Страница 1 из 1
humbert
Поменял сегодня масло, заодно и датчик махнул, старый постоянно загорался в движении.

Так новый, гад эдакий, горит постоянно теперь. В чем может быть причина? Неисправен датчик? Как это определить?

Разъем провода с контактом весь в масле, еще от старого датчика так осталось. Причем у старого датчика разболтан разъем - крутится на 360 градусов, а у нового не шелохнется.

Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.

По логике, если у старого вертится разъем и это ненормально, то значит контакт не работал постоянно, а когда был контакт датчик и загорался, т.е. он должен всегда гореть. Значит дело не в датчике, а в проводах или еще чем то.

В общем я запутался:)
serg_42
humbert, давай на всякий случай определимся, какой ты датчик заменил (а то часто на форумах бывает путаница):

....этот:



или этот:


Последний раз редактировалось: serg_42 (29 Января 2010 09:13), всего редактировалось 3 раз(а)
humbert
Первый, под фильтром масляным. Я разобрался где они стоят. Датчик давления менял раньше, думал, что датчик уровня:) Так что в курсе.
serg_42
humbert писал(а):


Если отключить провод от датчика, то лампа не горит.



Значит либо с датчиком не повезло, либо уровень масла мал.
humbert
Масла влил достаточно, около 3 или чуть более литров. Щуп выше среднего кажет.
serg_42
Выдерни из него фишку и замерь сопротивление между писькой разъёма датчика и массой.
Если сопротивление от нуля Ом до нескольких килоом - вытаскивай его и сделай тоже самое поработав поплавком.
Когда поплавок вверху - датчик должен показывать "обрыв" цепи, т.е. бесконечно большое сопротивление.
humbert
Датчик заработал, ему просто привыкнуть к новому темному пространству надо было. Нежная у него душа просто.
serg_42
humbert писал(а):

...Нежная у него душа просто.



Зачет! ROFL

humbert
О, спасибо, не знал:) Умный какой, а с виду желязяка бездушная.
тимыч 2111
serg_42
Ты мне в прошлый раз эту вырезку показывал, сейчас масла у меня на минимуме, специально проверяю эту задержку, так ее у меня нет, встал с уклоном загорелся датчик, тут же съехал заглушил, завел не вытаскивая ключа, не горит, заехал опять заглушил, завел горит Pardon , может это только на инжекторах? Вырезка из какой книги кстати, год какой?
serg_42
тимыч 2111 писал(а):

serg_42
Вырезка из какой книги кстати, год какой?



Скорее всего это зависит от модификации\прошивки БСК-10.

Книжка 2001 года, вот:
- обложка
- авторы
- страница с которой был сделан этот скан
тимыч 2111
serg_42
Спасибо! Весь мозг сломал с этим датчиком.
serg_42 писал(а):

Скорее всего это зависит от модификации\прошивки БСК-10.


Скорее всего так и есть, забью наверно на него Smile
militant
После второй замены данного датчика, я купил в магазине специальную заглушку и установил ее. Теперь лампа не горит и масло не бежит. Уровень масла раз-два в месяц проверять придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы