Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не поднимается плотность в одной банке АКБ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не поднимается плотность в одной банке АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 19:56
Ответить с цитатой

Уже сутки заряжаю АКБ плотность поднялась с 1.25 до 1.28-1.29 кроме одной банки (крайняя у минусового штыря)как было 1.23 так и осталось,зарядное КЕДР включен цикл. Что может быть?
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:14
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
Что может быть?
Если это взялось ни с того ни с чего (не подливал дисцилированную воду например) - скорее всего наступил смертельный конец одной банке!
Собирай денежку на новую АБ.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 21:52
Ответить с цитатой

КВАС, изначальная плотность по банкам имеется?
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 23:34
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
скорее всего наступил смертельный конец одной банке!

скорее всего
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 11:01
Ответить с цитатой

судя по всему, аккуму конец....
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Мехоношин



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 17:35
Ответить с цитатой

фигня у меня так же было двое суток простояло на зарядке и все нормалек, а вообще на малых токах можно до семи суток заряжать
Вернуться к началу
Эдик Мехоношин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:18
Ответить с цитатой

на вторые сутки поднялась-1.25, все банки кипят ,а в этой слабоватенько пузырьки подымаются.
alex_id писал(а):
изначальная плотность по банкам имеется?

когда акум свежий был два года назад плотность во всех банках была 1.27, умер так умер-не всё вечное. акум ATLAS корейский вроде.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Мехоношин



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:34
Ответить с цитатой

Пробуй дальше заряжать, только с 1А т.е на малых токах чтоб остальные банки неиспортить
Вернуться к началу
Эдик Мехоношин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:37
Ответить с цитатой

Я заряжаю по полной. Потом выравниваю плотность клизьмой с индикатором плотности, и на пару часиков еще на зарядку 2-мя Амперами. После этого все чуки пуки.

Т.е. сначала выравниваю плотность по банкам. Ставлю на зарядку 3-4A на ночь. C утра выравниваю плотности и довожу до нужной кислотой (1.23 - лето, 1.27 - зима).

Ставлю еще на часок, проверяю плотность. ПОследний АКБ 7 лет проходил. Совдеповский какой-то...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (01 Февраля 2010 21:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Мехоношин



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 18:51
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Я заряжаю по полной. Потом выравниваю плотность клизьмой с индикатором плотности, и на пару часиков еще на зарядку 2-мя Амперами. После этого все чуки пуки.
а какой зарядник?
Вернуться к началу
Эдик Мехоношин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 20:43
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
на вторые сутки поднялась-1.25, все банки кипят ,а в этой слабоватенько пузырьки подымаются.
alex_id писал(а):
изначальная плотность по банкам имеется?

когда акум свежий был два года назад плотность во всех банках была 1.27, умер так умер-не всё вечное. акум ATLAS корейский вроде.

Smile Неее, это и так понятно. Я имел ввиду плотность перед зарядкой.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 20:51
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Я имел ввиду плотность перед зарядкой.

по разному 1.25, 1.27, 1.23 вот так както.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 20:58
Ответить с цитатой

Эдик Мехоношин писал(а):
Пробуй дальше заряжать, только с 1А т.е на малых токах чтоб остальные банки неиспортить

так и делал , зарядное КЕДР в режиме цикл с нагрузкой (параллельно подключил лампочку к клеммам) получилась зарядка на малом токе.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 21:48
Ответить с цитатой

Эдик Мехоношин писал(а):
Kirgudu писал(а):
Я заряжаю по полной. Потом выравниваю плотность клизьмой с индикатором плотности, и на пару часиков еще на зарядку 2-мя Амперами. После этого все чуки пуки.
а какой зарядник?


Электроника Wink
Кнопки: Вкл, выкл; Тест; Авто; Ручка напряжометра и амперметр.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 21:59
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
КЕДР в режиме цикл с нагрузкой (параллельно подключил лампочку к клеммам) получилась зарядка на малом токе.
С лампочкой неизвестно, на каком токе получилась зарядка, тем более, включен цикл, т.е. в момент, когда нет зарядки, идёт разряд через лампочку. Понять можно только включив амперметр (у "Кедра", кажется, его нет). ИМХО, не надо таких экспериментов. Заряжай дальше без лампочки, всё равно терять нечего (умер - так умер)...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:10
Ответить с цитатой

из опыта: точно также было, все банки берут плотность а минус- тупо, поставил на 2.5 амп., после 48 часов зарядки во всех стало 1.29 (из одной банки в другую не переливал). тоже думал что аккум.. хана, но после год без проблем.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 23:24
Ответить с цитатой

<<во всех стало 1.29>>
Стать то стало, а через n-ное время вернулось на круги своя. Взять под наблюдение обязательно. Хорошо, что у drap_а не замкнули пластины осыпавшейся активной массой на дне банки. На древних аккумуляторах с внешними перемычками было проще: легко зарядить отдельную банку, не поганя остальные бульканьем свободного кислорода (водород не при делах). Дефектную банку просто определить без приборов. Она не кипит, уровень ниже, иногда грязный (мутный) электролит при зарядке. Даже в таком состоянии оказывается можно завести мотор с замкнутой банкой, например, чтобы не стоять в глуши. АКБ все равно под замену. Через заливное отверстие достаточно вставить металлический стержень, замкнув наглухо пластины в осыпавшейся банке. Внутреннее сопротивление АКБ упадет и пусковой ток батареи увеличится до пусковых оборотов стартера. В дороге аккумулятор будет нещадно кипеть, т.к. на 10в идет 14в напряжения и ток зарядки превысит все разумные пределы. Понятно, что надо его уменьшить, увеличив нагрузку вкл. доп. потребителей или отключить вообще, сняв предохранитель с ОВ. Конечно, лучше не доводить до принятия критических мер.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 21:03
Ответить с цитатой

И снова здравствуйте. Вкратце так: зарядник "Кедр-Авто 4А", аккум "Зубр" 6СТ-62. Долил дистилированной воды примерно на 1.5 см над пластинами (в крайних банках они уже проглядывали), поставил на зарядку сначала в режиме "автомат" (зарядился через час-полтора), потом в режиме "цикл" (как рекомендуется в инструкции) на 6 часов. Померял ареометром плотность: 1,22/1,24/1,25/1,25/1,25/1,23. Выше просто не поднимается, ток зарядки в режиме "цикл" меньше 1А (изначально был около 2А, всё выставляет сам зарядник). Утром машину на улице (-28, сильный ветер) спустя 8 часов с таким аккумом завести не удалось, помог 15-минутный отогрев аккумуля с зарядом. В связи с этим вопросы:
- как выровнять плотность в банках?
- почему выше 1.25 плотность поднять не удаётся? (цитата из инструкции "аккумулятор считается заряженным в случае если в течение 2 часов плотность электролита не повышается")
- при наших 30-градусных морозах с ветром будет ли достаточно плотности 1.27-1.28?
Заранее спасибо.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 21:41
Ответить с цитатой

Это читали? Там еще ссылка хорошая есть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241997
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 21:47
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Долил дистилированной воды примерно на 1.5 см над пластинами
ИМХО, многовато может быть воды
whitesnake писал(а):
поставил на зарядку сначала в режиме "автомат" (зарядился через час-полтора), потом в режиме "цикл" (как рекомендуется в инструкции) на 6 часов.
В режиме "автомат" заряд заканчивается, когда напряжение на клеммах достигает некоего порога, на который настроен автомат. Это не значит, что батарея полностью зарядилась! Для не новых батарей для полной зарядки необходимо напряжение выше этого порога, т.е. ручной режим зарядки! Что касается "цикла", то у "Кедра", насколько я помню, это просто прерывистый режим, сам по себе ненужный (нужен режим десульфатации, когда заряд чередуется с разрядом током в 10 раз меньшим, чем заряд).
Отсюда выводы:
1. Если долил слишком много воды, плотность не поднимется.
2. Если батарея не новая, имеющая повышенное внутренне сопротивление, заряжать её нужно в ручном режиме, до наибольшей плотности электролита.
3. Выравнивать плотность по банкам можно, переливая электролит бОльшей плотности в банки с меньшей и наоборот.
whitesnake писал(а):
при наших 30-градусных морозах с ветром будет ли достаточно плотности 1.27-1.28?
Тут дело не только в плотности. Может хватить и 1,22, а может не хватить и 1,3 supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 10:07
Ответить с цитатой

Как я уже писал ранее, (хотя многие почему-то этому не верят, впрочем, это личное дело каждого), доливка значительного* количества воды в АКБ, для компенсации ее испарения в процессе эксплуатации, приводит к тому, что вода и электролит, перемешиваются только через неделю или больше активной эксплуатации. Либо как вариант, заряд в течение нескольких часов напряжением в 15-16 вольт, при активном «кипении».
Так что мой совет, не ломать голову, а поездить недельку – другую, а потом померить.

* под значительным количеством, подразумевается не 100 мл на АКБ, а скажем 400-500 мл, что обычно соответствует «показавшимся» пластинам.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 10:10
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Долил дистилированной воды примерно на 1.5 см над пластинами (в крайних банках они уже проглядывали)

whitesnake писал(а):
ареометром плотность: 1,22/1,24/1,25/1,25/1,25/1,23. Выше просто не поднимается

Вот это как раз подтверждает, что вода не перемешалась.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 11:35
Ответить с цитатой

Helg-001
Спасибо! Ну будем поездить по ухабам, водичку перемешивать Smile Долил кстати около 300-400 мл на весь АКБ... Кстати, 80-100 км в день покатит за активную эксплуатацию?

Владимирыч
Т.е. "Кедр" - фигня? Там "цикл" как раз и назван режимом десульфатации, правда рекомендуется подключать параллельно лампочку в 6-12 ватт.
А что "автомат" не даёт максимальной зарядки это написано в инструкци, там рекомендуется использовать "цикл" после этого.
Все зарядники которые я до того вмдели регулировали и измеряли не напряжение а ТОК, но заряжать аккум током в 10-12А как-то "чёто я очкую" ROFL С другой стороны, может просто подрубить вольтметр и покрутить зарядник пока не будет напругив 15 вольт?
И можно ли вот так электролит перемешивать "из одной банки в другую"? Доливать то его категорически не рекомендуется!

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 11:48
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Кстати, 80-100 км в день покатит за активную эксплуатацию?

Покатит.
whitesnake писал(а):
И можно ли вот так электролит перемешивать "из одной банки в другую"?

Переливать из банки в банку, совершенно не нужно. Если из конкретной банки испарилась вода, то долить надо только ВОДУ, а не электролит, и если АКБ нормальная, то плотность через некоторый промежуток времени, обязательно поднимется и выровняется по банкам.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:37
Ответить с цитатой

Выражу и я свой мнение по данному вопросу (проблеме автора).
Во-первых, если уж "вдруг" так резко возник "перекос" плотности по банкам, то это не спроста.
И это мягко сказано!
Helg-001 писал(а):
whitesnake писал(а):ареометром плотность: 1,22/1,24/1,25/1,25/1,25/1,23. Выше просто не поднимается

Вот это как раз подтверждает, что вода не перемешалась.

Всё так, но есть серъёзные подозрения, что в данном случае дело не в плохом перемешивании.
Думаю, что в общем и целом, выводы "Владимирыч" наиболее верные!
И если "по уму", то автору нужно выполнить следующее:
-дать "отстояться" АБ при температуре +20-25 градусов (скажем сутки).
-затем в ручном режиме полностью зарядить АБ
-через пару часов замерить плотность и при необходимости скорректировать её до нужной величины (1,28) во всех банках
-поставить на подзарядку малым током (1-2 Ампера) для перемешивания электролита.
-ещё раз проконтролировать плотность во всех банках
Если всё в норме, то дальше следующие шаги:
-подключить нагрузку к АБ с током 2-3 Ампера ( я использую бытовую галогенку 35 Ватт х 12 Вольт) и разяжать АБ до напряжения 10,5 Вольт (не ниже).
При этом запомнить время разряда до этого уровня напряжения).
-проверяем величину плотности в каждой банке и фиксируем разницу между банками (если имеется такое).
-теперь (без перерыва) ставив АБ вновь на полную (желательно ручную) зарядку и вновь запоминаем полное время зарядки.
-по окончании зарядки, сбросить ток до 1-2 ампер и продолжить в течении нескольких часов, при этом обязательно зафиксировав напряжение на АБ).
-после окончательной зарядки, отключения зарядного устройства, через пару часов проверяем плотность во всех банках.
Теперь имея все эти реультаты (данные) можно более-менее точно сказать - в какую сторону направила свой взор данная Аккумуляторная Батарея!
Всё остальное - гадание на кофейной гуще..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы