Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится авто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:22
Ответить с цитатой

С чего надо начинать смотреть если не заводится авто Как определить неисправность контактной группы прерывателя-распределителя
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:37
Ответить с цитатой

Наличие искры на свечах и топлива в карбюраторе.Для начала проверить состояние самих контактов могли подгореть,зачистить их алмазным надфилем,после этого выставить зазор на контактах 0,35-0,5мм.,затем проверить наличие искры на контактах, просто покрутить двигатель без крышки трамблера, искра должна быть стабильной и синего цвета,если искра разноцветная или слабая возможно вышел из строя конденсатор,если все нормально проверяете искру уже на свечах, подносите вставленную в провод свечу к металлическим частям двигателя должна проскочить искра и так все четыре,если где то нет искры возможно не исправен провод или крышка трамблера.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

Перед этим машина после ночной стоянки заводилась с трудом Хотя аккум хороший Может из-за карба вся проблема
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:52
Ответить с цитатой

вынимаешь ВВ-провод, идущий от катушки, из трамблера, оголяешь конец и кладешь его около металлической части на 5 мм примерно. при прокручивании между металлической частью и проводом должна периодически проскакивать толстая синяя искра, хорошо заметная даже днем. О результатах этого эксперимента пиши, будем думать, что дальше делать))
неисправность контактной группы можно просто увидеть по черным обгоревшим контактам, а разрегулировку можно увидеть, прокручивая колен.вал ключом, со снятой крышкой трамблера - если регулировка не в конец сбита, контакты должны полностью смыкаться и полностью размыкаться, этого достаточно для появления искры.

Последний раз редактировалось: realist (26 Января 2010 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:55
Ответить с цитатой

Я думаю есть там искра Если будет что делать дальше
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:58
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Я думаю есть там искра Если будет что делать дальше
а я думаю - нет)) надо проверить!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:59
Ответить с цитатой

Ладно
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:02
Ответить с цитатой

если искра там будет, надо сделать тоже самое с ВВ-проводами, которые идут к свечам - желательно для каждой свечи. еще надо вывернуть свечи и посмотреть - а не черные ли они, не мокрые ли от бензина, не в масле ли.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:04
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Перед этим машина после ночной стоянки заводилась с трудом

А что значит с трудом плохо крутила или именно заводиться не хотела?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:06
Ответить с цитатой

Не заводилась Крутил то долго Слабый аккум давно бы сел
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:10
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Не заводилась Крутил то долго Слабый аккум давно бы сел

Если свечи после этого мокрые от бензина,то это зажигание,если сухие,то плохая подача топлива,она хотя бы схватывала или так молчком и крутила.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:11
Ответить с цитатой

не схватывала вообще
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:14
Ответить с цитатой

realist писал(а):
если искра там будет, надо сделать тоже самое с ВВ-проводами, которые идут к свечам - желательно для каждой свечи. еще надо вывернуть свечи и посмотреть - а не черные ли они, не мокрые ли от бензина, не в масле ли.

Тогда вот это для начала сделайте,а там отпишитесь ситуация понятней будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад67



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 17:12
Ответить с цитатой

У меня была такая же самая фишка..еле заводилась, а потом и вовсе перестала заводиться..поменял всё что только было можно..катушку зажигания, бегунок на прерывателе, контакты, карбюратор..не помогло suu а потом думаю, дай сниму бак..а в нём и вся проблема. Вся сетка засрана..снял, промыл, вычистил, поставил на место..завелась с полоборота Smile попробуй..может у тя таже фишка pooh
Вернуться к началу
Влад67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZALET



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Авто: ВАЗ 21053, 21214, ГАЗ 31029
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 17:15
Ответить с цитатой

а может мощи аккумулятора не хватает.
_________________
Вернуться к началу
ZALET сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:00
Ответить с цитатой

В общем все дело было в контактах - каким то образом зазор пропал Отрегулировал зазор - сразу завелась Сомневаюсь насчет правильности установки зазора Где этому можно научиться - установке зазора, момента зажигания и т.д. И какова последовательность действий?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:48
Ответить с цитатой

Зазор измерить можно,например шупом или калибром каким,а вот насчет УОЗ если так на слух на звук и личные ощущения не получается, есть прибор стробоскоп как раз для этого.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:55
Ответить с цитатой

Ashkadar
Почитайте, разные способы регулировок
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 14:15
Ответить с цитатой

Сегодня в поездке по городу "сел" возле одного из магазинов и не завелся Открыл трамблер Смотрю - вчера после регулировки контактов пережал гибкий провод контактов крышкой трамблера и этот провод оторвался от места где крепится к контактам Неужели это пережатие и явилось причиной обрыва?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

Внимательней надо быть!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 14:48
Ответить с цитатой

это пережатие явилось причиной обрыва? Обрыв ведь не в месте где пережало[/img]
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 14:58
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
это пережатие явилось причиной обрыва? Обрыв ведь не в месте где пережало

Конечно сами то как думаете,где то за вал зацепился наверное.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:28
Ответить с цитатой

А какие существуют виды контактов? По моему они различаются устройством - бывают пластмассовые, бывают текстолитовые (не сами контакты, а какая то его часть - не знаю как называется)
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 17:39
Ответить с цитатой

Вида их существует два,один для московского трамблера,другой для староосколовского,а вот производителей немеряно,у нас есть в продаже отечественный производитель что предпочтительней,турция нет смысла брать,германия "Beru" не пробовал не знаю,ну и однажды купил НЖК лапка контакта оказалась широкой и искра пробивала на шляпку крепежного болта, после доработки работал без укоризненно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы