Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После выключения зажигания, движок глохнет не сразу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После выключения зажигания, движок глохнет не сразу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 11:19
Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа, в последнее время появилась проблема. После отключения зажигания машина ещё некоторое время работает, вроде пытается заглохнуть, а потом вновь прокручивает вал. Всё это действие продолжается в среднем от 3-ех до 5-ти секунд и потом машина благополучно затихает. Видел в зарубежных фильмах такое, когда машина не сразу глохнет, но, чтобы наши так делали... Это для меня впервой... Что это может быть?
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 11:23
Ответить с цитатой

Нагар на свечах, нагар на поршнях, неправильно выставлено зажигание...
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 11:30
Ответить с цитатой

С зажиганием всё в порядке, к этому нареканий небыло. А вот по поводу свечей вполне возможно... Она тут недавно заливала по страшному, скорее всего это нагар. А объясните мне пожалуйста, как последнему балбесу, каким макаром нагар позволяет двигателю прокручивать вал после отключения зажигания?
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 12:20
Ответить с цитатой

DarealumЭМК на карбе стоит?Если да-заклинил в открытом положении.
Darealum писал(а):
каким макаром нагар позволяет двигателю прокручивать вал после отключения зажигания?
Раскалённые частицы нагара воспламеняют топливо в КС.А вот его то и не должно поступать в цилиндры после выключения зажигания.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 12:29
Ответить с цитатой

Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 12:58
Ответить с цитатой

Ага... т.е. вперёд чистить свечи? Так? И что такое "ЭМК" wwow
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:05
Ответить с цитатой

Имхо свечи в порядке, либо ЭМК не робит как положено либо не полностью закрываются заслонки.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:14
Ответить с цитатой

внутри камеры сгорания сохраняются условия, способствующие возгоранию топливно-воздушной смеси - самая распространенная причина - "калильное зажигание", которое возникает при установке на двигатель свечей, несоответствующих ему по калильному числу (слишком "горячие"), также этому эффекту способствует неисправное эпхх и перегрев двигателя
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:15
Ответить с цитатой

Darealum писал(а):
И что такое "ЭМК"

ЭМК, это электромагнитный клапан карбюратора, или система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Если этого клапана на карбюраторе нет или нет системы ЭПХХ, а проблема появилась неожиданно, то, как вариант, некачественное топливо или нагар на поршне, камере сгорания, клапанах, свечах. Можно попробовать «прожечь» двигатель, проехав десяток километров (лучше больше) со скоростью 100-120, при таком режиме нагар выгорает, и камера сгорания очищается.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:16
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Имхо свечи в порядке, либо ЭМК не робит как положено либо не полностью закрываются заслонки.

У меня на обеих ВАЗах сняты ЭМК, и ничего такого нет... И заслонки здесь ни при чем. Потому что, можно сделать вывод - если глушить машину с нажатой педалью газа, то она не заглохнет, так?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:18
Ответить с цитатой

realist писал(а):
внутри камеры сгорания сохраняются условия, способствующие возгоранию топливно-воздушной смеси - самая распространенная причина - "калильное зажигание"

Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание топливовоздушной смеси при калильном зажигании похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, и идет быстрее. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимальное значение которых может достигаться еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндропоршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя. Калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности камеры сгорания. При этом возможно оплавление и/или прогар поршня, оплавление электродов свечи зажигания, повышается температура двигателя и падает мощность.
Калильное зажигание бывает только при работе двигателя ПОД НАГРУЗКОЙ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:21
Ответить с цитатой

Darealum
Да еще, самый простой способ «нормально» заглушить двигатель в такой ситуации, это нажать педаль газа. Свежая порция холодного топлива охладит камеру сгорания, и двигатель сразу заглохнет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:22
Ответить с цитатой

alex_id
это будет зависеть от того, насколько (по совокупности причин) успевает остыть камера сгорания после падения оборотов почти до нуля. Если свечи соответствуют, нагара нигде нет, двиг не перегрет, то даже при нажатом газе - заглохнет сразу.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:25
Ответить с цитатой

alex_id
значит у вас очень хороший бензин...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 13:32
Ответить с цитатой

А у меня нет ЭМК, точно. Я ещё долгое время искал его у себя когда мурзилку читал, так и не нашёл. Спасибо, что разжевали. Сейчас поеду на учёбу, там и прочищу свечки, а вечером приеду, расскажу помогло, али нет. Всем спасибо за ответы!
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 14:03
Ответить с цитатой

Мне говорили что такое бывает после капремонта, а так же из салона когда авто - компрессия еще 100%, и получается дизелинг )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:59
Ответить с цитатой

Слава богу одну из пар отменили. Пока светло было, выкрутил свечи и ужаснулся, они чернее крыла ворона чёрного. Выбросил нахрен, купил новые. Теперь прёт будь здоров и проблема исчезла. Благодарю, за советы. Теперь знаю, что после того как карб заливает нужно чистить/менять свечи.
_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 21:41
Ответить с цитатой

ЧИТАЙТЕ, ЕЩЁ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 22:11
Ответить с цитатой

Darealum писал(а):
Доброго времени суток господа, в последнее время появилась проблема. После отключения зажигания машина ещё некоторое время работает, вроде пытается заглохнуть, а потом вновь прокручивает вал. Всё это действие продолжается в среднем от 3-ех до 5-ти секунд и потом машина благополучно затихает. Видел в зарубежных фильмах такое, когда машина не сразу глохнет, но, чтобы наши так делали... Это для меня впервой... Что это может быть?


Боян. калильное жыжыганье или дизелинг, йопть...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 22:15
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
значит у вас очень хороший бензин...

Может быть. Я наслышан о качестве российского бензина Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 02:07
Ответить с цитатой

в Сам обл. кроме Роснефти (второй пойдёт, пятый зачёт) и Лукойла (второй супер - тачко летит, пятый не пробовал - боюсь из под жопы уедет без меня) больше нигде заправляться нельзя!!! гамно!!! особливо "группа март" помои льёт!!! объезжать за километр даже если лампочка истерирует!!!
Darealum свечи меняй вместе с маслом (6-10 тык - как твоя религия и финансы позволяют) и др. расходниками!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы