Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск в мороз. Троит. Глушить или прогревать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запуск в мороз. Троит. Глушить или прогревать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:26
Ответить с цитатой

Привет всем.

Вобщем сегодня первое приключение с запуском в мороз у меня произошло за все время эксплуатации (вторая зима идет у моей машины).

-22 гр.C, После ночной стоянки двиг холодный (на автозапуск в эту ночь не ставил).
Запустилась прекрасно с выжимом сцепления с первого раза, как и всегда. Но я почему-то в этот раз слишком рано и недостаточно плавно стал отпускать сцепление. В результате - после возросшей нагрузки (обороты просели когда сцепа стала схватывать) движок затроил и через несколько секунд загорелся CE.

Увидев CE я немного растерялся (в первый раз я увидел того "поросенка" в действии). В голове пронеслась мысль "а вдруг бензин из неработающего цилиндра каталик загадит?!" И я сделал вторую ошибку - выключил зажигание.
Подождал, подумал... Вспомнил, что вроде-бы ЭБУ должен отключить подачу топлива в неработающий цилиндр и значит вроде как глушить было не надо... Попытался завести второй раз - завел. Но троение не исчезло, а обороты стали подозрительно низкими и машину затрясло не по-детски... Снова выключил зажигание.

Попытался сделать "продувку" - газ в пол, включаю стартер, кручу секунд 10. Крутил, кстати сказать, весьма бодренько.

На всякий случай применил т.н. "Сушку свечей" - весьма сомнительную функцию Мультитроникса - решил попробовать хоть раз... Как и предполагал - толка от этой сушки был ноль.

После всего этого завести уже не смог. Двиг схватывал, но троение стало проявляться все сильнее, и на каждой попытке - глох. Несколько раз продувал, второй раз сделал "Сушку", но от этого лучше не становилось, поэтому решено было не сажать аккум в ноль, а заменить свечи, благо в багажнике лежал совершенно новый комплект свечей ДВРМ.

Менять свечи на морозе - дело не из приятных. Но, (хвала ВАЗовским конструкторам!) - вполне реальное.
После замены свечей двиг завелся с пол-оборота (стоковый двухгодовалый аккум с честью выдержал всю эту экзекуцию!).

Уже после поездки, когда салон прогрелся посмотрел коды ошибок (при -20 в салоне Мультиком пользоваться можно только по интуиции Smile ).
Как и следовало ожидать, была ошибка 300 (многочисленные пропуски зажигания) и 302 (пропуски зажигания во 2-м цилиндре).

Хеппи энд.

Обдумав всю эту историю, пришел к заключению, что моей главной ошибкой было то, что я остановил движок на первой минуте после холодного запуска. Он хоть и троил, и CE горел, но обороты держал стабильно примерно 1500.
Видимо надо было прогреть его на трех цилиндрах хотя бы до 50 градусов. А после этого можно было бы попытаться перезапустить...
Хотелось бы прочитать подтверждение или аргументированное опровержение моих мыслей...
Заранее спасибо.

PS: Может и обсуждалось все это, но я не нашел. Если что - ссылку киньте плиз.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:34
Ответить с цитатой

надо было газку потдать чуток, и троить бы перестала Wink
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:35
Ответить с цитатой

хочу заметить то что "сушка свечей" и мцльтитроника - очень даже полезна быват, но не в мороз.
а по поводу 2 цилиндра и троение на холодной машине, 2 варианта: 1 свечи, 2 прокладка головки блока.
по поводу второго прошу не спорить, т.к. я лично сталкнулся с данной проблемой. именно троение на холодной машине - это самый первый призднак. я с этим троением заводил машин каждое утро на протяжении полугода, домомента пока тосол не потек из глущака.

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:37
Ответить с цитатой

Петруха
Давал я газку! Все равно троил.

Twanger
Спасибо за информацию! Буду проверять.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:40
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Хеппи энд

Если в коробке такое масло, что двигатель хрюкает и плюётся ошибками - я бы поменял на более жидкое.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:48
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Если в коробке такое масло, что двигатель хрюкает и плюётся ошибками - я бы поменял на более жидкое.

Масло там густое, конечно - стоковое. Но ошибка была моя прежде всего. Если бы я подождал с отпуском сцепы еще секунд пятнадцать - уверен, проблем бы не было.
Но в общем - Ваша правда. Заменить масло в КПП было бы не грех.

Twanger писал(а):
хочу заметить то что "сушка свечей" у Мультитроника - очень даже полезна быват, но не в мороз...

А в каких случаях она полезна? Расскажите...
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 16:57
Ответить с цитатой

У меня всегда троит на холодную, при этом обороты стабильные и греется нормально! Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!

Вообще - будет троить, забей и всё, хуже не будет это 100%

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 17:41
Ответить с цитатой

Twanger писал(а):
домомента пока тосол не потек из глущака.

wwow

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 19:43
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!

Да ладно. Если это проблема ЭБУ, тогда и машина только что с салона должна троить на морозе, так что ли?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 19:47
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
тогда и машина только что с салона должна троить на морозе

Да захлебнулась она у него.
резко возросла нагрузка, ЭСУД попытался увеличить подачц топлива - залило свечи. Пошли пропуски воспламенения. Загорелся чек. прогрел бы дальше, стёр ошибки и поехал.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 19:58
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Не, с топикстартером все понятно как раз, у него и ЭБУ новый.

Я про вот этот баян, что бош (рискну предположить, что имелся ввиду 1.5.4) заливает свечи или способствует троению. В данной теме его озвучил Underdark

Вот я и спрашиваю - если вся проблема троящих машинок с 1.5.4 в ЭБУ - то они должны троить с салона. Сильно сомневаюсь, что это так.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 20:08
Ответить с цитатой

goran
а мне кажется это свечи виноваты, мож стоит поменять?!!
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 20:10
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
если вся проблема троящих машинок с 1.5.4 в ЭБУ - то они должны троить с салона.

Скорее всего так и есть (было), а потом ваз выпускает рекламационные письма. про недостатки прошивок, народ потом пишет такие вещи.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 20:48
Ответить с цитатой

именно так же было, после старта начало троить и трясти.заморгал чек. Ввиду того что машина стоит на улице понял проблему, тем более погода то сырая то -20. Сразу потушил чтоб не издеваться над движком.Открыл капот, снял провода со свечей, накинул их назад. Ключ на старт......схватило легко и просто....и не троит.
Мое имхо...в моем случае всему виной влага и контакт.
Попробуй, мож поможет.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:16
Ответить с цитатой

А не может быть из-за порванного шланга ВУТа???? Проверь на всякий случай
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:20
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Underdark писал(а):
Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!

Да ладно. Если это проблема ЭБУ, тогда и машина только что с салона должна троить на морозе, так что ли?


а почему тогда 90% бошей троят?

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:29
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
а почему тогда 90% бошей троят?

Я бы сказал по-другому - почему некоторая часть бошей НЕ троит? Тут дело в чем - ЭБУ - это компьютер, он работает с цифрами, несколько экземпляров одной и той же прошивки будут работать _абсолютно_ идентично.

А раз результат на разных машинах отличается, то виновен обвес компа - датчики/исполнительные механизмы или сам двигатель. Хотя бы та же прокладка ГБЦ, которая тут упоминалась.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

Underdark
+1 реально у многих троит на холодную и как минимум у 30% не лечится.. как кто не вкладывался.. и в основном у всех БОШ 1.5.4

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:41
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Rover_61reg писал(а):

Если в коробке такое масло, что двигатель хрюкает и плюётся ошибками - я бы поменял на более жидкое.

Масло там густое, конечно - стоковое. Но ошибка была моя прежде всего. Если бы я подождал с отпуском сцепы еще секунд пятнадцать - уверен, проблем бы не было.
Но в общем - Ваша правда. Заменить масло в КПП было бы не грех.

Twanger писал(а):
хочу заметить то что "сушка свечей" у Мультитроника - очень даже полезна быват, но не в мороз...

А в каких случаях она полезна? Расскажите...


зальешь бывает утром ранним в минус 20 свечи, чувствуешь акума осталось на 1 последний рывок вот на этом рывке никогда акслератором свечи не просушишь, а импульсная сушка почти не сажает акум.

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmytro



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21114 silver, Multitronics RC700
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:58
Ответить с цитатой

у меня тоже троила 2 раза при морозе -10.
лечил выкручиванием и вкручиванием свечи. т.к. свечи у меня новые NGK, то думаю была пробллема с контактами где-то - всего скорее влага попала. у топикстартера думаю тоже самое.

_________________
www.carelectro.com.ua
Вернуться к началу
dmytro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:07
Ответить с цитатой

dmytro писал(а):
лечил выкручиванием и вкручиванием свечи

Не совсем понятно что делал... Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:19
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
dmytro писал(а):
лечил выкручиванием и вкручиванием свечи

Не совсем понятно что делал... Pardon

пока выкручивал и вкручивал, из за силы трения свечи грелись и сохли gpn

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmytro



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21114 silver, Multitronics RC700
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:27
Ответить с цитатой

Цитата:
пока выкручивал и вкручивал, из за силы трения свечи грелись и сохли
ROFL

где-то попала влага и был плохой контакт, когда выкрутил-вкрутил контакт восстановился. другого объяснения я не вижу

_________________
www.carelectro.com.ua
Вернуться к началу
dmytro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:29
Ответить с цитатой

Александр 78 писал(а):
goran
а мне кажется это свечи виноваты, мож стоит поменять?!!

Совершенно верно! Поменять их следовало давно уже, замена была куплена еще осенью, но пока гром не грянет...

Вот фото. Это NGK-13, прошли они 26 тыс.км.



Думаю, что черный цвет их - следствие специфики эксплуатации моей машины - многочисленные короткие поездки в условиях городских пробок.

Сегодня ездил с новым комплектом. Все в порядке - заводится с пол-оборота, проблем никаких нет и в помине.

Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках? Нет ли существенного вреда для двигуна от такого режима?
Понятно, что замена свечей - лучшее решение, но не всегда это бывает реально осуществить...
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmytro



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21114 silver, Multitronics RC700
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:51
Ответить с цитатой

при пропусках зажигания может выйти из строя коллектор( если долго так ездить)
хотя если свечи убитые, то прогрев им не поможет. т.ч. лучше сразу устранять

_________________
www.carelectro.com.ua
Вернуться к началу
dmytro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы