Страница 2 из 2

До какой температуры Приора должна стабильно пускаться?

  • Во у аленя проблемы, мне бы в -20 запуститься.[ 6 ]6%
  • -27[ 26 ]29%
  • Полностью исправная машина должна пускаться и в -35[ 56 ]63%
Всего голосов: 88
Vit59
techus писал(а):

-27 (Донецк), открылись все двери, сел, вставил ключ в замок зажигания, провернул - на третий оборот стартера появилась вспышка, на 5 завелась. Масло в двигателе и в коробке Shell (синтетика). Думаю и при меньшей температуре заведется. Пробег 43000 - менял только воздушный фильтр на 30к, масло - каждые 7000. Машинку люблю!


Вообще теоретически -27 градусов - предел возможностей холодного пуска.Ниже только с подогревом. http://www.zr.ru/articles/35847/
miha
EDvarD89 писал(а):

так ведь все дело в том,что крутит аккум по зверски.Не схватывает,хоть час крути,хоть 2.движок дергается весь в конвульсиях,возникают единичные вспышки и все.потом свечи заливает и привет.


Именно так все и происходит. В первую очередь начинает думаться про бензин, но сосед по стоянке, то же приора, та же заправка, пускается всегда.
Сегодня у нас закончились морозы. Днем было -22, поменял свечи, поставил теплый АКБ товарища. Ноль эмоций! Крутит бодро, двойные-тройные вспышки и не более того. Отогнал машину на работу, в теплый цех, через час завелась от АКБ со степенью заряженности 25%!!!. У этого АКБ час назад замерз электролит в крайних банках. Я его отогрел в теплой воде и этого было достаточно.
Складывается впечатление, что в мозгах у приоры что то "зашито".
Mak`sim
Вот тут интересная статейка, особенно про наш бенз.
http://autohlp.cn/section102a01.htm
EDvarD89
Имайкин Валентин писал(а):

EDvarD89
Если АКБ крутит по зверски, значит дело скорее всего в бензине. Не горит окоянный! Или всетаки не совсем по зверски крутит?

EDvarD89 писал(а):

первый раз кручу с выжатой педалью газа,то есть в режиме продувки,секунд 5


Вот для чего ты это делаешь?

бензин сразу отпадает,соседи по стоянке заправляются на той же заправке(роснефть на димитровградском),у них десятки с 1,5 16 клапанными движками,заводятся с полпинка при -30,хотя крутит у них еле-еле,но им этого и не надо,движок схватывает с 2-3 оборотов.насчет крутит по зверски/не по зверски.пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?
Обострение
масло полусинь 5w40 шел.заводится не айс. я б сказал вообще отвратительно. в - 40 спасает только второй аккумулятор
PS у меня два в паралель. в сумме 130. когда масло размолотит и движка начинает крутиться бустрее тогда только и заводится :-(
Кот Матроскин
не тем хвастаетесь, ребята nea

она заведется, но вот износ..
юзайте автозапуск с разумными настройками, неужели жалко пары стаканов бензина для здоровья любимой машинки и своего спокойствия? Smile
Thomas
Обострение писал(а):

масло полусинь 5w40 шел.заводится не айс. я б сказал вообще отвратительно. в - 40


pst pst а что айс в -40 lol1 lol1
Кот Матроскин
Thomas-44 писал(а):

а что айс в -40


синь 0-30 или 0-40 видимо Smile
Mihalych78
Siers. писал(а):

ДятлоW писал(а):

если шеф захочет,заведётся и при -60!


Чёт не вериться что в Черноголовке бывает -60 wwow



тебеж сказали "если шеф захочет" будет -60 hehe

бензин г......но, походу все эти чудо евронормы с их присадками и ароматизаторами при наших температурах в нечто негорючее превращаются.
Мне тут мужичок один рассказал, как они в России в мороз не могли завести фуру на ЗИМНЕЙ евросоляре. Пока нашу го...ую не залили.
Вот так вот.
За экологию через всякие Евро боремся, а сами мучаемся.
Кот Матроскин
Vit59 писал(а):

Вообще теоретически -27 градусов - предел возможностей холодного пуска.



при среднепаршивом бензине и с "родными" свечами "АУ_как_их_там" Smile
а так - не предел, но - не стОит Pardon
Mihalych78
В форуме LADAONLINE в зимнее время практически каждую неделю обсуждался вопрос о плохом запуске инжекторного двигателя при температуре ниже 20 градусов, различных проблемах возникающих при этом, а также повышенном расходе топлива зимой.
Здесь представлена подборка материалов по этим вопросам.

Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30С нужно:
1. Моторное синтетическое масло 0W40 - довольно дорогое.
2. АКБ не менее 65Ач.
3. Зимнее топливо или более худшее, но со стабильными параметрами, чтобы откалибровать двигатель под то, что есть.
4. Свечи все-таки не А17...18ДВРМ, а предпочтительнее Бош, Бриск, Чемпион с соответствующим калильным числом.
С 3-м пунктом самые большие проблемы. Бензин в России любой совершенно. Зимой - летний и в то же время не похожий ни на что. Проблема комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а в особенности бензин и масло не будут соответствовать стандарту. А сейчас доводим на том, что привезли. И, наверное, это лучше для отечественного потребителя, ведь проблемы начинаются с -10С, а в той же Франции меньше +5С практически не бывает.

Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России. Кроме того, всем водителям а/м с инж. двигателем надо помнить, что электробензонасос находится в бензобаке и создает необходимое давление бензина через 3-7 секунд после установки ключа в положение "зажигание". Не включайте сразу стартер, а подождите эти 5-10 секунд.
И еще: всегда выжимайте сцепление при запуске двигателя. Если и после этих процедур двигатель заводится плохо, а а/м на гарнтии - обращайтесь на ВАЗовскую СТО - не исключено, что у Вашего а/м существует дефект.
Целиков Ю.К.
Зам.главного инженера АвтоВАЗтехобслуживания


http://www.bummash-tm.ru/page5/page30/index.html

Мороз против “Евро-3“
Российские холода создают все новые проблемы автовладельцам. Теперь они коснулись хозяев новых иномарок, которым не удается завести машину в мороз. Специалисты считают, что причина может крыться в низком качестве отечественного бензина и высокой экологичности двигателей новых иномарок.

Довольно распространена ситуация, когда после неоднократных попыток запустить автомобиль в цилиндрах двигателя накапливается бензин и заливает свечи зажигания. Как рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечи в современных иномарках может заливать из-за плохого бензина. «В двигателях, изготовленных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь постепенно обогащается, – объяснил Корнилов. – Если же в мороз в баке некачественный бензин, он будет медленно испаряться и зальет свечи»

Руководство по эксплуатации автомобилей Nissan рекомендует следующее:“Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера“.Если это не поможет, Натарова посоветовала обращаться за помощью на СТО официальных дилеров, не пытаясь решить проблему самостоятельно или с помощью советов «бывалых». hehe Впрочем, судя по отзывам форумчан, многим владельцам японских автомобилей действительно удалось «разморозить» свои «Ниссаны» и «Мицубиси», залив в бак стакан спирта, или прыснув в цилиндры несколько граммам эфира, если, конечно, там не плещется бензин.
http://www.autoindex.ru/reviews/moroz-protiv-evro-3

кстати вот:

1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.

http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

Теперь порассуждаем о том, почему не стоит накапливать бензин зимой и ездить на нем летом. Поскольку о сроке хранения и стабильности мы уже немного сказали в прошлом номере журнала, поговорим о составе зимнего бензина. Практически на половине территории современной России, согласно ГОСТ, зимой производится и продается зимний бензин, летом - летний. Чем они отличаются? В основном - нормами на температуры перегонки и конца кипения бензина. Температура конца кипения зимнего бензина должна быть не выше 160-185°С, для летнего - не выше 180- 195°С. Требования к фрикционному составу бензина марок А-76, Аи-93 и Аи-95 определяют ТУ 34.401.58.56-93 и ГОСТ 2084-77:
http://www.mercury-ms.ru/document/10_2006/07/text01.html

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (26 Января 2010 08:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
а тут - прогрессивный западный опыт (запаситесь секундомером) Smile
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/info/winter.php
miha
Mihalych78 Ну так ты сможешь объяснить или нет, почему две машины одной и той же марки заправлены одним и тем же говенным бензином. Но одна заводится в -30 ВСЕГДА, а вторая НИКОГДА?

И какого буя какой то там зам. с ВАЗа советует АКБ не ниже 65 если в паспорте про это ни слова?
И я уверен, что штатного 55 за глаза. Если машина исправна, АКБ заряжен, крутит он на ура, и в -30 10-20 бодрых прокруток вполне обеспечивает. Толку только от этих прокруток...
Имайкин Валентин
EDvarD89 писал(а):

пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?


Ты же сам выше писал, что заводишь машину с теплым АКБ, а сейчас уже и с теплым не можешь завести. На мой взгляд тут налицо некая неисправность. Могут быть забиты форсунки( я периодически заливаю промывку LM в бак, один раз в 3-5 т.км.), а может быть пониженное напряжение при прокрутках. АКБ может все силы отдает для того, чтоб сдвинуть коленвал, а потом крутит его напряжением воль 9. И все! Искра слабая, давление топлива никакое и оно не распыляется, а течет струйкой и конечно же заливает горшки.
К вопросу о бензине, я всегда заправляюсь на ТАТнефти. Все друзья у меня тоже там заправляются. А вот неделю назад один решил по пути заправится на заправке перед спуском на майской горе, и фсе! Пока этот бак не изъездил, заводился еле-еле и свечи потом пришлось выкинуть. Вот! Ты машину перепрошивал? Я этого категорически делать не стал, хоть и предлогали. Похоже я правильно сделал.
Плюс у нас машины разных годов, возможно уже у меня поправленная прошивка.
Имайкин Валентин
miha писал(а):

Ну так ты сможешь объяснить или нет, почему две машины одной и той же марки


А года выпуска? Может даже полугодия! Могут быть прошивки с разными калибровками.
И опять же, как они эксплуатируются? Один хозяин приехал, бросил, ушел. Другой приехал покрутил движок прокаливая свечи, проветрил салон, чтоб внутри небыло конденсата.........
Один периодически промывает топливную систему, другой думает, что от этого будет только хуже......
Ты тут видишь уже результат, а на ситуацию надо смотреть шире.
Кот Матроскин
miha писал(а):

почему две машины одной и той же марки заправлены одним и тем же говенным бензином. Но одна заводится в -30 ВСЕГДА, а вторая НИКОГДА?



1) свечи
2) прошивка.
Если всё остальное исправно, конечно. А в -30 на плохом бензине ничего не оживёт.
-=Serg=-
EDvarD89 писал(а):

бензин сразу отпадает,соседи по стоянке заправляются на той же заправке(роснефть на димитровградском),у них десятки с 1,5 16 клапанными движками,заводятся с полпинка при -30,хотя крутит у них еле-еле,но им этого и не надо,движок схватывает с 2-3 оборотов.насчет крутит по зверски/не по зверски.пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?



У меня тож 1.5 16V - точно так же при -30 стартер еле крутит, однако двиг схватывает и заводится. Я смотрю у тя ГБО стоит - там ничего не намудрили?
Mihalych78
miha писал(а):

Mihalych78 Ну так ты сможешь объяснить или нет, почему две машины одной и той же марки заправлены одним и тем же говенным бензином. Но одна заводится в -30 [b]ВСЕГДА, а вторая НИКОГДА?[/b]

И какого буя какой то там зам. с ВАЗа советует АКБ не ниже 65 если в паспорте про это ни слова?
И я уверен, что штатного 55 за глаза. Если машина исправна, АКБ заряжен, крутит он на ура, и в -30 10-20 бодрых прокруток вполне обеспечивает. Толку только от этих прокруток...



А уверен что бензин одинаково разбавился с предидущей заправкой? А с одной колонки заправили или с разных на одной заправке?
Я вобще то имел в виду случай когда вчера заводилась, а сегодня нет.
Насчет "всегда" - однажды не повезет. Сам убедился уже. Smile
EDvarD89
Имайкин Валентин писал(а):

EDvarD89 писал(а):

пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?


Ты же сам выше писал, что заводишь машину с теплым АКБ, а сейчас уже и с теплым не можешь завести. На мой взгляд тут налицо некая неисправность. Могут быть забиты форсунки( я периодически заливаю промывку LM в бак, один раз в 3-5 т.км.), а может быть пониженное напряжение при прокрутках. АКБ может все силы отдает для того, чтоб сдвинуть коленвал, а потом крутит его напряжением воль 9. И все! Искра слабая, давление топлива никакое и оно не распыляется, а течет струйкой и конечно же заливает горшки.
К вопросу о бензине, я всегда заправляюсь на ТАТнефти. Все друзья у меня тоже там заправляются. А вот неделю назад один решил по пути заправится на заправке перед спуском на майской горе, и фсе! Пока этот бак не изъездил, заводился еле-еле и свечи потом пришлось выкинуть. Вот! Ты машину перепрошивал? Я этого категорически делать не стал, хоть и предлогали. Похоже я правильно сделал.
Плюс у нас машины разных годов, возможно уже у меня поправленная прошивка.


Ты меня понял неправильно:)до -28 завожу легко,с первой,реже 2 попытки с холодного аккума.в этот раз с утра было -32,пришел за машиной,крутил минуты 3,аккум подох(были ЕДИНИЧНЫЕ вспышки).принес аккум домой,поставил на заряд.звонит друг,я собственно изза него и хотел машину брать,отвезти надо было.так вот,он вчера купил новый аккум себе для своей шахи,он у него дома,давай говорит с него попробуем завести.дальше ты знаешь.
Про заправку перед майской-без комментариев.там полное Г..Машина июль 2008г.,прошивал сразу перед покупкой в "Симбирск-ладе" под евро 2.

Последний раз редактировалось: EDvarD89 (26 Января 2010 13:52), всего редактировалось 1 раз
EDvarD89
-=Serg=- писал(а):

EDvarD89 писал(а):

бензин сразу отпадает,соседи по стоянке заправляются на той же заправке(роснефть на димитровградском),у них десятки с 1,5 16 клапанными движками,заводятся с полпинка при -30,хотя крутит у них еле-еле,но им этого и не надо,движок схватывает с 2-3 оборотов.насчет крутит по зверски/не по зверски.пришел я на стоянку с НОВЫМ ТЕПЛЫМ АККУМОМ.представь,как с новой батареи крутит.это я называю по "зверски".и кули толку от этого кручения?крутил я без малого час,меняя периодически залитые бензином свечи.и продувал,приотпуская газ.завелся еле-еле,схватила наверно на 2 цилиндрах.и толку от конденсатора в этой ситуации?



У меня тож 1.5 16V - точно так же при -30 стартер еле крутит, однако двиг схватывает и заводится. Я смотрю у тя ГБО стоит - там ничего не намудрили?


то-то и оно.у меня до этой тоже 103-я была 2002 года,таких проблем не было.ГБО мне кажется на запуск не влияет,заводится то с бензина.Причем в -28 заводится,а в -30-нет!:)так что вряд ли тут газ влияет
-=Serg=-
EDvarD89 писал(а):

то-то и оно.у меня до этой тоже 103-я была 2002 года,таких проблем не было.ГБО мне кажется на запуск не влияет,заводится то с бензина.Причем в -28 заводится,а в -30-нет!:)так что вряд ли тут газ влияет



Тогда воздушный фильтр снимай и пробуй запуск без него.
Имайкин Валентин
EDvarD89 писал(а):

Машина июль 2008г.,прошивал сразу перед покупкой в "Симбирск-ладе"


Моя приора февраль 2009 (по дате на ПТС), купил в мае прошлого года.
Вот объясни, нафига прошивал, если даже не поездил на заводской?
Мне эти деятели с Симбирск-лада тоже на первом ТО предлогали перепрошить, я их послал. Будут претензии к программе, тогда можно перепрошиваться. Кто занет, что они там зальют.
Мне сейчас заводская очень нравится!
Vit59
Кот Матроскин писал(а):

Vit59 писал(а):

Вообще теоретически -27 градусов - предел возможностей холодного пуска.



при среднепаршивом бензине и с "родными" свечами "АУ_как_их_там" Smile
а так - не предел, но - не стОит Pardon


Это температура испарения зимнего бензина бензина http://www.simbioz54.ru/info/08.intensivnost_isparenija_benzina.php
При этой температуре бензин уже не испаряется.Это не значит что двигатель нельзя завести,просто надо нагреть камеру сгорания до Т -25-27 гр.
Это можно сделать просто прокручивая двигатель стартёром сжимая воздух,в режиме продувки,а потом отпустив педаль газа он заведётся,
если успеет прогреться.Я заводил в -30 используя полностью заряженый и тёплый аккумулятор. Как я понимаю в теме разговор идёт о заводке холодного автомобиля с холодным аккумулятором.
miha
-=Serg=- писал(а):

Тогда воздушный фильтр снимай и пробуй запуск без него.


Йа пробовал, безрезультатно. Еще пробовал открывать фильтр и прям ТУДА сувать фен жены. Нипамагает. Одиночные вспышки и фсе.
т455см52
miha писал(а):

Йа пробовал, безрезультатно. Еще пробовал открывать фильтр и прям ТУДА сувать фен жены. Нипамагает. Одиночные вспышки и фсе.


Ну на что только народ не идет, дабы завести свою машинку! Хотя сам наверное такой же. Вчера все-таки завел свою с хорошим акумом, 3 компл свечей и литровой пластиковой бутылкой доброго кипятка в районе ДТОЖ накрытой различным тряпьем. Уж не знаю, что именно помогло но первые 2 компл залило напроч, и вспышек практически не было, пока устанавливал 3 компл положил ты самую бутылку, эфект - завелась с первого раза. Кстати третим комлектом были обычные наши АУшки уже б/у.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы