Страница 1 из 1
Альф
Доброе время суток.

Машине год, я второй хозяин. Чем покрывал кузов первый хозяин, неизвестно. Г%вном каким-то, наверное, т.к. в дверях от антикора(мовиля?) почти ничего не осталось. Хочу на зиму сделать антикор. И желательно не очень дорогой, но более-менее нормальный, т.к. возможно, летом поменяю машину.
Пока смотрел дорогие антикоры: Тектил-Цинк, сказали, ложиться хорошо на новую чистую машину, а на неизвестный старый антикор может лечь плохо. Раст-Стоп(канада) уже для более старых автомобилей и он менее долговечен, как я понял. Сервисмены посоветовали сделать Динитрол(Швеция). Типа, и ложиться хорошо на любые старые антикоррозийные покрытия, и дольше держится, чем Раст-Стоп.
Посоветуйте, что на самом деле лучше выбрать из этих видов покрытий или посоветуйте что-нибудь ещё, если известно.
ddt
На старый антикор замучаешься лепить новый, остаётся только отработка и весенне-осенняя её повторная обработка. На новой машине очень хорошо лежит Кордон, но перед обработкой нужно обезжирить днище.
Nikalos
Альф писал(а):

Доброе время суток.

Машине год, я второй хозяин. Чем покрывал кузов первый хозяин, неизвестно. Г%вном каким-то, наверное, т.к. в дверях от антикора(мовиля?) почти ничего не осталось. Хочу на зиму сделать антикор. И желательно не очень дорогой, но более-менее нормальный, т.к. возможно, летом поменяю машину.
Пока смотрел дорогие антикоры: Тектил-Цинк, сказали, ложиться хорошо на новую чистую машину, а на неизвестный старый антикор может лечь плохо. Раст-Стоп(канада) уже для более старых автомобилей и он менее долговечен, как я понял. Сервисмены посоветовали сделать Динитрол(Швеция). Типа, и ложиться хорошо на любые старые антикоррозийные покрытия, и дольше держится, чем Раст-Стоп.
Посоветуйте, что на самом деле лучше выбрать из этих видов покрытий или посоветуйте что-нибудь ещё, если известно.


:-D В любом случае, оптимально повторять обработку тем же чем и в первый раз. Если не известно чем делали, то на приличной станции Тектилом просто не будут обрабатывать. Для побегавших машин все рекомендуют раст стоп, но в любом случае спецы посоветуют, что и как сделать. У меня был Тектил, но ессно через 5 зим, местами голый, ржавый металл,так вот в тектильном центре осмотрев дно отправили в зад, т.к на ржавчину он не ложиться.
Поехал на Раст-стоп, вроде совместим и проникает во все покрытия,там посмотрели и рекомендовали (и сделали МиГ антикор) дешевле чем Раст-стоп, но как объяснили тот же хрен, но вид с боку, менее агрессивный. Причем машину облили всю, от крыши до порогов.
Весной приглашали подъехать, проверить, не отлетело ли где и если что, тообработку повторят.
Сейчас жду зимнего теста....
Альф
Мне и посоветовали Тектил не делать, т.к. неизвестно, чем покрывали машину раньше. Раст-Стоп более подходит уже для действительно побегавших машин, а у меня машине год всего, и ржавчины нигде (тьфу-тьфу-тьфу) не видно. Дай Бог, чтобы и дальше было так. А Динитрол, сказали, прекрасно ложиться на любое старое покрытие, поэтому и посоветовали делать его.

1. Что думаете по поводу Динитрола?
2. Обработку предложили сделать на станции "Рост-Пластик" на Михалковской улице в Москве. Что думаете по поводу этой станции?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы