Страница 2 из 3
ДюКЧ
я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.
Rover_61reg
За три года тормозуха плавно меняет цвет с прозрачного до тёмного.
особенно тёмная бяка выходит из заднего правого "колеса".
Тёмный цвет - ржавчина. Ржавчина образуется из-за воды.
Т.е. прямая связь, тёмная тормозуха - ржавеющая (закисающая тормозная) система. supercool
Michail_09
ДюКЧ писал(а):

я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.


Видать я что то не так делаю. У меня при прокачке почти половина литрового флакона в систему влазит. Это если попутно ничего менять не надо. Ну а если надо, то и весь флакон засадить можно. Не вижу смысла экономить на ТЖ - один пень, до следующего раза оставлять ее нет смысла. Ну разве что на промывку какого нибудь узла.
Так шта ТЖ всегда прозрачная, как слеза.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Ржавчина образуется из-за воды.


+ много!
Правильно говорили. Тормозуха очень сильно впитывает влагу из воздуха. При повышения влажности тормозухи - уменьшение температуры кипения. Это летом.
Но вспомните про зиму. При сильных морозах влага может кристаллизоваться. (Ну, как пример, выпадение кристаллов парафина в дизтопливе. Хотя это не влага). Результат - педаль почти колом, а бампер, машины впереди, очень быстро приближается. Pardon
Вариант про зиму - это как с антифризом. Сильно разбавленный не превращается в куск льда (а в кашу превращается), но и система охлаждения нормально не может работать. Вот как-то так. supercool
smartok
+1
rg-45 писал(а):

aviatorrr писал(а):
тормозуха черызвычайно гигроскопичная жидкость, и через 2 года ана даже в закрытой бутылочке воды насасётся что писец. тока на помойку.

послушайте чё дятька бывалый говорит


Лучше лить не за сто рублёв а буржуйскую подороже !!!
Rover_61reg
Росдот-4 полностью синтетика и переплачивать за импорт, хотя хозяин барин. supercool
parovozik
Тормозуху менять оказывается не надо!
Правильно. Гораздо приятнее менять тормозные цилиндры и колдун. hehe
алексей6699
Michail_09 писал(а):

утилизировать как средство розжига сырых дров.


а она разве хорошо горит?
ald_specter
в машине походу все горит
Torsten
На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.
infeligo
Я тут не так давно возился с тормозной системой. И вообщем всю тормозуху сменил, стало лучше торомзится причем ощутимо. И старая тормозуха было с белыми примесями. А не менялась она более 3х лет.
shubin81
с тормознухой все понятно - ощущается "ногой" в конце концов то, как тормозит. я вот чесс говоря в ступоре с патрубками системы охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо... Razz
infeligo
shubin81 писал(а):

охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо...


Ну не тока на жигулях.. Через 3 года они дубеют.
rg-45
Torsten писал(а):

заливали нашу тормозуху,


а то что производитель прежде чем чтото лить в свой двигатель и прочие системы все жидкости и смазки проверяет он в курсе?и наливая то что не преднозначено потом делают глубокие научные выводы hehe никтож не льёт соляру или керосин вместо бензина?а налив не будет удивлён что всё поломалось hehe
Evgeniy_yola
Bibendum писал(а):

Ага, ну давайте, не меняйте... Только потом темы не надо создавать "Закис цилиндр", "Колдун плохо колдует", "Главный заржавел".
Я поражаюсь: масло синтетику, свечи каждые восемь тык менять - это нормально, а потратить сто рублей на литр тормозухи и час времени прокачать пипец как трудно и накладно. pst
Для себя я уяснил, что менять ее надо раз в год. Совсем не трудно. За год она значительно темнеет, набирает влагу. Кто-то скажет это задротство, тот пусть меняет цилиндры ссущие и клинящие.
У меня вся система сухая (ттт), разность тормозных сил по осям нулевая. Колдун четко работает. И все это за 100 рублей в год Razz rlzz


Да, это задротство Smile
У меня масло полусинтетика, свечи еще с завода (28 тыкм пробег), тормозуху не менял. Ездит и тормозит нормально. Что я делают не так? Smile
флай
Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.
ДюКЧ
Torsten писал(а):

На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.

ну если так оно и есть, с удовольствием поменял бы, да вот только взаимодействуют ли они меж собой? тут как ни промывай - полюбасу коктейль останецца.
Солярко
ie-fly писал(а):

Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.


Ну вот не верю я, что она перемешивается. Кто то ещё так думает?
флай
Солярко писал(а):

у вот не верю я, что она перемешивается



Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.
shubin81
при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический
флай
shubin81 писал(а):

при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический



А я не призываю ее совсем не менять. Тормозуха очень гигроскопична, и обновляя ее раз в полгода, снижаем количество влаги в ней. А полная замена раз в три года, по регламенту.
dvm99i
Evgeniy_yola писал(а):

Ездит и тормозит нормально.



Это может проявиться на длительном торможении (после разогрева цилиндра), а на коротком будет всё гут.
Так что регламент лучше соблюдать...

ie-fly писал(а):

Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.



Она у тебя циркулирует из бачка в ГТЦ в основном, поэтому и темнеет. Ветка в цилиндр тупиковая (особенно задние с длинными магистралями + колдун), поэтому там не ТЖ не обновится без прокачки.
SOF
у меня еще заводская.. черная пипец
160 тык и 4 года ROFL ))
еще летом поменять хотел.. да все руки не доходили..
боюсь зимой замерзнет))))
63 63 63

а я то думаю че я с двух сотен затормозить немогу.. похоже в ней дело ROFL
флай
dvm99i писал(а):

там не ТЖ не обновится без прокачки.



На днях буду менять ТЖ (зимой 3 года машине будет, пока тепло - надо сделать), в бачке жидкость светлая, посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь. Очень интересно посмотреть... но сначала надо слетать в рейс.
Солярко
ie-fly писал(а):

посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь.


Сто пудово черная польется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы