Страница 1 из 1
lis63
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом.
-25 на улице.
3 часа пытаюсь завести, пишу с телефона.

1я попытка. схватила и залила.Разъем ДМРВ снял, свечи прокалил горелкой. Схватывает и не заводится.

Делал:
1. ставил теплый ДТОЖ
2. поливал впускной коллектор и термостат кипятком.
3. Снимал разъем ДМРВ.
4. Брызгал "быстрый старт" в цилиндры и в ресивер.
Пару раз почти завелась и заглохла. Бензин 95.

Думаю, мож разбавить его 76, чтобы раньше воспламенение происходило?
Что еще можно сделать, чтобы она завелась?

ДМРВ, РХХ новый, ДУ чист, на диагностике был неделю назад, все было исправно.
pvs_sem
сдёрни разъём ДТОЖ и заводи
V1T
по моему, ты сделал все что можно, и не возможно))) Завтра обещают всего -10, так что подожди и мож заведешь...
olbr
lis63
Фильтр воздушный отсоедини от гофры, может замерз-воздуха не хватает.
Попробуй заводить с продувкой.
!Lnur
lis63 разъём ДМРВ снимать не надо, снимай разъём ДТОЖ, вынь предохранитель сигнала/карлосона, чтоб он не включался зря.

С "быстрым стартом" нужно заводить с педалью в пол - в режиме продувки - чтоб бензин не поступал.
Stress
Таже ситуэйшн....тупо не завестись Smile Купил "быстрый старт", вот тока впервый раз этой зимой им пользуюсь и не могу понять куда его впрыскивать???Написанно в воздухозаборник, это где воздушный фильтр стоит??Туда лить?? Smile подскажите незнаещему человеку? Просто я его прыскал,а эфекта ноль))
ДЕНИС1
ставь новые свечи (я только этим и спасаюсь и не какая прокалка и чистка не помогает)
Ravilx780
Электроплиту под защиту и через 3 часа ты завел бы уже.
В -35 так завел, благо на первом этаже живу
skripun
блин хоть и все кричат так не делать, но заводится на ура даже с почти мертвым аккумом. ремень чтоб нормальный был. и в -20 и в -30 заводили и мя и я тож помогал.
lis63
В общем, трахаюсь до сих пор...
Завтра машину очень надо.
У меня гофра рваная, поэтому сосет сразу на фильтр.

Никто не знает, где в Самаре можно прошиться прошивками с нормальными таблицами на отрицательных температурах?
У меня такая проблема при т-ре ниже -22. При более высокой т-ре заводится норм.
AMAROCK
lis63 писал(а):


У меня гофра рваная, поэтому сосет сразу на фильтр.


Рваная гофра резиновая ? После ДМРВ? Или фольгированная гофра с бумагой ?
Если резиновая - устрани.
Если бумажно-фольгированная - пофиг.
Рядом автомойки нету ? оттащи и отогрей. Свечи поменяй.
По-ходу бензин фиговый залил. Когда заведешь - добавь нормального.
skripun
lis63
сними гофру и заклей скотчем на крайняк, вот и сосет у тя лишний воздух. с быстрым стартом ищи еще одного чела на продувке крутишь а второй пшикает в рессивер благо с зади реса аллюминиевого есть штуцера откидываешь трубку и брызгаешь, дизеля заводят так просто тупо на одном эфире чтоб замолотил.

как марок написал или автостанцию, у нас в морозу и станции и мойки за небольшую мзду пускают отмороженных грется.

Последний раз редактировалось: skripun (24 Января 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз
lis63
конечно, фольгированная.
skripun
lis63
ты че народ боламутишь Smile оторви ее и выкинь Smile
Ravilx780
skripun писал(а):

блин хоть и все кричат так не делать, но заводится на ура даже с почти мертвым аккумом. ремень чтоб нормальный был. и в -20 и в -30 заводили и мя и я тож помогал.


ЭТО КАК?
skripun
пардон не написал что веревка.
olbr
skripun писал(а):

ремень чтоб нормальный был


Ключевое слово здесь ремень.!Ты ж написал. Веревка, трос, галстук хто как зовет. supercool
lis63
пробовал завести по-дизельному эфиром. после того как из ресивера выскочил язык пламени понял, что так делать не надо. Благо он алюминиевый на моем двигателе.
Договорился с гаражниками, отволок на тросе в подземный гараж. Аккумулятор-на зарядку, свечи калю на газу. Тепло, хорошо. Вот оно, счастье Smile
daideneg
новый и тёплый акккмуллльлятторр
ррррулит
типа алла берса в -38 с 5го пинка заводилася
Verbludov
свечи!!! свечи!! свечи!!! свечи!!!! купи НОВЫЕ !!!!

на моей колить , чичстить и т.п. безполезно..только новые
Kirill4Speed
Чёт я недогоняю как у вас.. у нас тут морозы -30, вс заводится с пол оборота если аккумулятор раньше не сдохнет)))
Siers.
Kirill4Speed
+100
-27 ~ -30 Заводится с первого раза... машина 2004 года... АКБ ещё заводской gpn
Не завёлся только 1 раз в новый год с 2005 на 2006... Вроде тогда были сильные морозы под -40.... И то больше за того что заправился на ВР ослиной мочой... и за 100км. убил напрочь свечи!!!
АЗС фирмы ВР ЭТО ЗЛООО!!!!
Mihalych78
Kirill4Speed писал(а):

Чёт я недогоняю как у вас.. у нас тут морозы -30, вс заводится с пол оборота если аккумулятор раньше не сдохнет)))



если бензин бензином не пахнет, то и в -20 -проблема
lis63
История закончилась весьма неожиданно.
С утра завел в теплом боксе. С трудом. Не понял, чего бы вдруг она так заупрямилась. И потом вспомнил что я заправлялся 95-м на Роснефти. Вероятно, для повышения ОЧ они добавляют воду hehe .
И был 92-й, а стал 95-й. Просек. Достал бутылку спирта, отпаивал машинку после такого потрясения.
Включаю сцепление, а оно ведет. Вспомнил, что вчера передача не включалась, я с усилием воткнул ее. Не выдержала морозов хваленая итальянская корзинка Trialli. Лопнула пружина Бриля. Обидно. А диск ведомый как новенький, хотя уже 45000 прошел. Выжимной тоже был близок к смерти. Решил не экспериментировать и поставил ВИС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы