Rover_61reg писал(а):
Если в коробке такое масло, что двигатель хрюкает и плюётся ошибками - я бы поменял на более жидкое.
Масло там густое, конечно - стоковое. Но ошибка была моя прежде всего. Если бы я подождал с отпуском сцепы еще секунд пятнадцать - уверен, проблем бы не было.
Но в общем - Ваша правда. Заменить масло в КПП было бы не грех.
Twanger писал(а):хочу заметить то что "сушка свечей" у Мультитроника - очень даже полезна быват, но не в мороз...
А в каких случаях она полезна? Расскажите...Twanger писал(а):домомента пока тосол не потек из глущака.
Underdark писал(а):Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!
Да ладно. Если это проблема ЭБУ, тогда и машина только что с салона должна троить на морозе, так что ли?maximk писал(а):тогда и машина только что с салона должна троить на морозе
Да захлебнулась она у него.
резко возросла нагрузка, ЭСУД попытался увеличить подачц топлива - залило свечи. Пошли пропуски воспламенения. Загорелся чек. прогрел бы дальше, стёр ошибки и поехал.maximk писал(а):если вся проблема троящих машинок с 1.5.4 в ЭБУ - то они должны троить с салона.
Скорее всего так и есть (было), а потом ваз выпускает рекламационные письма. про недостатки прошивок, народ потом пишет такие вещи.maximk писал(а):Underdark писал(а):Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!
Да ладно. Если это проблема ЭБУ, тогда и машина только что с салона должна троить на морозе, так что ли?
а почему тогда 90% бошей троят?Underdark писал(а):а почему тогда 90% бошей троят?
Я бы сказал по-другому - почему некоторая часть бошей НЕ троит? Тут дело в чем - ЭБУ - это компьютер, он работает с цифрами, несколько экземпляров одной и той же прошивки будут работать _абсолютно_ идентично.
А раз результат на разных машинах отличается, то виновен обвес компа - датчики/исполнительные механизмы или сам двигатель. Хотя бы та же прокладка ГБЦ, которая тут упоминалась.goran писал(а):Rover_61reg писал(а):
Если в коробке такое масло, что двигатель хрюкает и плюётся ошибками - я бы поменял на более жидкое.
Масло там густое, конечно - стоковое. Но ошибка была моя прежде всего. Если бы я подождал с отпуском сцепы еще секунд пятнадцать - уверен, проблем бы не было.
Но в общем - Ваша правда. Заменить масло в КПП было бы не грех.
Twanger писал(а):хочу заметить то что "сушка свечей" у Мультитроника - очень даже полезна быват, но не в мороз...
А в каких случаях она полезна? Расскажите...
зальешь бывает утром ранним в минус 20 свечи, чувствуешь акума осталось на 1 последний рывок вот на этом рывке никогда акслератором свечи не просушишь, а импульсная сушка почти не сажает акум.dmytro писал(а):лечил выкручиванием и вкручиванием свечи
Не совсем понятно что делал... SeGa4852 писал(а):dmytro писал(а):лечил выкручиванием и вкручиванием свечи
Не совсем понятно что делал...
пока выкручивал и вкручивал, из за силы трения свечи грелись и сохли Цитата:пока выкручивал и вкручивал, из за силы трения свечи грелись и сохли
где-то попала влага и был плохой контакт, когда выкрутил-вкрутил контакт восстановился. другого объяснения я не вижуАлександр 78 писал(а):goran
а мне кажется это свечи виноваты, мож стоит поменять?!!
Совершенно верно! Поменять их следовало давно уже, замена была куплена еще осенью, но пока гром не грянет...
Вот фото. Это NGK-13, прошли они 26 тыс.км.
Думаю, что черный цвет их - следствие специфики эксплуатации моей машины - многочисленные короткие поездки в условиях городских пробок.
Сегодня ездил с новым комплектом. Все в порядке - заводится с пол-оборота, проблем никаких нет и в помине.
Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках? Нет ли существенного вреда для двигуна от такого режима?
Понятно, что замена свечей - лучшее решение, но не всегда это бывает реально осуществить...