Страница 1 из 1
Demon099
Недавно проверил все разъемы в подкапотном пространстве и обнаружил одну странную штуку. При размыкании плюсового контакта ЭПХХ, двигатель, как не странно, не заглох, а продолжал работать. Что это: клапан не закрывается или еще что-то? Как это влияет на работу двигателя? Как это устранить - сразу поменять ЭПХХ или что-то можно сделать? Буду очень признателен за советы.
kEs
У меня 99i. Когда только купил, новая машина, обороты постоянно держались на 1000. Тоже закралось подозрение. Выдергиваю контакты, на ХХ не глохнет. Снимаю датчик, а там вместо нормального стоит чугунная болванка, точь в точь как настоящий. Даже паз под контакты выточен. А обороты держались потому, что тросик натянули. Может у тебя что-то подобное...
lm
если с РХХ снять разъём, то как раз в этом случае ни чего и не должно происходить... игла останется в прежнем положении и поток топлива не изменится (ездить в таком состоянии лучше бы не надо:))


to kEs
абалдеть... честно говоря верится с трудом... но умом понимаю - могут сволочи...
Anatol_2115
Demon099 писал(а):

Недавно проверил все разъемы в подкапотном пространстве и обнаружил одну странную штуку. При размыкании плюсового контакта ЭПХХ, двигатель, как не странно, не заглох, а продолжал работать. Что это: клапан не закрывается или еще что-то? Как это влияет на работу двигателя? Как это устранить - сразу поменять ЭПХХ или что-то можно сделать? Буду очень признателен за советы.


Варианта два
- Клапан всегда открыт, с него сняли жиклер и откусили пимпочку.
- Клапан всегда закрыт и хх отрегулирован положением дроссельной заслонки, т.е винтом количества.
Снимать смотреть, проверять, больше вариантов нет.
степан2
А где находится этотЭПХХ клапан?
Я тоже хочу проверить - есть ли он у меня.
Кстати, вопрос осветите плиз - у меня на первой скорости при движении обороты никогда не опускаются ниже 1100 об/мин. Это очень неудобно при движении в пробке - сразу догоняешь впереди идущую машину. Это установка такая у инжекторных девяток ( двигатель 2111) или только у меня?
Anatol_2115
степан2 писал(а):

А где находится этотЭПХХ клапан?
Я тоже хочу проверить - есть ли он у меня.
Кстати, вопрос осветите плиз - у меня на первой скорости при движении обороты никогда не опускаются ниже 1100 об/мин. Это очень неудобно при движении в пробке - сразу догоняешь впереди идущую машину. Это установка такая у инжекторных девяток ( двигатель 2111) или только у меня?


К сожелению на вашем двигателе нет системы ЭПХХ (в её электрической реализации) , этот алгоритм реализован в контроллере и работает за счет положения шагового двигателя в дросельной заслонке. А насчет оборотов, я думаю на меньших она просто не поедет, если только с горки.
Demon099
Anatol_2115 писал(а):


Варианта два
- Клапан всегда открыт, с него сняли жиклер и откусили пимпочку.
- Клапан всегда закрыт и хх отрегулирован положением дроссельной заслонки, т.е винтом количества.
Снимать смотреть, проверять, больше вариантов нет.



Вся загвоздка заключается в том, что этот клапан стоит уже давно (года три), с ним никто ничего не делал и до недавнего времени он работал (летом проверял)...
степан2
Анатолю_2115:
а почему тогда 2110 едет с минимальными 800 оборотами (сам видел)?
Red Shadow (ВАЗ 21093)
степан2 писал(а):

Анатолю_2115:
а почему тогда 2110 едет с минимальными 800 оборотами (сам видел)?


Возможно у тя другая прошивка инжектора и от нее тоже зависят обороты ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы