Страница 2 из 2
shore
parovozik писал(а):

rg-45 писал(а):

ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто


ROFL pst hehe
shore писал(а):

термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)


Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile


ldc прогревается.... на холостых при 2й скорости обдува температура падает если долго стоять - если ехать - поднимается до 90 и стоит - не падает... сатвится доп радиатор и кран к нему (думаю шаровый обычный водопроводный) когда ненадо выключаешь.... объем машины большой и масса салона тож немаленькая - пока прогреешь ее...

даже в городсвом цикле двс начинает перегреваться с работающей печкой а в салоне не оч тепло
утеплять салон..... он вроде у меня не оч консервный.... а уделять этому особое внимание - не хочется... на стоянке не быстро выдувает... поэтому особо не заморачиваюсь
тимыч 2111
parovozik писал(а):

В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile


Дополнительный обогреватель гоняет воздух внутри салона без забора забортного воздуха, основную печку можно включить и на первую скорость, когда ребенок сзади мерзнет, а ехать тебе еще долго , то пофиг на температуру 77 или 87, долго она поднимется или не долго, с доп обогревателем плюс в том что тепло можно доставить непосредственно к пассажирам сзади, и именно с низу из под передних сидений. А когда один ездишь, то можно и штатным обойтись Smile .
parovozik писал(а):

Вообще то я так думаю, что если конкретно так утеплить машину то и печка то мощная особо не нужна. Как самолёты летают. Там же вообще за -50. И ветер 300 тыщ км. в час. А ведь в самолёте не замерзают насмерь. А всё почему. Теплоизоляция и герметизация хорошая.


И отопитель в самолете не от ВАЗа, и двигатель тоже hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы