Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:46
Ответить с цитатой

нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

как фото вставить в сообщение??? хотел выложить,но не могу сделать накак че то
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
как фото вставить в сообщение?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Диман09 писал(а):
хотел выложить,

нестоит.уж скока их тут перевидали 63
    одна поганозаправка,и твои дорогущие супер-пупер свечи летят в помойку чутли не быстрей 100 рублёвых за пачку Энгелесовских.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

они не очень дорогие...рублей на 200р дороже №13 того
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 23:12
Ответить с цитатой

Диман09
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые

Не согласен. Я когда себе купил BOSCH четырёхконтактные, все говорили дурак, деньги на ветер. А вот пришли морозы. Мой автомобильчик исправно заводится по утрам(ТТТ), а те кто на меня дурак говорили исправно попы на остановках общественного транспорта морозят.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 23:43
Ответить с цитатой

Нет ну почему ж на уровне плацебо. Вобщем то довольно активно обсуждалось тут насчет установки обычных свечей электродом вниз с помощью шайб. Как помнится абсолютное большинство отметило улучшение работы на хх
С трехэлектродными должно быть тоже самое. Эффект конечно будет мал, но почему бы нет.
А если уж с движкой что-то делалось, то тут разница может очень даже чувствоваться.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:00
Ответить с цитатой

Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры.Если тупо воткнуть эти свечи,никаких 3 искр не будет,не хватит энергии.Надо либо хреновины докупать на свечи,либо несколько катушек ставить.Кароче не всё так просто.
Но тогда если получится,результат будет не только на ХХ.
Я хотел летом взять Alfa Romeo T.S. 2.0,там 2 свечи на цилиндр,и прёт дура будь здоров.Ну канечна это не только из-за свечей.Там всё по грамотному.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4829891.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4919079.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4768755.html

А зубилка у брата,я как-то хочу вроде таких вот ласточек.

_________________
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину. Бл.. пи.де..!
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вопрос религии

Согласен полностью.
Летом катался на трёхэлектродных. К зиме вкрутил родные А17.... за 100 р. Заводится, работает, ездит. gpn

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

Разница есть. Ездил и так, и так. Даже между 3х электродными.
Остановился на finwhale FS-30.
А "полный" эффект приходит когда свечи "пригорят" и зазоры между электродами выравнюются, и искра начнет "крутиться" поочерёдно по электродам. Начало пробега, судя по нагару, работает (примерно) 1й электрод 70% 2й электрод 50% 3й электрод 30%.
Даже по тестам "за рулём" приход по мощности (на стенде) порядка 5%.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

Я тоже на трехэлектродных катаюсь. На Plazmofore производства братьев-украинцев. Нормальные безрезисторные свечи ( брал по результатам теста ЗР), машина заводится и едет без проблем года два не то три. А с NGK дело имел один раз в жизни и больше не собираюсь.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

parovozik писал(а):
. А вот пришли морозы.

надо глянуть.может у меня электродов добавилось Pardon тоже завожусь абсолютно свободно.
Dukat писал(а):
Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры
в теории при доступной нам мощности искры ,работать смогут электроды по одному.а ваять МЗ чтоб пулял коронным разрядом,дешевле нормальную машину купить будет.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik123



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 14:05
Ответить с цитатой

Диман09 писал(а):
нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]


+1 второю зиму езжу проблем не каких
Вернуться к началу
Slonik123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 14:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
надо глянуть.может у меня электродов добавилось ... тоже завожусь абсолютно свободно.

63 В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла... Razz
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном? ROFL

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 15:46
Ответить с цитатой

Мне интересно,противники трех электродов,хоть раз в жизни пользовались этими свечами?
Из собственной практики скажу,приход есть.Лучше тянет с низов.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Figther



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:42
Ответить с цитатой

Ездил на трехэлектродных финвал на предыдущем авто (ваз21124), пропали пропуски зажигания, иногда появлявшихся на обыкновеных свечах, возможно это связано с тем , что при коротких поездках по городу и из за того что двигатель работает много времени на холостых (прогрев по дистанционному запуску с сигналки), свечи не успевают выйти на нормальный температурный режим и должным образом не самоочищаются, что приводит к пропускам в зажигании. Недавно купил самару и пока катаю заводские свечи, если закопризничают или придет срок смены обязательно поставлю трехэлектродные. как вариант имеет смысл при таких коротких поездках ставить более "горячие" свечи на зиму.
Вернуться к началу
Figther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:29
Ответить с цитатой

Открытую искру как на 3х контактной можно и на обычной свече сделать. Боковой электрод сточить (укоротить) на 3 мм чтоб открыта стала половина хотябы центрального электрода, зазор выровнять. Моя семёра 2 года на нжк пиленых уже ездит, на калине также сделал. Лучше пуск зимой, и на холостых катишся на 1 или 2 скорости- на педаль резче реагирует. Вобщем получаем плюсы открытой искры без гемора.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:08
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.

Flyman писал(а):
В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?

Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше уважаемые форумчане ROFL

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:13
Ответить с цитатой

Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.Спрашивал в магазине,а они на меня как на ненормального смотрели....Типа на фиг они нужны и т.д.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 18:07
Ответить с цитатой

Без обид, я не умаляю долговечность многоэлектрдных свечей, я говорю о том, что их применение (покупка) не приносит никакой выгоды.
parovozik писал(а):
Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км.

А здесь NGK не хвалят. NGK - неоправдано дорого. И подделок много. Здесь все за национального производителя! gpn
ms747 писал(а):
Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.

Плохо продаются, так как не оправдано дорого стоят.
ms747 писал(а):
Типа на фиг они нужны и т.д.

Хороший вопрос. Но ответ - на уровне религи...

P/S/ Если мне их кто подарит - не откажусь. Так как двигатель они не портят. А покупать, за свои деньги - боже упаси! Лучше уж ребенку банку икры купить - больше пользы...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:04
Ответить с цитатой

А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Эт первый вопрос.
А второй: эффект от многоэлектродных свечей только из-за отсутствиях преграды перед центральным электродом (как в случае с подпиливанием бокового электрода) или еще какие-то плюсы есть ?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:09
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?

Думаю,ее практически нет.А если и есть,то сам и не почувствуешь.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:39
Ответить с цитатой

ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:06
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

Вот здесь ты не прав...Вот ссылка на эту тему.Там как раз и ответ на твое утверждениеhttp://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:20
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

parovozik писал(а):
Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы