Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем мне сняли колено воздухозаборника?????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зачем мне сняли колено воздухозаборника????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zema_tr



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 17:51
Ответить с цитатой

Была трагедия, порвался ремень ГРМ, загнуло 6 клапанов (16 клапанная), отогнали машинку достойному мастеру (так другие говорят). там при ремонте надо было разбирать полдвигателя. Когда собирали мастер сказал что колено воздухозаборника ставить не будет, так как вдруг попаду в лужу будет гидроудар. Раз профессионал знает я перечить не стал. А тут читаю темку и вроде как понял что воздух лучше чтоб попадал забортный более прохладный чем подкапотный. так чем мне грозят эти модернезации.
Вернуться к началу
zema_tr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 17:58
Ответить с цитатой

zema_tr
так чем мне грозят эти модернезации.

Да ничем,даже не парся,я так года полтора проездил,никаких изменений не прочувствовал.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 18:12
Ответить с цитатой

zema_tr писал(а):
А тут читаю темку и вроде как понял что воздух лучше чтоб попадал забортный более прохладный чем подкапотный. так чем мне грозят эти модернезации.

у тебя наверное старое колено было, которое под бампер уходит, если уж очень хочется - поставь новую гофру, наверх которая идет. Или так оставь и не парься Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 21:26
Ответить с цитатой

Грозит только тем что ты не получишь гидроудара при проезде лужи ROFL
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega #



На форуме 6 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 21:30
Ответить с цитатой

От незнания хочу спросить: Гидроудар - что при этом происходит?
_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Вернуться к началу
serega # сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 21:44
Ответить с цитатой

serega #
Подсказка: жидкости не сжимаема.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 21:52
Ответить с цитатой

serega # писал(а):
От незнания хочу спросить: Гидроудар - что при этом происходит?


Многие авто имеют забор воздуха под переднем крылом/бампером, но очень низко и, вследствие этого, при езде по "крупным" лужам - имеем гидроудар двигателя автомобиля, при попадании воды в мотор через воздухозаборник и воздушный фильтр.
Почитай:
Цитата:
Что такое гидроудар?
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.

Что еще может пострадать при гидроударе?
Гнутым шатуном последствия гидроудара не исчерпываются. Например, на поршневой палец действует та же сила, и он изгибается. Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу лекальную линейку или палец нормальный.
Для поршней гидроудар также не проходит бесследно - известно немало случаев их повреждения. Обычно деформируется нагруженная сторона юбки. Происходит это следующим образом. Сила давления на поршень вблизи ВМТ очень велика, а это значит, что резко возрастает сила трения в соединении поршня с пальцем. В результате при перекладке в ВМТ поршню трудно повернуться на пальце. Поэтому он поворачивается вместе с шатуном, причем юбка поршня упирается в стенку цилиндра, деформируется и даже может треснуть.
Ситуация ухудшится, после того как коленвал прокрутится дальше и поршень опустится к нижней мертвой точке (НМТ). У современных двигателей при положении поршня в НМТ зазор между ним и противовесами коленвала редко превышает несколько миллиметров. А деформация шатуна, как правило, больше. Что происходит в такой ситуации, ясно: шатун потянет поршень вниз и «посадит» его на противовесы. Подобного насилия не выдержат бобышки поршня, обязательно треснут.
А теперь представим, что двигатель продолжает работать. Возникший при этом стук - отнюдь не самое страшное. Дело в том, что и шатун и поршень испытывают большие знакопеременные нагрузки, которые резко возрастают при деформации шатуна и упоре поршня в противовесы в момент нахождения в НМТ. Практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.
При гидроударе страдают и другие детали и элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков цилиндров с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности. Но даже если трещин не обнаружено, возможна деформация верхней части цилиндра, и без ремонта уже никак не обойтись.
Давление в цилиндре способно деформировать и головку блока: на привалочной плоскости вблизи поврежденного цилиндра, как правило, обнаруживается деформация около 0,03-0,05 мм. А вот коленчатый вал, несмотря на запредельные нагрузки, как ни странно, страдает редко - его остаточная деформация обычно не превышает 0,01-0,02 мм.
При гидроударе большие нагрузки возникают в приводе распределительного вала. Ведь в момент практически мгновенной остановки двигателя распредвал, продолжая вращаться, резко натягивает цепь или ремень. Значит, ударные нагрузки испытывают и другие элементы привода - особенно натяжитель. Поэтому все эти детали после гидроудара рекомендуется менять.
Итак, главные проблемы в двигателе возникают не столько в момент гидроудара, сколько при последующей работе мотора с дефектными деталями. Так что от действий водителя во многом зависит, насколько серьезными будут повреждения. Поэтому не менее важен вопрос...

Как поступить после гидроудара
Самый лучший вариант, как ни странно, - это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) - и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя - вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника... Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай - и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

Что делать с двигателем после гидроудара
Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два - нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина - в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным - в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала.
Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО.
И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать...

Как избежать гидроудараГлавное правило - никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Езжайте на повышенных оборотах, но медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы.
Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях - где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили проявляют повышенную склонность к гидроудару - в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно неудивительно, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия его эксплуатации.
Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды
В заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар.
Известны и совсем экзотические случаи гидроудара - к примеру, из-за разрыва мембраны регулятора давления топлива. Тогда в двигатель через вакуумный шланг под давлением быстро поступает большое количество топлива. Гидроудар возможен и при быстром разрушении подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора, когда в цилиндры сразу поступает большое количество масла. Поскольку эти дефекты являются следствием эксплуатации автомобиля, их рекомендуем устранять заранее, не дожидаясь наступления катастрофических последствий.
Правда, бывают и «гидроудары» совсем другого рода. К примеру, после некачественного ремонта произошло разрушение поршня или шатуна, а ремонтники, дабы снять с себя ответственность, обвиняют водителя в лихой езде по лужам. Редко, но встречается и производственный брак, в результате которого происходит разрушение деталей, а двигатель может получить повреждения, весьма похожие на описанные. Тогда недобросовестные продавцы автомобилей могут избежать дополнительных затрат на исполнение гарантийного ремонта, если попытаются свалить вину изготовителя на водителя.
Какие только сказки не приходилось слышать от ловкачей, прикрывающих свою нерадивость гидроударом, причем при любом удобном случае. А некоторые, наиболее продвинутые, даже термины новые придумывают, только чтобы водитель всегда оставался у них виноватым. «Отложенный гидроудар» - одно из их изобретений. Например, двигатель вышел из строя в результате поломки, а воды в корпусе воздушного фильтра нет. Значит, говорят эти умники, гидроудар случился давно, а разрушение произошло только сейчас - вот он и «отложенный».
Конечно, усталостное разрушение деформированных деталей в принципе исключать нельзя, но тогда требуется еще доказать, что эти разрушения произошли в результате деформации деталей именно при гидроударе. В действительности же намного чаще наблюдается обратная картина - детали деформируются уже после разрушения, которое к гидроудару отношения не имеет. В такой ситуации избежать последствий «отложенных» и многих других аналогичных «гидроударов» по… кошельку водителя поможет только грамотная техническая экспертиза. Но это уже другая история…

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:05
Ответить с цитатой

Нижний воздухозаборник на помойку по-любому sppt
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega #



На форуме 6 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:07
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
OREL 21112

Большое спасибо, много узнал нового и что делать в этом случае!!!

Просто у меня это колено все полопалось я его снал, а обратно оно не хочет все засохло, короче выкидывать, так и езжу почти со снятым....

_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Вернуться к началу
serega # сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:10
Ответить с цитатой

serega #
у меня вообще дырка в корпусе фильтра прорезана снизу на полкорпуса Wink
купил вот гофру и новую нижнюю половинку корпуса, заколхожу наверх забор, как потеплеет, посмотрю - изменится что, или нет Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:17
Ответить с цитатой

Kachan
такая же ботва, ток буду колхозить подальше от радиатора.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 23:08
Ответить с цитатой

serega # писал(а):

Большое спасибо, много узнал нового и что делать в этом случае!!!

Просто у меня это колено все полопалось я его снал, а обратно оно не хочет все засохло, короче выкидывать, так и езжу почти со снятым....


Да, незаШто - всегда рад помочь! Wink
А колено, вернее гофру можешь купить на любом авторынке или даже строительном рынке, цена ей - копейки. И выведи её (если не выведена) в подкапотное пространство - как на более поздних десятках.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 00:42
Ответить с цитатой

а ничо что в колене насверлено отверстий? диаметром 6 милиметров??? 10 лет машине не одного гидро удара... читаете бред всякий hehe
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goha012



На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 00:45
Ответить с цитатой

И что тебе дадут эти отверстия, при попадании воды в камеру сгорания? pst pst wwow
Вернуться к началу
Goha012 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 00:47
Ответить с цитатой

даёшь шноркель на дисятко gpn
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 01:18
Ответить с цитатой

sergevn писал(а):
а ничо что в колене насверлено отверстий? диаметром 6 милиметров??? 10 лет машине не одного гидро удара... читаете бред всякий hehe


Сначала читай посты - желательно вдумчиво!
"Человек недалёкий отрицает всё, что выходит за пределы его понимания"(c) lol1

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:35
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
sergevn писал(а):
а ничо что в колене насверлено отверстий? диаметром 6 милиметров??? 10 лет машине не одного гидро удара... читаете бред всякий hehe


Сначала читай посты - желательно вдумчиво!
"Человек недалёкий отрицает всё, что выходит за пределы его понимания"(c) lol1


да да я недалекий... только все почемуто от гофры избавляютса.... чтобы не засасывало теплый подкапотный воздух.... и выводят под бампер.... колдено в 90 градусов или в фару.... hehe может ты мне еще предложишь с паука термо ленту снять? Wink
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:39
Ответить с цитатой

Goha012 писал(а):
И что тебе дадут эти отверстия, при попадании воды в камеру сгорания? pst pst wwow


ну а ты подумай ... иногда полезно Drinks or Beer
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goha012



На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 19:47
Ответить с цитатой

ты лучше в лужу заедь, чтоб у тебя воды мотор хлебнул через воздухан, а мы потом посмеёмся тут все вместе над твоими загнутыми шатунами, и коленом, pst pst
Вернуться к началу
Goha012 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:19
Ответить с цитатой

sergevn писал(а):
да да я недалекий...

Тебе виднее! Есть такое выражение: ты не понимаешь, даже того что ты не понимаешь...

sergevn писал(а):
только все почемуто от гофры избавляютса...

от гофры избавляются единицы - чтобы ещё бальше засасывало теплый подкапотный воздух, а остальные выводят забор воздуха с помощью неё в другое место...

sergevn писал(а):
и выводят под бампер.... колдено в 90 градусов или в фару....hehe

сам поймешь что написал или подсказать? Как думаешь есть разница между тем как "выводят" и как "на заводе сделано"? Про вывод в фару промолчу...

sergevn писал(а):
может ты мне еще предложишь с паука термо ленту снять? Wink

может ещё поговорим про нагрев тормозных дисков при торможении... Что-то общего нет, да? Вот и я о том же...

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 23:56
Ответить с цитатой

если вы тут такие умные чтож вы на нивах то не ездите? может выведите забор воздуха) как на внедорожниках выши крыши? , чтобы брод проходить...
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 00:03
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):

сам поймешь что написал или подсказать? Как думаешь есть разница между тем как "выводят" и как "на заводе сделано"? Про вывод в фару промолчу...

Smile милейший, я высказал свое мнение по вопросу.... ну раскожи для чего забирают воздух из под капота? кого знаю выводят под бампер... и раскажите мне про перегрев тормозов) я вам раскожу про прямоток, и другие ништяки...
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 00:06
Ответить с цитатой

а еще про завод) все знают приору да ? 1,6 16 клапанов 98 сил, а есть приора спорт, из изминений только, увеличенный ресивер и изменина программа управления двигателем, итог 120 сил)
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 02:14
Ответить с цитатой

Тормоза я тебе привел в пример, т.к. они относятся к забору воздуха в равной степени с твоей термолентой с паука - т.е. вообще никак! А про "ништяки" мне не нужно рассказывать - не мой сленг... Smile

Кстати, про Приору Спорт:
Цитата:
"Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин. – Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю."
Осенью можно будет как приобрести готовую Lada Priora Sport, так и "зарядить" имеющуюся у него машину – стоить это будет около 70 тысяч рублей.
Двигатель Lada Priora Sport обладает мощностью 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Этого достигли за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Ресурс мотора после тюнинга не изменился. Зато скорость выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость.
Также Lada Priora Sport отличается аэродинамическим обвесом и новыми сиденьями с выраженной боковой поддержкой.

Ты хотел удивить информацией? Я тебе ведь в предыдущих постах писал - читай всё вдумчиво! Кстати, подумай почему такой "ништяк" как "внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем" так много за собой потянул. Открою секрет - это физика! В нашем мире вообще всё физическое явление, остальное сверхестественное - если ты в это веришь.

P.S. Побольше, думая, читай технической литературы и развивайся, а не слушай "дворовые тюненГи". Советую начать с Физики 5-11кл.

Да, и ещё! Я, конечно, мог бы расчет тебе сделать по поводу того, что твои 6мм отверстия не пропустят необходимый расход воздуха двигателю, если всасывающий патрубок закроет вода и объяснить почему воду начнёт затягивать - в своё время изучил необходимые дисциплины в техническом ВУЗе - но честно впадлу, да и незачем! Ты просто из тех людей, которые "прав-неправ" - заднюю не включают и до уср..чки спорят!

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 12:18
Ответить с цитатой

OREL 21112
Цитата:
подумай почему такой "ништяк" как "внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем" так много за собой потянул. Открою секрет - это физика!

Тупые бредни это а не физика hehe
В этой приоре стоит:
- впуск
- распредвалы
- паук
- прямоток
- онлайн чип
+ приорошный мотор который в стоке с одним тока пауком выдает 115 сил

OREL 21112 не повторяй кретинизм обувателя процитированный выше pst

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы