Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тимошенко или Янукович на кого бы Вы поставили?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Тимошенко или Янукович на кого бы Вы поставили? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Тимошенко или Янукович на кого бы Вы поставили?
Янукович
86%
 86%  [ 33 ]
Тимошенко
13%
 13%  [ 5 ]
Всего голосов : 38

Автор Сообщение
Entomolog



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 18:41
Ответить с цитатой

Интересно Ваше мнение.
_________________
" ...И ЭТО ПРОЙДЕТ "
Вернуться к началу
Entomolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:39
Ответить с цитатой

Entomolog писал(а):
Тимошенко или Янукович на кого бы Вы поставили?


Я бы чесно ставить не стал. Я бы на них положил supercool

А вообще мне пофиг. И с чего такой опрос.

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
velja



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 13:45
Ответить с цитатой

Зато хохлам не пофиг lol1
Вот у вас в России все и так было ясно, кто будет президентом, а в Украине не так, здесь выбирают люди, а не власть......поэтому кто будет очередным президентом никто не знает.
Вернуться к началу
velja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 11:21
Ответить с цитатой

velja писал(а):
здесь выбирают люди

да какой же это выбор. Хрен редьки не слаще.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 14:56
Ответить с цитатой

У тебя есть другие предложения? Я не спорю, что ни с одним, ни с другим кандидатом порядка не будет, но выбрать нужно.
Вернуться к началу
velja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 16:42
Ответить с цитатой

velja писал(а):
ни с одним, ни с другим кандидатом порядка не будет

так отож cry

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entomolog



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 10:37
Ответить с цитатой

Мне тоже не пофиг, родители живут на Украине.
_________________
" ...И ЭТО ПРОЙДЕТ "
Вернуться к началу
Entomolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 23:44
Ответить с цитатой

А народ то голосует. Только коментов что то нет. pmp
_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entomolog



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115, 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 12:47
Ответить с цитатой

Мне кажется, что Украина достаточно быстро вычухается из теперешней жопы лишь бы хоть какая то стабильность наступила, народ то в массе своей не ленивый и находчивый.
_________________
" ...И ЭТО ПРОЙДЕТ "
Вернуться к началу
Entomolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 14:49
Ответить с цитатой

Хлопци, хавайте сало
сдались вам эти выборы
один хрен - ниче не изменится. Smile

народ там хороший, но линия партии уже определена. Не зависимо от кормчего
просто приспосабливайтесь


http://keep4u.ru/imgs/b/080725/96/96135540ca62424770.jpg
чего и всем желаю Good

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:08
Ответить с цитатой

velja писал(а):
Зато хохлам не пофиг lol1
Вот у вас в России все и так было ясно, кто будет президентом, а в Украине не так, здесь выбирают люди, а не власть......поэтому кто будет очередным президентом никто не знает.

Еслибы выбирали люди, то они бы знали кого они выберут. А так-как выбирает власть (да ещё и неизвестно чья) все и гадают: кто станет президентом bboyan .
По моему демократические выборы сродни одурачиванию людей напёрсточниками (сейчас встречаются реже, а несколько лет раньше у каждого вокзала предлагали игру - угадать под каким стаканом окажется шарик). В обоих случая процесс организовывают профессионалы, а играть предлагают простым людям. Прои этом в обоих случаях уверяют, что всё происходит честно, открыто и на ваших глазах. И там и там простые люди всегда остаются в дураках Razz .
Вернуться к началу
Alex M 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:18
Ответить с цитатой

Alex M 45 писал(а):
Еслибы выбирали люди, то они бы знали кого они выберут.

Так в том то и дело что людей много и они не знают кого выберут, а власть одна и за ранее и будет известно кого выберут.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:31
Ответить с цитатой

йуленька
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 7 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:37
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
йуленька

У ЙУХленьки шансов маловато. Хотя посмотрим Pardon .

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:54
Ответить с цитатой

Alex M 45 писал(а):
velja писал(а):
Зато хохлам не пофиг lol1
Вот у вас в России все и так было ясно, кто будет президентом, а в Украине не так, здесь выбирают люди, а не власть......поэтому кто будет очередным президентом никто не знает.

Еслибы выбирали люди, то они бы знали кого они выберут. А так-как выбирает власть (да ещё и неизвестно чья) все и гадают: кто станет президентом bboyan .
По моему демократические выборы сродни одурачиванию людей напёрсточниками (сейчас встречаются реже, а несколько лет раньше у каждого вокзала предлагали игру - угадать под каким стаканом окажется шарик). В обоих случая процесс организовывают профессионалы, а играть предлагают простым людям. Прои этом в обоих случаях уверяют, что всё происходит честно, открыто и на ваших глазах. И там и там простые люди всегда остаются в дураках Razz .


Вово,пральна Алекс гутарит. Путин хоть не отдал на растерзание страну правым партизанам. Деньги засланы,вся 5-я колонна ждёт"честных" выборов.
И выборы будут по-майданскому сценарию.Поэтому америкосы называют Путина "ЦАРЬ"
Эти с..и демократию придумали для порабощения народов.
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 23:32
Ответить с цитатой

Dukat
А по моему, и у америкосов и во всех странах всё схвачено. Правила смены правителей всегда и всюду придумывают те, кто эту власть хапнул. И конечно для более надёжного удержания власти придумывают в соответствии с местными традициями оправдания именно такого порядка в стране. Я читал (изданные в переводе) шумерские тексты 4000 летней давности - у них было всё та кже, и примерно такая же полемика (с учетом местных традиций и религий).
Так-что сколько бы мы здесь это не обсуждали в мире ничего не поменяется (ну разве, что произойдёт смена актёров, пардон, политиков). Drinks or Beer
Вернуться к началу
Alex M 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 19:07
Ответить с цитатой

Кто-бы не пришел к власти из этих двух - все равно лучше не будет. cry Скоро йулька будет в суд подавать,она от власти просто не уйдет.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Маленький провокация.
1. Поюзайте поисковик на предмет "Биография Януковича", обратите внимание на годы его премьер-министрства.
2. Поюзайте поисковик на предмет "Зоринск сегодня", обратите внимание, что кушали люди в этом городке.
Теперь вопрос: Как вы оцениваете человека, занимавшего должность "Главного ЗАВХОЗА страны", при правлении которого люди в глубинке дохнут с голоду, пустеют целые города, а оставшиеся немногие жрут собак и суп из подорожников.
З.Ы. про БЮсТ вобще молчу. Она не лучше. ИТОГ: неужели Ющенка прав, когда говорит :"независимо от выбора Украина проиграет"?
З.Ы.Ы, УЛЫБНУЛО!!! pst pst pst
*
В официальных документах на украинском языке Виктор Янукович делает орфографические ошибки (например, при заполнении украиноязычной анкеты кандитата на должность Президента Украины собственную учёную степень он написал «проффесор»)[31], а в выступлениях делает множество фактических ошибок. Так, он ошибочно посчитал, что гора Афон находится в Палестине; поэтессу Анну Ахматову назвал Анной Ахметовой [32]; украинского поэта П. П. Гулака-Артемовского назвал «Гулак-Артёмовским»;[33] перепутал функционера немецкого рабочего движения Августа Бебеля с одесским писателем Исааком Бабелем[34]; перепутал Черногорию с Косово[35]; перепутал город Балаклею с Балаклавой [36] назвал донецкого поэта Павла Беспощадного — Бессмертным[37]; назвал Чехова «великим украинским поэтом»[38]; выступая во Львове перед избирателями, назвал присутствующих в зале «лучшими геноцидами страны», имея в виду «генофонд»[39].

Ряд обозревателей расценивает подобные оговорки как свидетельство низкого культурного уровня Януковича.[40][41][42] Слово «проффесор» превратилось в интернет-мем и стало нарицательным для обозначения безграмотных политиков, которые любят присваивать себе научные титулы.[43][44][45]

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.

Последний раз редактировалось: Бермадей (09 Февраля 2010 19:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 19:27
Ответить с цитатой

В этом он ПРАВ!
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 20:15
Ответить с цитатой

Янукович и будет его давно выбрали (только выбирал не народ украины).
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxru



На форуме 6 лет
Сообщения: 0
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 22:19
Ответить с цитатой

Януковича то выбрали. только толку помоему ваще не будет. РФ надо о себе думать.
Вернуться к началу
maxru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 23:34
Ответить с цитатой

Хочсешь сей а хочешь *** ....... по моему мнению от Януковича по крайней мере вреда будет меньше Smile , хотя хуже чем уже сделали этой стране врядли будет))) А выборы это стихийное бедствие для народа и шоу для окружающих, сначало хлеб для заманухи, потом зрелища.
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:51
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
Хочсешь сей а хочешь *** ....... по моему мнению от Януковича по крайней мере вреда будет меньше , хотя хуже чем уже сделали этой стране врядли будет))) А выборы это стихийное бедствие для народа и шоу для окружающих, сначало хлеб для заманухи, потом зрелища.

Даушь... Этот перец не только Севастополь, но и весь Крым нахер в аренду России сдаст, лишь-бы не платить за ГАЗ, а может ещё и вЫкружит так, что Россияния ещё и должна будет... А чо? Вон, сдать москалям Ялту и Евпаторий лет так на сто! И предоплату вперёд! Один х*р, быдлу на море делать нечего, нехай пашут, а вот небыдло, тем и на Канарах и на Ибитсе всегда уплОчено.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 14:06
Ответить с цитатой

Ну и что тут плохого если сдаст "москалям" в аренду. По мне так все мы выходцы с союза, только чтото быстро забыли и тут же разделились. Народ что в РОссии что на Украине один и тотже, только СМИ непонятно на кого работают, вот и скалимся друг на друга непонятно из за чего. Wink
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 23:19
Ответить с цитатой

Adler821
хе... так СМИ и скалятся Smile))) Чё нам зомбоящик (он же тель-авизор, долбоящик, быдловьювер, зомбимейкер, телепузор, быдлоскоп, говноскоп, зомбоскоп, дебилоскоп, долбоскоп, идиотоскоп, дуроскоп, говновизор, зомбовизор, долбовизор, жоповизор, жвачник, шизовизор, путиновизор, пузивизор, цивилизор, дебилизор, дебилятор, тупизатор, вилетязор, говноящик, быдлоящик, дурь-ящик, шайтан-коробка, ящик с трубадурами, дурман-проектор, транс-мутагенный зомбатор, ящик с картинками, коробка передач, телеВИDение и т. п.) показывает, то мы и хаваем.
З.Ы, А по мне, так вобще надо разогнать эту пи..дабратию и стереть нафиг границы.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы