Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик Кислорода ВАЗ 21150, помогите советом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик Кислорода ВАЗ 21150, помогите советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RumMF



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 14:26
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 21150, инжектор, г.2004. Двигатель 2111
Хочу заменить ДК. Хотел уже поехать покупать, но прочитал что они есть разные. Старые, новые. Не могу понять какой именно нужен на мой автомобиль.

На последней диагностике мне про него говорили. Так бы может и сьездил бы туда и сам не трогал. Но теперь я даже завестись не могу. Заливаю свечи наглухо каждый раз. Даже на тросе не смог завестись. Холода дикие, машина устала от них =)

Да и платить 700р за очередную диагностику не хочется... Ну и в целом замена не представляет особо труда.
Вообщем как понять какой датчик мне нужен?
Вернуться к началу
RumMF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:01
Ответить с цитатой

Почему думаешь именно ДК тебе свечи заливает ??? На диагностике, тем более при магазине, в основном и прделагают поменять либо ДК, либо ДМРВ. Тем более ДК при заводке не участвует.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John115



На форуме 7 лет
Сообщения: 983
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:16
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Тем более ДК при заводке не участвует

Согласен.

RumMF
А лучше отключи его.
Вернуться к началу
John115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
redeemer1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:29
Ответить с цитатой

Скорее всего у тя прошивка какая нидь спорт или бенз г@$но
_________________
Задавая албанский вопрос, рискуешь получить албанский ответ.
Вернуться к началу
redeemer1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:45
Ответить с цитатой

FAR_21140
Может и не участвует, но у меня, когда сдох ДК заводилась с большим трудом. После замены ДК, все пришло в норму.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:41
Ответить с цитатой

По моему ДК подбирается по конроллеру знаю,что точно есть для Я 5.1 и Я 7.2.,ну и соответственно по их Бошевским аналогам....Как-то оно так....
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RumMF



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:49
Ответить с цитатой

Прошивку менял почти сразу как купил. Недавно датчик дроезльной заслонки менял, а то плавали обороты на холостых. После диагностики неиспраных датчиков было всего 2. ДК и датчик дрозельной заслоник. Который я и заменил. Помогло на 1 день. Сейчас опять иногда обороты плавают. Ну и остался этот ДК. С утра не знаю почему заливаю. Может он на завод и не влияет. Может во время хода засерает свечи или еще-что-нибдуь. Что утром не даёт нормально завестись)))
А почему еще может заливать так свечи? Я раельно замучился. Свечи меняю часто очень. Не всегда получается нормально их почистить или прокалить. Проще новые купить. И жаль в магазе не всегда не дорогие бывают. Приходтися тратить постоянно на NGK. Сеодня нашёл свечи по 30р ))) Вот думаю наберу на зиму )))

Карочи весь мозг мне вынес этот ВАЗ.

Посоветовали вытащить свечи, пару раз крутануть, капнуть грамм по 20 масла, в отвестие для свечей. Еще крутануть. Потом поставить новые свечи и пробовать так завести!
Как считаете?
Вернуться к началу
RumMF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карпуха



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: ул. Жигулёвская
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:52
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь отличается разъёмом "папа/мама", а лучше выкрути его из приемной трубы и подбери такой же.
Вернуться к началу
Карпуха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:53
Ответить с цитатой

RumMF писал(а):
Посоветовали вытащить свечи, пару раз крутануть, капнуть грамм по 20 масла, в отвестие для свечей.

маразм какой то. чтоб ещё их и маслом подзакинуло.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

Когда у меня умирал ДК, проблем с запуском вообще не было. Был повышенный расход топлива. Выявил ДК с помощью БК: даже на прогретом двиге напруга была 0.44 В.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:38
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
даже на прогретом двиге напруга была 0.44 В.

не умирал. он сдох 0,44в опорное напряжение. подыхает он по другому, когда сверху или снизу подвисает диаграмма
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:43
Ответить с цитатой

Ну да, сдох. Но до этого он умирал. Может там и подвисал он, я не знаю.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:47
Ответить с цитатой

блин, а у меня стоит дк, но я им не пользуюсь почему то Smile . как затычка в трубе
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:55
Ответить с цитатой

Парни а какое нормальное напряжение ДК на прогретом двиге??? У меня бортовик КомфортХ15,напряжение прыгает вроде от 0.07 до 0.9 wwow (щас поеду вечером посмотрю точно Smile ) Холостые немного плавают между 800-900 но не критично.Что скажете?! supercool
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:02
Ответить с цитатой

RumMF писал(а):
Карочи весь мозг мне вынес этот ВАЗ.

это не ВАЗ, это, похоже, тебе "диагносты" мозги парят!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:20
Ответить с цитатой

projectX
Табличные значения 0,05 - 0,9. И прыгать показания должны (это мне rg-45 поведал). Нормально всё у тебя.

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (28 Января 2010 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:20
Ответить с цитатой

RumMF писал(а):
Автомобиль ВАЗ 21150, инжектор, г.2004. Двигатель 2111

Если бы ещё и тип ЭБУ написал....
Вообщем в вошах ДК используется в математической модели управления двигателем и отключить его не так просто как в январях.
Поэтому у одних нет проблем, у других они есть. Имхо.

Цитата:
Вся работа этих блоков "завязана" именно на ДК, поэтому отключение этого датчика крайне нежелательно. В отличии от предыдущих, алгоритмических, поколений ЭСУД, в них заложена математическая модель двигателя (Torqued-Based) и для настройки остается довольно мало калибровок. Но если все-таки нужно отключить ДК, то сделать это можно способом, называемым "косвенным". Суть его заключается а том, что бы калибровками создать условия начала регулирования по ДК, которые никогда не наступит. Соответственно, ДК не будет включен в ОС и регулировка по ДК осуществляться не будет. При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя. СО в данном случае будет задаваться только составом смеси на ХХ. Следует иметь ввиду, что косвенное отключение накладывает повышенные требования к техническому состоянию автомобиля, т.к при отклонениях (проблемы с дроссельным патрубком, фильтром, бензином в масле и пр..) система с ДК "подтягивает" параметры к норме с помошью самообучения по ДК. В случае же "косвенного" отключения все коррекции по самообучению не оказывают влияния на управление двигателем.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:22
Ответить с цитатой

RumMF писал(а):
RumMF

Датчик , судя по году выпуска авто , нового образца.
Номер детали -1118-3850010
Вернуться к началу
Andy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:34
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
от 0.07 до 0.9

0,05-0,9 - норма, т.е. с учётом погрешности БК - атличный результат Good

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:37
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Табличные значения 0,07 - 0,9. И прыгать показания должны (это мне rg-45 поведал

Все верно напряжение на датчике прыгает. Но здесь важна частота переключения.Т.е.старый датчик переключается туда-сюда медленно а новый несколько раз в секунду.
Вернуться к началу
Andy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:41
Ответить с цитатой

Andy K писал(а):
Т.е.старый датчик переключается туда-сюда медленно а новый несколько раз в секунду.

А что пишет
projectX писал(а):
напряжение прыгает вроде от 0.07 до 0.9

Ведь ПРЫгает, не плавает. Значит всё пучком. supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:45
Ответить с цитатой

Цитата:
За рулем №4 2006
ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда


Цитата:
Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) – планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Отличительная особенность – гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Я, честно говоря думал, что наличие второго датчика за катализатором и указывает на Евро-3.
Но никак не датчик неровной дороги. Он, вроде, помогает датчику детонации? Или я всё перепутал? Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:04
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Но никак не датчик неровной дороги. Он, вроде, помогает датчику детонации? Или я всё перепутал?

Этот дачтик не позволяет мозгу принимать неравномерность движения за пропуски зажигания. Кажется, так...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:17
Ответить с цитатой

Вот и хочу понять- какое отношение датчик неровной дороги имеет к Евро-3? Из цитаты- прямое. Типа, если установлен, значит Евро-3. Вроде напутали, там в статье.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы