Страница 1 из 1
sashman2002
Второй раз на ходу, вырубается зажигание!
На панели загораются значки: СТОП, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И АККУМУЛЯТОР, как перед включением зажигания!
Прикиньте, то есть как будто ключ в зажигании сразу сам поворачиается в положение 2! Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником. Потом какое-то время, не заводится. А потом все отлично, как не было неиче. С чем это связано? Может замыкает где-то, или коммутатор? Плавающий какой-то глюк, хз че делать теперь.

--
sashman2002@mail.ru
Андрей Охтинский
На одной знакомой 93i было такое при криво подключенной сигналке.
Red Shadow (ВАЗ 21093)
sashman2002 писал(а):

Второй раз на ходу, вырубается зажигание!
На панели загораются значки: СТОП, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И АККУМУЛЯТОР, как перед включением зажигания!
Прикиньте, то есть как будто ключ в зажигании сразу сам поворачиается в положение 2! Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником. Потом какое-то время, не заводится. А потом все отлично, как не было неиче. С чем это связано? Может замыкает где-то, или коммутатор? Плавающий какой-то глюк, хз че делать теперь.

--
sashman2002@mail.ru


Смотреть реле зажигания, у мя такая же фигня была, оказалось контакт отходил...
lm
for sashman2002
у меня такое было... при этом она ещё и на сигналку вставала через какое то время...
причина в плохом контакте одного из разъёмов в блоке
808
90%-коммутатор, причем контакты, которые к нему подходят, потому что коммутатор, если сдох-то уж сдох. Вытащи контакты и просто зачисти или посмотри нет ли оборванных или перегоревших проводов. Я оуевал месяц, глохла где попало, потом зачистил, все аккуратно с проволочкой (штатной) подсоединил и проблемы прекратились, сигнылка вряд ли.
Vlads
sashman2002 писал(а):

Второй раз на ходу, вырубается зажигание!
На панели загораются значки: СТОП, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И АККУМУЛЯТОР, как перед включением зажигания!
Прикиньте, то есть как будто ключ в зажигании сразу сам поворачиается в положение 2! Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником. Потом какое-то время, не заводится. А потом все отлично, как не было неиче. С чем это связано? Может замыкает где-то, или коммутатор? Плавающий какой-то глюк, хз че делать теперь.
--



у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.
sashman2002
Vlads писал(а):

[у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.



Тут сегодня на работе один чел, предположил, что это из-за отсекателя в карбе. Когад первы йраз было, я заметил, что сразу полсе переключения скоростей. Отсекатель глушит двигатель.
Хотя склоняюсь всетак к проводке и коммутатору в частности.
Nori
Vlads писал(а):

у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.



А от какой Ауди и как с разъемом поступили?
Vlads
Nori писал(а):

Vlads писал(а):

у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.



А от какой Ауди и как с разъемом поступили?



точно не скажу, нашли на разборке. крепление переделали и все стало нормально
student
Привет
Мне крабюраторщик тоже посоветовал коммутатор от AUDI 80, что я и сделал. Коммутатор взял на разборке, б/у, висит на одном болте, но вроде ничего. Разъем не переделывали. Он, карбюраторщик, сказал что наши зубилку срисовали с разных моделей ино, в том числе и ауди. Пока - ноу проблем, жду зимы где он должен проявить себя по полной, холодный пуск и все такое...
Vince
Во изврат-то!!! Я про коммутатор от AUDI. А за сколько его взяли на разборке, если не секрет?
Я просто видел в магазине кучу разных коммутаторов для Самар, от отечественных до супер-пупер от Bosch по охренительной цене (под штуку что ли).
ИМХО: платить такие бешеные бабки за простой транзисторный ключик -- это уж слишком! Разница в плане качества у отечественной хреновины и наворота от Bosch явно не соответствует разнице в цене. (просто многие думают, что в коммутаторе содержится нечто высокоинтеллектуальное, на что можно не поскупиться и выложить кругленькую сумму)
Vlads
Vince писал(а):

Во изврат-то!!! Я про коммутатор от AUDI. А за сколько его взяли на разборке, если не секрет?



за 13$
Dam
у меня дофига проблем в свое время было из-за ... разъема датчика Холла - контактики подокислились, а один и вовсе "съехал" - двигало при прогреве колбасило не по-детски, а как прогреется - ничего ...
Беда вся в том, что сей разъемчик в резиновом колпачке, поэтому один контакт не входил, а был "подпружинен". Вот это был глюк ...
К чему это я ... все разъемы внимательно осмотри, бо я тоже уже думал что без замены коммутатора, катушки, свечей (я их кстати накануне поменял;) ) и всего остального не обойтись ... 8-)
AlexVic
sashman2002 писал(а):

Vlads писал(а):

[у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.



Тут сегодня на работе один чел, предположил, что это из-за отсекателя в карбе. Когад первы йраз было, я заметил, что сразу полсе переключения скоростей. Отсекатель глушит двигатель.
Хотя склоняюсь всетак к проводке и коммутатору в частности.



Вобщем увели тебя в сторону от твоей проблемы. Это происходит из-за запаздывания включения ЭМ клапана холостого хода при сбросе газа. Прежде всего в этом виновен блок ЭПХХ. Но народ прав в одном - на его работу может повлиять смена коммутатора(не обязательно от ауди, можно на любой другой), причем как и смена катушки зажигания. Просто легче купить нормальный блок ЭПХХ нового образца, чем так извращаться, он все равно потом о себе напомнит. Проверить мое предположение легко - достаточно разомкнуть концевик дроссельной заслонки на карбе - ЭМ клапан будет включен всегда - двигатель глохнуть перестанет. Тогда со спокойной совестью можно приступить к поискам нового блока управления ХХ.
Насчет коммутатора... Я ради интереса разбирал свой , штатный, который шел с завода. Там стоит микруха томпсона и импортный выходной транзистор, вот уж не думаю , что в коммутаторе от ауди что-то другое.
german
sashman2002 писал(а):

Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником.
--
sashman2002@mail.ru



А ручником-то зачем? Ну увеличилась нагрузка на педаль из-за неработающего вакуумника, так дави сильней на педаль. Замедление все равно будет больше и не улетишь в случае чего.
Димон099
Зажигание у меня вырубалось в 2-х случаях:
1) Реле зажигания-плохой контакт, на ямах вырубало зажигание. Е...шь в районе печки ( там висит реле) появляется.
2) Микротрещина в крышке трамблера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы