Проблема в следующем... Заранее предупреждаю, текст достаточно нудный и однотипный... Просто пытаюсь изложить проблему наиболее подробно, имея достаточно скудный по меркам посетителей сайта багаж знаний в данной области...
Машина, простояв часов 15 на -32, не завелась с двух аккумуляторов... причем стартер крутил великолепно... выкрутив свечи, и зарядив опять же оба аккума, на следующее утро (-34) завелась только со второй батареи... завелась плохо, колено крутилось, и двиг, попердев немного, переставал, затем по новой ключ-зажигание-на старт ))) все-таки вымучил я этот запуск (понимаю, что очень плохо так делать, но было надо)
машину закрыл и ушел... вернувшись в машину, обнаружил горящий ЧЕК... заглушив и попробовав завести, обнаружил категорическое нежелание машины моих действий, а точнее, стартер крутил со звуком, будто масло в двигателе пластилиновое (хотя температура 70)... опять же, раза с третьего со странными переменами в работе стартера машина завелась... после запуска глянул под капот и увидел дымок, исходящий от одной из стяжных шпилек, который со временем пропал... чек продолжал раздражать глаз и губить нервные клетки... в голове вертелись мысли о неисправности стартера...
доехав таким образом до пункта назначения километра 3, отлучился работать часов на 6, где и поизучал мурзилку, почитал форум, посоветовался с людьми и скачал инструкцию к БК... вернувшись, завел (опять же с непонятной реакцией стартера) и захотел прочитать ошибки, как написано в инструкции... ничего не вышло... да и собственно неожиданно для меня внезапно потух ЧЕК...
пока я пытался это осмыслить, двигатель прогрелся... далее я совершил роковую ошибку, заглушив его... больше он не завелся... только реле щелкало и не более (((
решено было снять стартер и дальше работать с ним... но какой-то невероятно талантливый инженер придумал такую схему его крепления, что это чуть не светило мне обморожением... КАКОГО ЕЖА ОН ПРИЛЕПЛЕН НА ГАЙКИ 15 РАЗМЕРА??? у меня есть ключи размерами начиная от 5 и заканчивая 22, исключая 15, 16 и 18, потому что не могло придти мне в голову, что настолько непопулярный ключ может пригодиться для откручивания столь нужного агрегата...
короче, что я смог сделать, так это открутить головкой верхний болт крепления стартера и уронить эту самую головку с карданчиком на защиту... достать ее не хватило тепла рук и моральных сил (((
так она и стоит, с почти снятым стартером на холоде...
Собственно теперь вопросы:
1. Проблема в стартере???
2. Если да, то куда копнуть???
P. S. Спасибо тем людям, кто смог дочитать эту ахинею до конца, и огромный респектос тем, кто сможет помочь советом )))