Страница 1 из 1
Akkorp
Ваз 21074 Карб.

Ситуация такая , прогреваю машину с утра , еду , всё нормально , подъезжаю например к дому и ставлю её на пару часиков , после повторного прогревания машина начинает дёргаться на 3 4 передачи !
Незнаю может быть дело в ускорительном насосе , или в распылители , проблема такая была , машина вела себя аналогично .
Или может быть дело в свечах ?
Подскажите плиз ....
Turist64
Причин может быть много. Температура воздуха, длительность езды между прогревами,. При коротких пробегах свечи (после прогрева)не успевают самоочищаться от нагара( кстати проверь) вот и плохая искра. А вообще побольше информации брось. После повторного прогрева подергивания исчезают когда?
Medved@790
у меня было такое на 83 солексе с wwow деформированными отверстиями в жиклёрах, сам был в шоке. Поменял на старые нормальные и всё прошло. Но если после первого пуска всё нормально а на втором дёргается-думаю надо в карб с фонариком лезти, обосную:
у меня когда ставил ОЗОН на холодную после последней промывки в растворителевсё сухо, проверил расход- wwow 18л и дёргается(но при трогании). Заглянул с фонариком-бенз шпарит из под носика УН. Прокладку под него поставил картонную из под частей карба предварительно обработав сверлом место куда этот носик ставится(тупо подровнял). По последнему замеру в городе - 11,6 в -25 при тапке в пол со 2й мех. камерой. Думаю приемлимо.
НО:
проблема перебоев на 1200-2000об осталась!!!!!! Машина не дёргается, но при лёгком нажатии ощутимы перебои-думаю ДХ и катуха, остальное менял-не помогло.
Akkorp
Я даже не понимаю когда они начинают исчезать , всё как то мутно , по разному в разные моменты !
Что касается расхода то он тоже очень большой литров наверное 14-15 , думаю тоже дело в распылителе и ускорительном насосе , сегодня попробую заменить , и свечки заодно поменя ю, тогда отпишу !!!
sd_vladimir
Akkorp
Проблема оказалась в свечах ...купил брик или как то так , Что про них скажите ?
Лёха198
скорее brisk.
нормальные свечки. цена-качество. другу в копейдос воткнули. искра есть стабильная, в т.ч. в аццкий морозильник
Medved@790
бриск л15яц-отличные свечи, неубиваемые даже при низкой компресии в тестах. А вот по мощности и чистоте выхлопа 1 место NGK(вроде BP6ES) 2 место Finwale F510, потом за ними бриск.
я на NGK, но на бриске довольно долго катался-оооочень надёжные, но почемуто поставив нжк почувствовал некую "прыть".
Ездец
Мне бриск непонравился. Поставил NGK - полёт нормальный, прыти добавилось, но я попутно трамблёр поменял. Smile
Medved@790
парни, вот проблема на обозрение:
перебои от 1200 до 2000 об, ну или может чуток поболее, но в этом промежутке их ооочень много. ХХ-идеальны провалов нет, прёт нормально.
Менял:
КСЗ на БСЗ-тоже
Провода менял на Тэсла-также
ОЗОН на Солекс-оно же самое
Крышки распределителяи бегунки на древние проверенные старой машиной-всёравно
Компрессия 13,5 во всех.
Свечи менял неоднократно НЖК и Бриск-не помогло.
Клапана регулировал и я и брат-нифига.
ЦО на ХХ-0.6 по техосмотру.
Подсоса вроде нету ни где, но завтра перепроверю...
Поменял глючный беларусский газ редуктор на ловато-не глючит, хх железные но перебои в этом промежутке остались.
Сегодня поставил ЭПХХ кот. вырубает хх в движении но не тормозит двиглом-так же.
Парни, выручайте. Привык уже, но всё-таки накипело и решил сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы