Страница 17 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
Dranik
Runik писал(а):

Ценники щас негуманные на гены


да как сказать не гуманный, БОШ индия 5700р оригинал, бери не хочу , мне нужно чтоб было всё надёжно и на долго как автомат Калашникова поэтому я готов потратиться, 5700р по сравнению с новым Эуром за который отвалил 19р просто мелочь Pardon
к тому часть копеек верну, родную гену продам, к тому же она практически новая ибо уже покупалась новой, родной генадий не очень хорошо себя чувствовал и был заменён.
Dranik
Runik писал(а):

Ценники щас негуманные на гены. Имхо, лучше ездить так, пока не сдохнет нынешний гена.


Уже заказал БОШ Индия 2170 110А gpn 5700р.
а ждать пока сдохнет не по мне такой расклад,
во первых панически не терплю сюрпризов в дороге, привык доверять авто и быть в нём уверенным и всё все работы делаю всегда во время,
во вторых нонешний гену я могу продать и вернуть хоть какие то бабки, а когда он сгорит уже останется только выкинуть.
Единственное это что БОШ гену чинить дороговато выходит в случае чего, ценники на диодный мост и РН совсем не маленькие facepalm НО опять же понимая что это БОШ то тут уже можно рассчитывать на без проблемную работу данного генератора и своё положенное он точно выходит .
-Viewer-
Dranik
Разъём ещё закажи, можно такой:

можно такой
Dranik
-Viewer- писал(а):

Разъём ещё закажи, можно такой:


да я разъём там же где и гену брал взял сразу, CARGEN как по твоей ссылке.
Drinks or Beer
разъём W как понимаю без проводков идёт?
-Viewer-
Dranik писал(а):

разъём W как понимаю без проводков идёт?


Да. Только одна пластмасска и внутренний уплотнитель, проводов, их наконечников и уплотнителей нету.
Dranik
Борщевский генадий прибыл Good gpn


номер генадия правда F 000 BLO 6F8
вместо F 000 BLO 652.
но поискав в сети понял что всё норм, и то и то оригинал, в сети многим 6F8 приходит в Вазовской коробке.
мне приехал просто в пакетике.
цена 5700 со скидкой, так 6000р.
Победитель Четверга
Dranik
с борщами не всё так радужно, они ломаются и иногда достаточно подло.
например по астравскому скажу- отгнил контакт РН на болт, с которого провода идут (мля, я забыл как он по науке) именно отгнил, потому что какой то гений догадался сделать его медным, а деталь с которой он контачит алюминиевой. он у всех в купорос разлагается.

правда лично у меня к 140 ткм и восьми годам ) пишут что бывает и раньше намного.
но мой стоит 16 восстановленный, новый 25. твой новый маленько подешевле, при том же ампераже. не с проста это, чего то в него не доложили
Победитель Четверга
не искал, просто глядел последнее про калину на драйве.
бош, 50 ткм, развалился шкив.
https://www.drive2.ru/l/10225053/
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

твой новый маленько подешевле, при том же ампераже. не с проста это, чего то в него не доложили


он не подешевле это его реальная цена, я купил его у представителей.
это барыги типо экзиста и прочие лабазы по 9р их щас продают.
А если зайти к офф диллеру БОШ то там видно что это его реальная цена.
Я когда выбирал его я тоже все эти вопросы штудировал.
Победитель Четверга писал(а):

с борщами не всё так радужно, они ломаются и иногда достаточно подло.


однако с нашим г#$@ом Кзате не сравнить , Кзатэ 115А вобще мрут как мухи facepalm
usv
Dranik писал(а):

Кзатэ 115А вобще мрут как мухи


3 года - полет нормальный, что я делаю не так? supercool
Спиди Гоньсчег
Dranik
,,барыги типа экзиста,,


да не, в емексе те-же 5700 у меня светится с клубной скидкой одного из форумов.


правда ждать долго . 27 дней.

Screenshot_2016-06-16-10-11-50.png
Описание:
Размер файла: 109,54 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

Screenshot_2016-06-16-10-11-50.png
Dranik
usv писал(а):

3 года - полет нормальный, что я делаю не так?


ну ты не принимай всё буквально, не все же они поголовно мрут, какие то всё таки выходят с завода нормальными, ещё не совсем оборудование на заводе г@$но видимо hehe .
Автоваз не зря от них отказался, потому что по гарантии они уже достали всех их менять.
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

он не подешевле это его реальная цена, я купил его у представителей.
это барыги типо экзиста и прочие лабазы по 9р их щас продают.
А если зайти к офф диллеру БОШ то там видно что это его реальная цена.
Я когда выбирал его я тоже все эти вопросы штудировал.


не, я не про это.
смотри, у меня на астре гена бош, 100 а. стоит 25 тр новый. ничего феерического, такое же возбуждение, имеются обмотки, якорь, подшипники, мост, регулятор, всё как у всех. горят мосты, дохнут регуляторы, есть чисто конструктивно с завода заложенная кнопка самоуничтожения, о которой писал выше. но в целом хороший генер.
твой тоже бош, тоже 110 а, элементы присутсвтуют те же, но он 6-9 тр новый.
чего в нём не хватает за 6 по сравнению с таким же за 25?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Dranik писал(а):

однако с нашим г#$@ом Кзате не сравнить , Кзатэ 115А вобще мрут как мухи


есть в 115 кзате конструктивный косяк- мост такой же как 85 амперном, подшипники c&u китайские не выдерживают малейший перетяг.
поэтому я предпочёл старый кзате на 85 а перебрать, а не брать новый на 115. получилось в два раза дешевле нового и во столько же раз лучше.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

чего в нём не хватает за 6 по сравнению с таким же за 25?


может потому что мой БОРЩ на Таз?
если бы БОРЩ на Таз стоил как БОРЩ на Мерседес кто же бы тогда их брал
Pardon
Победитель Четверга
Dranik
только маркой машины он не может отличаться. на опелёвском, например, о развале шкива даже не слышали.
похоже качества и ходимости в него не доложили всё таки. а ещё ремонтопригодности. какие артикулы регулятора и моста у него?
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

какие артикулы регулятора и моста у него?


тут вся инфа по запчастям для этого гены
http://www.autolic.ru/search/number/?article=F+000+BL0+652&brand=30&ws-2=54691612
Дриве то же пишет но другие
https://www.drive2.ru/l/7890534/
в любом случае ремонт не дёшев. Pardon
Подшипники
родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO
Дубль
Диодный мост с задней крышкой AER0652 KRAUF

Последний раз редактировалось: Dranik (16 Июня 2016 21:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Победитель Четверга
Dranik
ттт, если что на неоригинал не ведись, он нормально не работает ни один.
обрати внимание на cargo, они входят в бош груп и на некоторые позиции в их коробке лежит бош, о чём они прямо пишут в каталоге. ценник на 30% дешевле
и да, с каталогами на генеры у боша косяк, артикулы не ищутся, переименовываются, снимаются с производства, взамен делают другие и обо всём этом инфы 0.
если нет проблем с гарантией я бы до установки на машину открыл бы и посмотрел. но и это не гарантирует, что то что в генере не снято вчера с производства и вместо неё хз что.
по себе знаю, когда на астре, регулятор умер. но там их хоть на бензине 2 вида и все более или менее изучены.

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:

Dranik писал(а):

Подшипники
родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO


ну тут всё норм, и койо не сказать что непосильно стоит и аналогов куча годных сразу вываливается
кстати попробуй вместо суффикса 2RS 2RSR это одно и тоже
-Viewer-
Победитель Четверга
Вот именно этим и отличается:
Dranik писал(а):

потому что мой БОРЩ на Таз


Может, конечно, обмотки алюминиевые ещё, тут не проверял.

Победитель Четверга писал(а):

какие артикулы регулятора и моста у него?


Регулятор: 0 272 220 731, мост (задняя крышка в сборе) не знаю, не искал.
Победитель Четверга
-Viewer-
не, ну не жо такой же степени, медные вроде.
кстати вот например, 60 ткм, подшипники на замену
https://www.drive2.ru/l/2987968/
конечно нет натяжителя, но в чём отличие от китайских подшипников кзате? они так же на грантах мрут
а что бы их поменять нужно пол гены разломать, потому что по задумке он не разборный
https://www.drive2.ru/l/6658127/
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

ну не жо такой же степени


А хрен этих кетайцев знает: днями ранее перебирал "озябший" мотор компрессора, отвёз к дядьке-перемотчику. Дядька рассказал, что сейчас повально такая ерунда и мой мотор оказался именно такой. "Озяб" же он оттого, что вводные провода медные скручены с алюминиевыми обмотками. Ничто не мешает точно также сделать и геннадий.

Победитель Четверга писал(а):

60 ткм, подшипники на замену


А это разве мало? У меня покуда гена висел внизу (и активно поливался гoвнами) подшипники жили около года, в тысячах это 25-35 примерно. Переезд вверх (где летит поменьше) ситуацию здорово улучшил
Плюс подшипники не экзотические (когда существует 1 "оригинал" по цене 5000).
Победитель Четверга
-Viewer-
не, 60 мало. на опелях боши по подшипникам спокойно 150 и больше ходят. свои слушал- 140, маленько шелестят.
да и чё уж там, с кзате китайцев на 110 снимал просто потому что захотелось, а не потому что завыли
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

кстати вот например, 60 ткм, подшипники на замену
https://www.drive2.ru/l/2987968/


не однозначно и сомнительно, ввиду того что не известно кто и как тым натягивал ремень за эти 60тк, а если у честь что у нас единицы только умеют правильно натягивать ремень генератор то не удивительно что скорее всего ремень на этом генераторе был перетянут, а подшипники они хоть будут самые финтиперсные перетяжки ремня они не любят.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

не, ну не жо такой же степени, медные вроде.


вполне реально.
сравни любую электронику Ваза, она вся стоит в разы дешевле той же самой электроники от того же Опеля/Мерседесов и прочей ино утвари.
Пример форсунки на ВАЗ БОШ на Я7.2 стоят 700р за штуку а такая же форсунка БОШ на Опель/Мерседес будет стоить как крыло от самолёта, хотя что форсунка на Мерина что на ВАЗ от БОША одно и тоже и работают они что там что там одинаково долго.
Ты представляешь если бы на ВАЗ генератор стоил 25р, стартер столько же, и прочая электроника, сколько бы тогда ВАЗ стоил на выходе, и кто бы их тогда брал.
всё равно производителем учитывается скорее всего для чего выпускается запчасть. Pardon
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

е однозначно и сомнительно, ввиду того что не известно кто и как тым натягивал ремень за эти 60тк


очень очень сомнительно, это гранта без натяжителя, ремень эластичный, ратягивается на шкивы и все.
но там и китайские кзате мрут так же. а в чём разница тогда?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

на весту гена на уровне мировых аналогов по цене. всем дораха Smile
Спиди Гоньсчег
Dranik писал(а):


всё равно производителем учитывается скорее всего для чего выпускается запчасть. Pardon




Цитата:

форсунке бош



маркитолухи-перекупы-барыги скорей всего задирают цены на запы для ино.. а не производители supercool

мол братишки поднялись , купили ,,ино,, вот пусть и отстёгивают в тридорого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы