Про слив бензина у меня есть, что рассказать
Машину я покупал в 2001 году. На тот момент стояла крышка лючка с обычным замком, т.е. открывалось плоским ключом. Дня через 3 замок провернули, как я понял, чем-то вроде здоровой отвёртки, после чего замок открывался уже любой отвёрткой и очень легко, даже если вставить её чуть-чуть. Ну и слили, ясен пень. От неожиданности поплохело, поехал в Южный порт, купил крышку с эксцентриком. Обрадовался, поставил. Через неделю слили. Судя по крышке, её давили чем-то на излом, ну, она и снялась. Надел её обратно, стал думать, что делать. Пока думал, ещё раз слили (через день). Ох как я был зол! Решил спать в машине, пока эту сволочь не поймаю (лето было, тепло). Но больше одной ночи не выдержал. Этой ночью в машине я и придумал коварный план. План состоял из трёх частей - трёх рубежей обороны
ПЕРВАЯ часть заключалась в том, чтобы заставить сигнализацию срабатывать каждый раз, когда кто-то открывает лючок. Стандартный концевик туда не умещается - слишком большой, пришлось делать концевик самому. Он у меня состоял из провода с припаянной на конце металлической планкой. Планку я поместил на створку дверцы так, чтобы при открытии она касалась правой стенки лючка, а для контакта с массой я (ох как я был зол) соскоблил с части правой стенки краску до металла. Обратный конец провода вставил в концевик багажника. Таким образом, при открывании лючка минус поступал на концевик багажника и срабатывала сигналка с кодом "багажник". Изоленты чёрного цвета положил слоёв 10, чтобы во-первых ночью было не видно, от чего она срабатывает, а во-вторых, если кто увидит, чтобы было трудно отодрать. ВТОРАЯ часть заключалась в покупке пейджера. Я выбрал с минимумом функций, но чтобы орала как можно громче. Всё установил, вбил над своей кроватью гвоздь так, чтобы брелок висел точно рядом с ухом (8-10 см до уха) и повесил туда брелок. ТРЕТЬЯ часть заключалась в том, что специально для этого дела сосед дал мне чертёжик изделия наподобие маленького купола, который позже сделал для меня на заводе один приятель. Этот купол помещается в лючок и упирается в сварной шов заливной горловины и самого бака. По высоте он доходит ровно до крышки. Ширина его в точности равна ширине горловины, только чтобы этот купол вошёл. Сверху он абсолютно плоский, ничем подцепить его невозможно, вытащить - нереально, т.к. нЕ за что уцепиться, между его стенками и стенками горловины не войдёт ни одна отвёртка, даже шило не войдёт, а горловина глубокая, т.е. даже если теоретически удастся подцепить, тащить придётся очень долго и осторожно - малейший перекос от прямолинейного движения - и купол упирается в стенки. Вытащить его человеку, который не знает, как он вынимается - не удастся никак, поверьте, я старался это сделать долго и упорно - он там крутится внутри, но не выходит ни на мм. Как его вынуть? Ну, кто и так знает, тот молодец, а тем, кто бензин сливает, нечего читать эту статью и всякие секреты выведывать
P.S. С того времени, как я всё это поставил, ни разу даже не пытались слить (а я так ждал
).
P.P.S. Чуть не забыл, рядом с кроватью минимальный набор одежды и перцовый шок. Брелок и ключи ночью с собой не брать. Вдруг сигналка сработала от того, что кто-то хотел тачку угнать, а в кустах пара-тройка крепких приятелей. Отберут тачку - и привет горячий! а так побьют только