Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Авто - Лада приора Цвет Кварц, Стояла мухобойка на капоте, снял ее и там крепления ее, потерли немного краску до грунтовки. Возможно ли как то это отремонтировать? А то капот перекрашивать из-за таких маленьких косячков не резон.... Но в глаза бросается гадство((

На фото указал где косячки (не моя машина)--



Сами косяки --

Около фары--





У решетки радиатора --



Eddi
не знаю... но не понимаю людей которые так уродуют машину, ставя эти позорные пласмасски
_Termit_
карандашом подкрасить, потом шлейфмашинкой полирнуть до идеального блеска. Весь капот не вариант, конечно, красить. Другой вариант подкрасить карандашом, не полировать и поставить мухобойку обратно.
irbit
тут тока или покупать краску с лаком. или так же по номеру краски подобрать автоэмаль(такие маленькие тюбики с кисточкой типа лака для ногтей) пожно конечно и воском с полиролью замазать но 2-3 мойки и смоется.
_Termit_
irbit писал(а):

(такие маленькие тюбики с кисточкой типа лака для ногтей)


во, я про такую говорил, карандашом обозвал.
Eugeniy_59 с заделкой этих косяков не тяни, а то доберется до металла ржа, нужно будет шкурить, грунтовать заново.
Dranik
Eugeniy_59
у меня такой же цвет у тачко и делаю всегда так: беру краску карандаш в цвет и аккуратно иголочкой карандаша по краям скола(имено по края иначе будет некрасиво) всё закрашиваю -даю подсохнуть (как правило слой маненько садится ) -ещё раз аккуратно по краям скола прокрашиваю (невылазия за скол иначе стрём) и даю подсохнуть если при высыхании краски она сравнялась с основным покрытием то радуемся и забываем про этот косяк, если видно ещё ямку то наношу ещё слой и тогда уже точно будет в ровень.
Как правило хватает двух слоёв и закрашенный скол сравнивается с основной краской практически в идеал.
Eugeniy_59
Dranik писал(а):

Eugeniy_59
у меня такой же цвет у тачко и делаю всегда так: беру краску карандаш в цвет и аккуратно иголочкой карандаша по краям скола(имено по края иначе будет некрасиво) всё закрашиваю -даю подсохнуть (как правило слой маненько садится ) -ещё раз аккуратно по краям скола прокрашиваю (невылазия за скол иначе стрём) и даю подсохнуть если при высыхании краски она сравнялась с основным покрытием то радуемся и забываем про этот косяк, если видно ещё ямку то наношу ещё слой и тогда уже точно будет в ровень.
Как правило хватает двух слоёв и закрашенный скол сравнивается с основной краской практически в идеал.



Найти бы этот карандаш еще! У нас только тюбики, в каких женский лак для ногтей продается))) 60 р стоит....
wega
Eugeniy_59 писал(а):

Dranik писал(а):

Eugeniy_59
у меня такой же цвет у тачко и делаю всегда так: беру краску карандаш в цвет и аккуратно иголочкой карандаша по краям скола(имено по края иначе будет некрасиво) всё закрашиваю -даю подсохнуть (как правило слой маненько садится ) -ещё раз аккуратно по краям скола прокрашиваю (невылазия за скол иначе стрём) и даю подсохнуть если при высыхании краски она сравнялась с основным покрытием то радуемся и забываем про этот косяк, если видно ещё ямку то наношу ещё слой и тогда уже точно будет в ровень.
Как правило хватает двух слоёв и закрашенный скол сравнивается с основной краской практически в идеал.



Найти бы этот карандаш еще! У нас только тюбики, в каких женский лак для ногтей продается))) 60 р стоит....



Да... придурка который мухобойки придумал надо ему руки напильником сточить, чтоб культи остались....
Слушай Евген, у тебя приора с кондером?
Eugeniy_59
wega писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

Dranik писал(а):

Eugeniy_59
у меня такой же цвет у тачко и делаю всегда так: беру краску карандаш в цвет и аккуратно иголочкой карандаша по краям скола(имено по края иначе будет некрасиво) всё закрашиваю -даю подсохнуть (как правило слой маненько садится ) -ещё раз аккуратно по краям скола прокрашиваю (невылазия за скол иначе стрём) и даю подсохнуть если при высыхании краски она сравнялась с основным покрытием то радуемся и забываем про этот косяк, если видно ещё ямку то наношу ещё слой и тогда уже точно будет в ровень.
Как правило хватает двух слоёв и закрашенный скол сравнивается с основной краской практически в идеал.



Найти бы этот карандаш еще! У нас только тюбики, в каких женский лак для ногтей продается))) 60 р стоит....



Да... придурка который мухобойки придумал надо ему руки напильником сточить, чтоб культи остались....
Слушай Евген, у тебя приора с кондером?


Не у меня без него, комплектацитя норма.
Johnnybravo
Во первых ржавчину зачистить до металла, что б ни молекулы не осталось. Обработать антиржавчиной 9ортофосфорной кислотой). Естетсвенно зашпоклевать, там не много надо-то (ржавчина всё-равно выела дырочку), зашкурить 100-200-ой. Загрунтовать (не из болончика базарного), а купить грамм 200 в кузовном ремонте где краску подбирают. Всё. Купить там же в подборе краски, щяс есть как лак женский в тюбики наливают, сразу с краской и лаком и кисточкой, потом полерануть 1-ой и 3-ой полиролью, можно салфетками специальными.
Я всё это делал за час. Прям во дворе на солнышке, естественно летом.
Eugeniy_59
Johnnybravo писал(а):

Во первых ржавчину зачистить до металла, что б ни молекулы не осталось. Обработать антиржавчиной 9ортофосфорной кислотой). Естетсвенно зашпоклевать, там не много надо-то (ржавчина всё-равно выела дырочку), зашкурить 100-200-ой. Загрунтовать (не из болончика базарного), а купить грамм 200 в кузовном ремонте где краску подбирают. Всё. Купить там же в подборе краски, щяс есть как лак женский в тюбики наливают, сразу с краской и лаком и кисточкой, потом полерануть 1-ой и 3-ой полиролью, можно салфетками специальными.
Я всё это делал за час. Прям во дворе на солнышке, естественно летом.


там ржавчины нету, не до металла. там до грунтовки, просто краска содралась как царапина, только чуть по шире. Осталось найти теплый гараж или ждать лета)))
Thomas
еще раз убеждаюсь что н...й эти мухабойки нужны Pardon
wega
Thomas-44 писал(а):

еще раз убеждаюсь что н...й эти мухабойки нужны Pardon




+1. Цыганский тюнинг....Ара тюнинх....Машквэ...
Johnnybravo
А ну тогда едешь в кузовной ремонт куда-нить, даешь им лючек бензобака, они тебе делают подбор краски, дают несколько вариантов пластин крашеных и покрытых лаком, идешь на свет, выбираешь более подходящий, тебе нальют грамм 100-200 и вперёд, спичкой тыкай в это место или капай. Высуши, опять накапай. Опять высуши, что бы образовался сгусток с избытком, а потом полируй. Но по уму надо ещё и лаком покрыть, а это надо чутка пошкурить. Можно лаком спреем, а можно там же попросить что бы набодяжили грамм 100 + отвердитель.
Eugeniy_59
Johnnybravo писал(а):

А ну тогда едешь в кузовной ремонт куда-нить, даешь им лючек бензобака, они тебе делают подбор краски, дают несколько вариантов пластин крашеных и покрытых лаком, идешь на свет, выбираешь более подходящий, тебе нальют грамм 100-200 и вперёд, спичкой тыкай в это место или капай. Высуши, опять накапай. Опять высуши, что бы образовался сгусток с избытком, а потом полируй. Но по уму надо ещё и лаком покрыть, а это надо чутка пошкурить. Можно лаком спреем, а можно там же попросить что бы набодяжили грамм 100 + отвердитель.


А в сервисах таким не занимаются??)) а то проще денег заплатить тем самому мучаться?
Dranik
Eugeniy_59
Eugeniy_59 писал(а):

А в сервисах таким не занимаются??

за деньги в сервисе занимаются чем хочешь Pardon
Eugeniy_59 писал(а):

а то проще денег заплатить тем самому мучаться?

да непереживай ты особо Wink , тепло +краску и обыкновенную иголочку +терпение +время и всё получится gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы