Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое...
[/img]
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
как фото вставить в сообщение??? хотел выложить,но не могу сделать накак че то
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диман09 писал(а):как фото вставить в сообщение?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942Диман09 писал(а):хотел выложить,
нестоит.уж скока их тут перевидали
одна поганозаправка,и твои дорогущие супер-пупер свечи летят в помойку чутли не быстрей 100 рублёвых за пачку Энгелесовских.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
они не очень дорогие...рублей на 200р дороже №13 того
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диман09
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
rg-45 писал(а):вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые
Не согласен. Я когда себе купил BOSCH четырёхконтактные, все говорили дурак, деньги на ветер. А вот пришли морозы. Мой автомобильчик исправно заводится по утрам(ТТТ), а те кто на меня дурак говорили исправно попы на остановках общественного транспорта морозят.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нет ну почему ж на уровне плацебо. Вобщем то довольно активно обсуждалось тут насчет установки обычных свечей электродом вниз с помощью шайб. Как помнится абсолютное большинство отметило улучшение работы на хх
С трехэлектродными должно быть тоже самое. Эффект конечно будет мал, но почему бы нет.
А если уж с движкой что-то делалось, то тут разница может очень даже чувствоваться.
Dukat
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rg-45 писал(а):вопрос религии
Согласен полностью.
Летом катался на трёхэлектродных. К зиме вкрутил родные А17.... за 100 р. Заводится, работает, ездит.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Разница есть. Ездил и так, и так. Даже между 3х электродными.
Остановился на finwhale FS-30.
А "полный" эффект приходит когда свечи "пригорят" и зазоры между электродами выравнюются, и искра начнет "крутиться" поочерёдно по электродам. Начало пробега, судя по нагару, работает (примерно) 1й электрод 70% 2й электрод 50% 3й электрод 30%.
Даже по тестам "за рулём" приход по мощности (на стенде) порядка 5%.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я тоже на трехэлектродных катаюсь. На Plazmofore производства братьев-украинцев. Нормальные безрезисторные свечи ( брал по результатам теста ЗР), машина заводится и едет без проблем года два не то три. А с NGK дело имел один раз в жизни и больше не собираюсь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
parovozik писал(а):. А вот пришли морозы.
надо глянуть.может у меня электродов добавилось
тоже завожусь абсолютно свободно.
Dukat писал(а):Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры
в теории при доступной нам мощности искры ,работать смогут электроды по одному.а ваять МЗ чтоб пулял коронным разрядом,дешевле нормальную машину купить будет.
Slonik123
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Диман09 писал(а):нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... [/img]
+1 второю зиму езжу проблем не каких
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
rg-45 писал(а):надо глянуть.может у меня электродов добавилось ... тоже завожусь абсолютно свободно.
В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Мне интересно,противники трех электродов,хоть раз в жизни пользовались этими свечами?
Из собственной практики скажу,приход есть.Лучше тянет с низов.
Figther
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114
Ездил на трехэлектродных финвал на предыдущем авто (ваз21124), пропали пропуски зажигания, иногда появлявшихся на обыкновеных свечах, возможно это связано с тем , что при коротких поездках по городу и из за того что двигатель работает много времени на холостых (прогрев по дистанционному запуску с сигналки), свечи не успевают выйти на нормальный температурный режим и должным образом не самоочищаются, что приводит к пропускам в зажигании. Недавно купил самару и пока катаю заводские свечи, если закопризничают или придет срок смены обязательно поставлю трехэлектродные. как вариант имеет смысл при таких коротких поездках ставить более "горячие" свечи на зиму.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Открытую искру как на 3х контактной можно и на обычной свече сделать. Боковой электрод сточить (укоротить) на 3 мм чтоб открыта стала половина хотябы центрального электрода, зазор выровнять. Моя семёра 2 года на нжк пиленых уже ездит, на калине также сделал. Лучше пуск зимой, и на холостых катишся на 1 или 2 скорости- на педаль резче реагирует. Вобщем получаем плюсы открытой искры без гемора.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
rg-45 писал(а):надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.
Flyman писал(а): В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?
Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше уважаемые форумчане
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.Спрашивал в магазине,а они на меня как на ненормального смотрели....Типа на фиг они нужны и т.д.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Без обид, я не умаляю долговечность многоэлектрдных свечей, я говорю о том, что их применение (покупка) не приносит никакой выгоды.
parovozik писал(а):Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км.
А здесь NGK не хвалят. NGK - неоправдано дорого. И подделок много. Здесь все за национального производителя!
ms747 писал(а):Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.
Плохо продаются, так как не оправдано дорого стоят.
ms747 писал(а):Типа на фиг они нужны и т.д.
Хороший вопрос. Но ответ - на уровне религи...
P/S/ Если мне их кто подарит - не откажусь. Так как двигатель они не портят. А покупать, за свои деньги - боже упаси! Лучше уж ребенку банку икры купить - больше пользы...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Эт первый вопрос.
А второй: эффект от многоэлектродных свечей только из-за отсутствиях преграды перед центральным электродом (как в случае с подпиливанием бокового электрода) или еще какие-то плюсы есть ?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Ars Longa писал(а):А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Думаю,ее практически нет.А если и есть,то сам и не почувствуешь.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
ДюКЧ писал(а):что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?
Вот здесь ты не прав...Вот ссылка на эту тему.Там как раз и ответ на твое утверждение
http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
ДюКЧ писал(а):ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?
parovozik писал(а):Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы