродных финвал на предыдущем авто (ваз21124), пропали пропуски зажигания, иногда появлявшихся на обыкновеных свечах, возможно это связано с тем , что при коротких поездках по городу и из за того что двигатель работает много времени на холостых (прогрев по дистанционному запуску с сигналки), свечи не успевают выйти на нормальный температурный режим и должным образом не самоочищаются, что приводит к пропускам в зажигании. Недавно купил самару и пока катаю заводские свечи, если закопризничают или придет срок смены обязательно поставлю трехэлектродные. как вариант имеет смысл при таких коротких поездках ставить более "горячие" свечи на зиму.
Вернуться к началу
Figther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3508
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:29
Ответить с цитатой

Открытую искру как на 3х контактной можно и на обычной свече сделать. Боковой электрод сточить (укоротить) на 3 мм чтоб открыта стала половина хотябы центрального электрода, зазор выровнять. Моя семёра 2 года на нжк пиленых уже ездит, на калине также сделал. Лучше пуск зимой, и на холостых катишся на 1 или 2 скорости- на педаль резче реагирует. Вобщем получаем плюсы открытой искры без гемора.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:08
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.

Flyman писал(а):
В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?

Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше уважаемые форумчане ROFL

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 8 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:13
Ответить с цитатой

Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.Спрашивал в магазине,а они на меня как на ненормального смотрели....Типа на фиг они нужны и т.д.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 18:07
Ответить с цитатой

Без обид, я не умаляю долговечность многоэлектрдных свечей, я говорю о том, что их применение (покупка) не приносит никакой выгоды.
parovozik писал(а):
Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км.

А здесь NGK не хвалят. NGK - неоправдано дорого. И подделок много. Здесь все за национального производителя! gpn
ms747 писал(а):
Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.

Плохо продаются, так как не оправдано дорого стоят.
ms747 писал(а):
Типа на фиг они нужны и т.д.

Хороший вопрос. Но ответ - на уровне религи...

P/S/ Если мне их кто подарит - не откажусь. Так как двигатель они не портят. А покупать, за свои деньги - боже упаси! Лучше уж ребенку банку икры купить - больше пользы...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:04
Ответить с цитатой

А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Эт первый вопрос.
А второй: эффект от многоэлектродных свечей только из-за отсутствиях преграды перед центральным электродом (как в случае с подпиливанием бокового электрода) или еще какие-то плюсы есть ?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 8 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:09
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?

Думаю,ее практически нет.А если и есть,то сам и не почувствуешь.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8368
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:39
Ответить с цитатой

ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 8 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:06
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

Вот здесь ты не прав...Вот ссылка на эту тему.Там как раз и ответ на твое утверждениеhttp://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:20
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

parovozik писал(а):
Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы