Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Имхо бесполезная хрень. Какой он там шум уменьшит? Только лишняя фигня, которую надо снимать...
Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Ну хотя бы ради эстетики...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kachan
А чем уж особо 1,6 8V от 1,5 8V отличаются? Подгляди как сделано, да и заколхозь себе
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
olbr
Да нету ни у кого из знакомых такого движка
А то давно бы поставил, крышка с лета валяется без дела
1. Сильно подозреваю, что шпильки крепления клапанной крышки на 1,6 должны торчать сильнее, чем на 1,5, чтобы на них налезли резинки кожуха. Но я чето таких шпилек в продаже не встречал.
2. В районе ресивера должны тоже быть какие-то 2 шпильки - к чему они там на 1,6 приделаны - непонятно, но это проше, есть место для маневра
Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Займитесь лучше чем нибудь полезным
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kachan писал(а):таких шпилек в продаже не встречал.
Плохо искал
, при чем не только в 10-ках они применяются...
Ну как говориться было бы желание, а возможность изыщешь!
Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Ну даже если и на клапанную крышку есть такие шпильки, то как быть со шпильками на ресивере...?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ataman257
О, пасип
Ну вот, длинные шпильки - я хз какие они, их найти и заменить ими наши короткие. Две шпильки на пластиковом ресивере - это только колхозить какие-нибудь кронштейны под шпильку и смотреть куда их у нас прикрутить можно
mr1
Ничего ты не понимаешь в настоящей красоте
Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Наверное это еденственный вариант...а можно ещё купить ресивер нового образца...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ataman257 писал(а):Наверное это еденственный вариант...а можно ещё купить ресивер нового образца...
Не, меня как-то железный больше прикалывает
Как раз кронштейны меня не особо напрягают, было бы к чему их прикрутить, однако же
-=Wizard3=- место нашел (правда под 1) и это обнадеживает
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
mr1 писал(а):Займитесь лучше чем нибудь полезным
+1
ps если мне приспичит впихнуть невпихуемое, я б кронштейн изготовил, и к нему прикрутил бы..
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Вопрос к знатокам - это та шпилька, что нам нужна (8кл. 1,6 л)?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kachan
Нет, у нужной правая часть длиннее.
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Kachan
Нет эта шпилька не пойдет... часть которая с резьбой м5, если не ошибаюсь, должна быть длиннее. Мне знакомы токарь делал такие. На них крышка и держится. Сзади крышку ни чем не крепил... была мысля с рессивера кронштейн с болтом сделать, но руки не дошли...до сих крышка на двух передних шпильках держится... года полтора полет нормальный)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
olbr
макс331
Спасибо! Теперь я ее хоть представляю
Пошукаю по шпилечным магазинам.
Тоже, кстати, была мысль посадить ее только на 2 передних шпильки - куда она с них денется-то
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
сделай шумку на капот лучше, че огород городить...
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Kachan писал(а):Тоже, кстати, была мысль посадить ее только на 2 передних шпильки - куда она с них денется-то
Никуда не денется, но дудет немного стучать по ресиверу, по крайней мере у меня так было, ночью накинул быстро и поехал, немного стукала до утра.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Oleg_e писал(а):сделай шумку на капот лучше, че огород городить...
Шумка сделана
Крышка мной устанавливается исключительно с декоративными целями, и то при условии того, что заморочки по установки будут небольшие (типа две шпильки поменять и одну гайку закрутить).
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
тогда понятно, руки чешутся и скучно...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Oleg_e
точно
если встретятся труднопреодолимые сложности - крышка будет закинута подальше и забыта
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Kachan писал(а):
Шумка сделана Крышка мной устанавливается исключительно с декоративными целями, и то при условии того, что заморочки по установки будут небольшие (типа две шпильки поменять и одну гайку закрутить).
замени две передние шпильки и будет тебе счастье.. и никуда этот кожух не денется.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ataman257
Kachan
ставил сам себе на 1,5 V8 так как с завода небыло предусмотрено в то время
ресивер алюминиевый , Когда стал ставить оказалось шпильки на клапанной крышке короткие и крышка на них неналазиет , в магазине удлиннёные шпильки с мотора 1,6 V8 найти у нас нереально
, пошол в знакомому токарю и вытачил мне шпильки с удлиннённо резьбой и потсавил -на них и одел этот кожух и всё встало как надо
,задних креплений так как у меня ресивер алюминиевый нет под этот кожух
ну я и заморачиваться нестал с ними ,ибо кожух этот и на шпильках крышки держится отлично и неболтается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы