Страница 1 из 6
Диман09
нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]
Диман09
как фото вставить в сообщение??? хотел выложить,но не могу сделать накак че то
rg-45
Диман09 писал(а):

как фото вставить в сообщение?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Диман09 писал(а):

хотел выложить,


нестоит.уж скока их тут перевидали 63
    одна поганозаправка,и твои дорогущие супер-пупер свечи летят в помойку чутли не быстрей 100 рублёвых за пачку Энгелесовских.
Диман09
они не очень дорогие...рублей на 200р дороже №13 того
rg-45
Диман09
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые Smile
parovozik
rg-45 писал(а):

вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые


Не согласен. Я когда себе купил BOSCH четырёхконтактные, все говорили дурак, деньги на ветер. А вот пришли морозы. Мой автомобильчик исправно заводится по утрам(ТТТ), а те кто на меня дурак говорили исправно попы на остановках общественного транспорта морозят.
Adelko
Нет ну почему ж на уровне плацебо. Вобщем то довольно активно обсуждалось тут насчет установки обычных свечей электродом вниз с помощью шайб. Как помнится абсолютное большинство отметило улучшение работы на хх
С трехэлектродными должно быть тоже самое. Эффект конечно будет мал, но почему бы нет.
А если уж с движкой что-то делалось, то тут разница может очень даже чувствоваться.
Dukat
Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры.Если тупо воткнуть эти свечи,никаких 3 искр не будет,не хватит энергии.Надо либо хреновины докупать на свечи,либо несколько катушек ставить.Кароче не всё так просто.
Но тогда если получится,результат будет не только на ХХ.
Я хотел летом взять Alfa Romeo T.S. 2.0,там 2 свечи на цилиндр,и прёт дура будь здоров.Ну канечна это не только из-за свечей.Там всё по грамотному.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4829891.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4919079.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4768755.html

А зубилка у брата,я как-то хочу вроде таких вот ласточек.
andreyal553
rg-45 писал(а):

вопрос религии


Согласен полностью.
Летом катался на трёхэлектродных. К зиме вкрутил родные А17.... за 100 р. Заводится, работает, ездит. gpn
Wanderlust
Разница есть. Ездил и так, и так. Даже между 3х электродными.
Остановился на finwhale FS-30.
А "полный" эффект приходит когда свечи "пригорят" и зазоры между электродами выравнюются, и искра начнет "крутиться" поочерёдно по электродам. Начало пробега, судя по нагару, работает (примерно) 1й электрод 70% 2й электрод 50% 3й электрод 30%.
Даже по тестам "за рулём" приход по мощности (на стенде) порядка 5%.
Лежандр
Я тоже на трехэлектродных катаюсь. На Plazmofore производства братьев-украинцев. Нормальные безрезисторные свечи ( брал по результатам теста ЗР), машина заводится и едет без проблем года два не то три. А с NGK дело имел один раз в жизни и больше не собираюсь.
rg-45
parovozik писал(а):

. А вот пришли морозы.


надо глянуть.может у меня электродов добавилось Pardon тоже завожусь абсолютно свободно.
Dukat писал(а):

Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры

в теории при доступной нам мощности искры ,работать смогут электроды по одному.а ваять МЗ чтоб пулял коронным разрядом,дешевле нормальную машину купить будет.
Slonik123
Диман09 писал(а):

нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]



+1 второю зиму езжу проблем не каких
Flyman
rg-45 писал(а):

надо глянуть.может у меня электродов добавилось ... тоже завожусь абсолютно свободно.


63 В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла... Razz
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном? ROFL
ms747
Мне интересно,противники трех электродов,хоть раз в жизни пользовались этими свечами?
Из собственной практики скажу,приход есть.Лучше тянет с низов.
Figther
Ездил на трехэлектродных финвал на предыдущем авто (ваз21124), пропали пропуски зажигания, иногда появлявшихся на обыкновеных свечах, возможно это связано с тем , что при коротких поездках по городу и из за того что двигатель работает много времени на холостых (прогрев по дистанционному запуску с сигналки), свечи не успевают выйти на нормальный температурный режим и должным образом не самоочищаются, что приводит к пропускам в зажигании. Недавно купил самару и пока катаю заводские свечи, если закопризничают или придет срок смены обязательно поставлю трехэлектродные. как вариант имеет смысл при таких коротких поездках ставить более "горячие" свечи на зиму.
d.dmitry
Открытую искру как на 3х контактной можно и на обычной свече сделать. Боковой электрод сточить (укоротить) на 3 мм чтоб открыта стала половина хотябы центрального электрода, зазор выровнять. Моя семёра 2 года на нжк пиленых уже ездит, на калине также сделал. Лучше пуск зимой, и на холостых катишся на 1 или 2 скорости- на педаль резче реагирует. Вобщем получаем плюсы открытой искры без гемора.
parovozik
rg-45 писал(а):

надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.


Flyman писал(а):

В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?


Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше уважаемые форумчане ROFL
ms747
Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.Спрашивал в магазине,а они на меня как на ненормального смотрели....Типа на фиг они нужны и т.д.
Flyman
Без обид, я не умаляю долговечность многоэлектрдных свечей, я говорю о том, что их применение (покупка) не приносит никакой выгоды.
parovozik писал(а):

Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км.


А здесь NGK не хвалят. NGK - неоправдано дорого. И подделок много. Здесь все за национального производителя! gpn
ms747 писал(а):

Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.


Плохо продаются, так как не оправдано дорого стоят.
ms747 писал(а):

Типа на фиг они нужны и т.д.


Хороший вопрос. Но ответ - на уровне религи...

P/S/ Если мне их кто подарит - не откажусь. Так как двигатель они не портят. А покупать, за свои деньги - боже упаси! Лучше уж ребенку банку икры купить - больше пользы...
Adelko
А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Эт первый вопрос.
А второй: эффект от многоэлектродных свечей только из-за отсутствиях преграды перед центральным электродом (как в случае с подпиливанием бокового электрода) или еще какие-то плюсы есть ?
ms747
Ars Longa писал(а):

А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?


Думаю,ее практически нет.А если и есть,то сам и не почувствуешь.
ДюКЧ
ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?
ms747
ДюКЧ писал(а):

что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?


Вот здесь ты не прав...Вот ссылка на эту тему.Там как раз и ответ на твое утверждениеhttp://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
parovozik
ДюКЧ писал(а):

ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?


parovozik писал(а):

Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы