Проблема с вентилятором печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с вентилятором печки Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:26
Друзья, вот я вчера заметил такую фичу - у меня короче вентилятор в 1м положении стал очень вяло работать. Как-то волнами, то нормально, то почти затухает. На 2м-3м положении чисто по звуку -вроде без изменений. Может конечно тоже затухания не большие есть, но их не слышно, а на 1м, прям отчетливо если музыка не включена - то посильнее, то почти затихает. Попереключаешь во 2е, в 3е положение - потом в первое вроде сначала нормально, а потом тоже почти заглыхает. Что-такое?
#2: Re: Проблема с вентилятором печки Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:29
ALK1980 писал(а):

Друзья, вот я вчера заметил такую фичу - у меня короче вентилятор в 1м положении стал очень вяло работать. Как-то волнами, то нормально, то почти затухает. На 2м-3м положении чисто по звуку -вроде без изменений. Может конечно тоже затухания не большие есть, но их не слышно, а на 1м, прям отчетливо если музыка не включена - то посильнее, то почти затихает. Попереключаешь во 2е, в 3е положение - потом в первое вроде сначала нормально, а потом тоже почти заглыхает. Что-такое?


БК стоит, с напряжением как дела? Возможно просто идёт просадка напряжение и это становится слышно по вентилятору.

#3:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:52
Думал тоже сначала на напряжение - ни какой просадки нет. Смотрел и по БК и на панели. 13,9, 14. Эта фигня с вентилятором происходит как в движении так и на холостых. Не зависимо от включенных потребителей. Сегодня вот ехал на работу - вообще все ок было, уже подъезжаю, слышу опять еле ворочается на 1й скорости

Последний раз редактировалось: ALK1980 (28 Января 2010 10:58), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:07
как вариант глянь массу , еще вариант щеткам кирдык уже
#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:11
electro_on писал(а):

как вариант глянь массу , еще вариант щеткам кирдык уже


+1

Если просадки нет, то остаёться только такой вариант.

#6:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:14
Машине год и 2 месяца, 35000 пробег. Может ли щеткам кирдык уже настать? Масса на шпильке? С салона дотянусь? А то стоит 10точный адаптер - не хотелось бы его снимать
#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:18
ALK1980 писал(а):

Масса на шпильке? С салона дотянусь?


Масса на шпильке, только из салона и дотянешся.

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:20
ALK1980 писал(а):

Машине год и 2 месяца, 35000 пробег. Может ли щеткам кирдык уже настать? Масса на шпильке? С салона дотянусь? А то стоит 10точный адаптер - не хотелось бы его снимать


Щетки скорее всего живые. Я мотор менял на 65 тык и щетки еще целые были, хотя заметна выработка на коллекторе. Правда у меня мотор в итоге оказался рабочий Smile Но я все равно новый уже купил - поставил его.

Масса у меня когда неконтачила, так он просто отключался, стукнешь по торпеде - заработает.

Я бы начал осмотр с блока проволочных резисторов. Пошевелил бы контакты, снял, осмотрел визуально.

#9:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:44
Массу посмотрю. Мне кажется могут быть и такие глюки из за нее, а не только работает/не работает. А резисторы где расположены?
#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:54
ALK1980 писал(а):

Массу посмотрю. Мне кажется могут быть и такие глюки из за нее, а не только работает/не работает. А резисторы где расположены?


А сбоку, слева, на корпусе отопителя. Собственно, в том же районе, где и масса моторчика. От моторчика идет же еще плюсовой провод такой же длинны как и масса - он оканчивается колодкой, та в свою очередь воткнута в колодку с проводом, который прямиком идет к блоку резисторов. Как-то так.

#11:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:01
Спасибо парни!
#12:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:45
Сейчас на обеде снял боковушку с консоли, проверил массу. Думаю проблема не с ней. Она крепко была прикручена. Подтянул чуть-чуть, боясь шпильку свернуть:) Резисторы не нашел. Они не в переключателе самом? Там белая хреновинка такая сзади ручки которой переключаешь скорости вентилятора. Машина если что у меня 2008го года.
#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:54
ALK1980
По схеме переключатель только подключает моторчик или напрямую или через резисторы, в нем самом ничего нет

Вот фото блока резисторов девятки (у нас аналогично)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4029606#4029606
(хрень, в которую идет колодка с белым, красным и серым проводами)

#14:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:11
Вот так намного понятнее:) Буду смотреть еще раз! Спасибо!
#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:08
А где реле?? нет фоток???
#16:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 08:45
А реле разве есть? У меня вчера вот что было вечером. ПРиехал к другу на станцию(хотел патрубок поменять один). Пока то да се - места не было свободного - машина на улице стояла. Потом заезжаю на станцию - фигак вентилятор не работает вообще. Ни одна скорость. Поменяли патрубок, машина в тепле постояла(уж не знаю из за этого или нет). Уезжаю - все работает. Сегодня утром после ночной стоянки на холоде(-22) тоже все отлично. ПРичем работает без перебоев. Как обычно.
#17:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:35
Всем привет. Сегодня решил достать моторчик отопителя, почистить, смазать. Так как в морозы он жутко визжит а сегодня вообже перестал включаться. В общем снял верхний кожух, открутил моторчик. Кстати на самом моторчике отсутствует крышка двигателя. Стал вытаскивать как в мурзилке написано. Повернул на 90 градусов не идёт. Крутил его во все стороны, не идёт. Хотел сдвинуть в сторону пасажирскую, не идёт. Взял домкрат чтоб отодвинуть перегородку. Чуть поддавил а она как треснет. Я думал лопнула. Но нет. Домкрат снял она на место встала. Решил кожух располовинить и по частям вытащить. Так вот толи от мороза, то ли от старости все защёлки, на которых держались две половинки кожуха, поотскакивали. Моторчик вытащил и понял что я попал на бабки. Половинки кожуха никак друг к другу теперь не крепятся. Теперь уважаемые форумчане у меня к вам три вопроса:
1. Продаётся ли моторчик в кожухе в сборе.
2. Сколько он примерно стоит.
3. Если я куплю новый, как мне его гада в машину заталкать. Располовинивать опять боюсь. А по другому он я уверен не войдёт. Посоветуйте что делать. Без печки в такой мороз ездить смерти подобно.
Уважамый конструктор печки ВАЗ 2109, если вы сейчас читаете это сообщение, после того как вы закончите его читать. Пойдите и застрелитесь, чтобы мне стало легче на душе. cry

#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:45
Эй робята помоги-и-и-и-те? Не верю чтобы никто не менял вентилятор печки.
#19:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:00
Мужики ну ляпните хоть кто нибудь что нибудь. Завтра ведь на рассвете моторчик печки пихать в машину а как Х.З. Обидно хоть плачь. Про свечи 3-х электродные грызутся а тут помочь некому. cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
#20:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:15
Ну а чего ляпать то, стоит 720 рублей в кожухе, в 2115 залез без проблем, собственно как и вылез, но залез быстрее.
Удачно поменять!!!

#21:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:16
TJ писал(а):

Ну а чего ляпать то, стоит 720 рублей в кожухе, в 2115 залез без проблем, собственно как и вылез, но залез быстрее.
Удачно поменять!!!


Ур-р-р-а ну хоть один. Спасибо тебе огромное. Но у меня девятка а не 2115.

#22:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:22
Бермадей писал(а):

Снял вентилятор


Вот подскажи мне пожалуйста как ты его вытаскивал и засовывал. Крутил я его и на 90 и на все градусы какие существуют не выходит он у меня.

#23:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:51
Бермадей писал(а):

Снимали вдвоём - батя оттягивал на себя стенку двигательного отсека, я вытягивал с большим трудом вентиль


Вот оно что. Я то один всё это проделывал один. Не жену же просить. Бармалей подскажи ещё пожалуйста. Ведь на кожухе приклеен паралон уплотнительный. Приклеен он на обе половинки кожуха. Ты получается с одной половинки кожуха его оторвал. А потом что делал, обратно приклеевал? Уже к всунутому и собраному кожуху?

#24:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:55
ALK1980 писал(а):

А реле разве есть? У меня вчера вот что было вечером. ПРиехал к другу на станцию(хотел патрубок поменять один). Пока то да се - места не было свободного - машина на улице стояла. Потом заезжаю на станцию - фигак вентилятор не работает вообще. Ни одна скорость. Поменяли патрубок, машина в тепле постояла(уж не знаю из за этого или нет). Уезжаю - все работает. Сегодня утром после ночной стоянки на холоде(-22) тоже все отлично. ПРичем работает без перебоев. Как обычно.



А можь конденсат nea

#25:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:07
Спасибо Бермадей. Извини за то, что неверно имя твоё писал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU