Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Завожу холодную- показания ДПДЗ 0%, по мере прогрева начинают скакать от 0% до 1% потом устанавливаются на 1%. Двигатель при этом потряхивает и не стабильно работает. Выключаю зажигание. Завожу по новой показания 0% и дальше все нормально. Стоит машине постоять подольше и остыть проблема повторяется. Вроде мелочь, но достает! Может сталкивался кто?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Менял уже. Правда не новый ставил, но рабочий. Ситуация не изменилась.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
бывает. пропили отверстия крепежа ДПДЗ, чтоб докрутить его до 0. или просто ослабь болты, поверни его в сторону 0 и затяни болты.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Так он и показывает 0% и при последующих заводах на горячую и при первом заводе на холодную пока не прогреется, а потом....
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
У меня такое было в жаркую погоду, когда долгов пробках ползал, всегда показывал 1 или 2% + повышенные обороты!.
Вылечивалось заменой датчика. Менял примерно каждые пол года. Вот последний больше года катается
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Попробую купить новый. Просто удивляет, что машина стоит на месте, педаль не трогаю, а показания меняются.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ДюКЧ писал(а):бывает. пропили отверстия крепежа ДПДЗ, чтоб докрутить его до 0. или просто ослабь болты, поверни его в сторону 0 и затяни болты.
Чушь. Бошка автоматически подбирает нулевое значение при стартовой инициализации, об этом написано в доке.
Под замену, первые признаки подыхания.
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Kirgudu писал(а):Чушь. Бошка автоматически подбирает нулевое значение при стартовой инициализации, об этом написано в доке.
Под замену, первые признаки подыхания.
вот это вот действительно чушь
ДюКЧ писал(а):бывает. пропили отверстия крепежа ДПДЗ, чтоб докрутить его до 0. или просто ослабь болты, поверни его в сторону 0 и затяни болты.
+1. почти всегда помогает.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Выходит сомопроизвольное изменение показаний можно списать на дребезг контактной группы внутри датчика?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
BladeS писал(а):Kirgudu писал(а):Чушь. Бошка автоматически подбирает нулевое значение при стартовой инициализации, об этом написано в доке.
Под замену, первые признаки подыхания.
вот это вот действительно чушь
Какая чушь?
http://2a2.ru/esud/d_pdz2.html
В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т.е. бош обнуляет показания ДПДЗ при каждой заводке? вряд ли. банальная трабла косяка крепежа. особливо ежели фича родных предприятий.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Как ни странно что пропил, что замена - есть возможные варианты решения. Но я голосую за замену причем на бесконтактный.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Flyman писал(а):Как ни странно что пропил, что замена - есть возможные варианты решения. Но я голосую за замену причем на бесконтактный.
Калужский 250 рублевый в закупке прошел ровно 12 тысяч (9 месяцев) и дал дубу. г@$но все это, ставь обычный.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Джиэмовский рулит
, у нас 750р стоит поставил 15тыков полёт отличный, как вариант бесконтактный , тока не калужский г@$но редкосное у ся выкинул с новья авто имхо был замечен в некоректной работе.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Наверное безконтактный у автора, у меня такое было, до 2-3% скакало с бесконтактным, поставил обычный.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dranik писал(а):Джиэмовский рулит , у нас 750р стоит поставил 15тыков полёт отличный, как вариант бесконтактный , тока не калужский г@$но редкосное у ся выкинул с новья авто имхо был замечен в некоректной работе.
Да в том то и дело, по всем тестам ЗР и прочим отзывам самое оно было. А вот в работе оказалось г@$но. За 15 тысяч скукузилось.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kirgudu
может просто палево пропалось.
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
какая адаптация то? в прошивке выставляется положение закрытого дроселя в процентах. процента 2-3. т.е. если значения с ДПДЗ менее то эбу считает что дросель закрыт. че там адаптировать то? при открытии дроселя вроде более 75% в режиме пуска включается режим продувки. где адаптация то и к чему?
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
купили тут другу недавно GM дпдз. оказался дохлый сновья. взяли другой в другом магазе - глючит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BladeS
BladeS писал(а):купили тут другу недавно GM дпдз. оказался дохлый сновья. взяли другой в другом магазе - глючит.
просто палево вот и всё ,я брал у провереннного тела так всё пашет по сей день уже 15тыков.
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
я к тому что не весь GM одинаково полезны. стоит щас арзамасский, 10 тыр все ok.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
BladeS писал(а):какая адаптация то? в прошивке выставляется положение закрытого дроселя в процентах. процента 2-3. т.е. если значения с ДПДЗ менее то эбу считает что дросель закрыт. че там адаптировать то? при открытии дроселя вроде более 75% в режиме пуска включается режим продувки. где адаптация то и к чему?
http://avtorussia.com/info/index.php?page=57
[url]На беду система управления адаптируется к новому значению сигнала ДПДЗ, которое появляется при включении вентилятора и считает нулевым уже его (а не то которое имелось при включении зажигания перед пуском), т.к. оно меньше чем при не работающем вентиляторое. После того как вентилятор выключился, сигнал ДПДЗ подрос (из-за того что опустилась его масса), и ЭБУ принимает это значение как открытие заслонки, отсюда и подскок оборотов.[/url]
Бошка адаптируется к минимальному значению ДПДЗ.
Dranik писал(а):BladeS
BladeS писал(а):купили тут другу недавно GM дпдз. оказался дохлый сновья. взяли другой в другом магазе - глючит.
просто палево вот и всё ,я брал у провереннного тела так всё пашет по сей день уже 15тыков.
У официозного оптового дилера в МСК брал, был на складе, все коробки заводские и пр.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Еще осталось выяснить почему у меня по мере прогрева двигателя растет значение ДПДЗ (вентилятор еще не включался, ничего из потребителей вообще). При последующих заводах уже прогретой машины ЭБУ берет за 0% прежнее (возросшее при прогреве) значение и далее все работает нормально? Так выходит? Просто если при покупке нового можно нарваться на некачественный, то хотелось бы разобраться в проблеме.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы