Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Использовать ли герметик для патрубков системы ОЖ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Использовать ли герметик для патрубков системы ОЖ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeGa4852



На форуме 9 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 16:37
Ответить с цитатой

Всем привет!

Вопрос: стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?! Мазать естевстеввно не сам патрубок, а то, на что он одевается (бачек, радиатор, термостат) ???!

А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?

Спасибо!
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 14 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 17:11
Ответить с цитатой

на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 17:42
Ответить с цитатой

idd писал(а):
на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
+1

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

SeGa4852 писал(а):
А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?

последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика, попавшего в систему путём не правильного или не аккуратного нанесения герметика(ни в какую реакцию с ож он не вступает, при условии качества герметика)

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HummerH3



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:34
Ответить с цитатой

T@NGO писал(а):
мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.


ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт
Вернуться к началу
HummerH3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 9 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Drinks or Beer
Значит не стоит мазать герметиком!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41390
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 12:22
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?!

невижу смысла городить масло маслянным, если поверхность соска+патрубок нормальный+хомут нормальный и так всё садится гут Good и небежит уже мюльон раз проверено на личном опыте, но опять таки всё зависит от кривости того что собираешь.
Я против gpn
idd писал(а):
на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
+2115 gpn
T@NGO писал(а):
мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
+1 а лутше патрубки менять по ссотоянию, я к примеру если полез в систему охлаждения то сразу делаю по максимуму , чтоб больше нелазить, пока помагает gpn Good
T@NGO писал(а):
последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика
+1
HummerH3 писал(а):
ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт
+1 , да и недолжно если всё ровное , а если конченое то вообще тогда смысл собирать огород Pardon
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 22:35
Ответить с цитатой

я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора - текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некуда. facepalm
Снять, убрать герметик и без него завернуть?

Раньше старые патрубки заворачивал без всего, потери небольшие были за всю зиму, а тут что-то прямо вот так вышло Pardon


Давайте все отписывайтесь, кто как ставил новые патрубки, с герметиком или нет, какие проблемы были, текло или нет?

А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2589
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 00:12
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?

Сие всё понятие одно - охлаждающая жидкость.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сипaтый



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: Cruze 1,8
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 11:01
Ответить с цитатой

я на тазу мазал, вернее не мазал, а у меня был герметик в баллоне перматекс, отличная вещь, разбрызгивается как краска и никаких ошметков gpn
А ваще используйте нормальные хомуты, не древние под ключ или отвертку, а самозатягивающиеся как на ино. Патрубки по-любому сужаются-расширяются от температур, и какой бы не был хомут под ключ, он держит только одно положение, можно конечно его посильней затянуть, чтоб в шланг вмялся, но все равно они часто на холодную капают.

вот какие надо ставить
Вернуться к началу
Сипaтый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 10 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 11:30
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Закручивать хомуты уже некуда.

Герметик не причём. Если течёт при полной затяжке, пробуй второй хомут, должно помочь железно Good
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 11:54
Ответить с цитатой

патрубок поменяй и хомут самообжимной поставь
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 15:49
Ответить с цитатой

Патрубок меняный, а хомут такой ещё поискать надо.
Читал ещё, что литолом смазывают.
Вообще хочу очистить от герметика и затянуть заново.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 10 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 10:22
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Читал ещё, что литолом смазывают.

Тоже не дело.

А хомуты эти в иномарочных магазинах есть. Но и с обычныи нормально должно держать.
Вообще может быть ещё дело в крышке расширительного, давление не стравливает, вот и лезет ОЖ в слабых местах.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 9 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 12:04
Ответить с цитатой

BPSNSK
Как вариант может крышка на бачке с ОЖ давление не стравливать, т.е. большое давление в системе получается, от того течёт в слабых местах! Поробуй крышку эту не затягивать от души а слегка притянуть, чтоб давление стравливалось.

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:37
Ответить с цитатой

Короче крышку купил новую (в старой пружина мальенькая уже того), снял все хомуты, прочистил патрубки от герметика, заново всё обжал - завтра после холодной ночи узнаю результат. Без герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?

Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:42
Ответить с цитатой

на моторах с ДМРВ и ДК нельзя применять уксусные герметики нигде в моторе. кислота выводит эти датчики из строя своими парами. Как-стоит только догадываться.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 10 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:45
Ответить с цитатой

BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 22:08
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка

Не понял. Винтов у его нет.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 10 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 22:21
Ответить с цитатой

BPSNSK
миль пардон, думал о 21082 идёт речь
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41390
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 06:17
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?

завальцовка у металического вроде как, у пластика как на фото надо смотреть/в руках вертеть.
бежит? wwow
брак ?не?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 13:15
Ответить с цитатой

Dranik
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.

Не металлический. Как интересно их соединяют...

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41390
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 13:43
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
просто заметил, что сопливит на стыке чуток

предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит.
если чесно я первый раз слышу чтоб стык на термосах 08 бежал.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 21:13
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит

Фиг его знает, как только ОЖ залил и завёл - засопливило сверху, а снизу всё сухо было. После ночи и снизу влажно стало. Термос стоит без наклона.

В продолжение темы...
Все закреплённые по-новому и без герметика шланги скорее не пропускают, чем пропускают. На ночь под каждый подкладывал газетки - сухо. Единственное, где влажно было - у краника блока, дотянул его до конца. И в свете всего этого выявился новый геморой - сопливит сбоку сам радиатор facepalm
Приехал, называется. Походу покупать ещё и радик, сливать 3-й раз ОЖ... facepalm
Благо, уже натренировался ROFL да и радик снять-поставить быстро.

Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые? Smile
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41390
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 21:25
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?

медный если хочешь хоть какую то надежду что не потечёт .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnurr



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2012 04:42
Ответить с цитатой

что можно термостойкое намотать на троник? а то изолента размягчается чть не плавиться и хомут съезжает.
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=314960&d=1345091866
Вернуться к началу
ilnurr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы