Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опасная проблема на ВАЗ-21093!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опасная проблема на ВАЗ-21093! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sashman2002



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2003 21:28
Ответить с цитатой

Второй раз на ходу, вырубается зажигание!
На панели загораются значки: СТОП, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И АККУМУЛЯТОР, как перед включением зажигания!
Прикиньте, то есть как будто ключ в зажигании сразу сам поворачиается в положение 2! Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником. Потом какое-то время, не заводится. А потом все отлично, как не было неиче. С чем это связано? Может замыкает где-то, или коммутатор? Плавающий какой-то глюк, хз че делать теперь.

--
sashman2002@mail.ru
Вернуться к началу
sashman2002 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 15 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2003 21:46
Ответить с цитатой

На одной знакомой 93i было такое при криво подключенной сигналке.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 06:28
Ответить с цитатой

sashman2002 писал(а):
Второй раз на ходу, вырубается зажигание!
На панели загораются значки: СТОП, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И АККУМУЛЯТОР, как перед включением зажигания!
Прикиньте, то есть как будто ключ в зажигании сразу сам поворачиается в положение 2! Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником. Потом какое-то время, не заводится. А потом все отлично, как не было неиче. С чем это связано? Может замыкает где-то, или коммутатор? Плавающий какой-то глюк, хз че делать теперь.

--
sashman2002@mail.ru

Смотреть реле зажигания, у мя такая же фигня была, оказалось контакт отходил...

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lm



На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 14:48
Ответить с цитатой

for sashman2002
у меня такое было... при этом она ещё и на сигналку вставала через какое то время...
причина в плохом контакте одного из разъёмов в блоке
Вернуться к началу
lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
808



На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 15:15
Ответить с цитатой

90%-коммутатор, причем контакты, которые к нему подходят, потому что коммутатор, если сдох-то уж сдох. Вытащи контакты и просто зачисти или посмотри нет ли оборванных или перегоревших проводов. Я оуевал месяц, глохла где попало, потом зачистил, все аккуратно с проволочкой (штатной) подсоединил и проблемы прекратились, сигнылка вряд ли.
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlads



На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 18:06
Ответить с цитатой

sashman2002 писал(а):
Второй раз на ходу, вырубается зажигание!
На панели загораются значки: СТОП, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И АККУМУЛЯТОР, как перед включением зажигания!
Прикиньте, то есть как будто ключ в зажигании сразу сам поворачиается в положение 2! Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником. Потом какое-то время, не заводится. А потом все отлично, как не было неиче. С чем это связано? Может замыкает где-то, или коммутатор? Плавающий какой-то глюк, хз че делать теперь.
--


у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.
Вернуться к началу
Vlads сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sashman2002



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 21:52
Ответить с цитатой

Vlads писал(а):
[у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.


Тут сегодня на работе один чел, предположил, что это из-за отсекателя в карбе. Когад первы йраз было, я заметил, что сразу полсе переключения скоростей. Отсекатель глушит двигатель.
Хотя склоняюсь всетак к проводке и коммутатору в частности.
Вернуться к началу
sashman2002 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nori



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 02:05
Ответить с цитатой

Vlads писал(а):
у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.


А от какой Ауди и как с разъемом поступили?

_________________
Не в силах понять происходящее, прибудем в молчании...
Вернуться к началу
Nori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlads



На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 13:05
Ответить с цитатой

Nori писал(а):
Vlads писал(а):
у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.


А от какой Ауди и как с разъемом поступили?


точно не скажу, нашли на разборке. крепление переделали и все стало нормально
Вернуться к началу
Vlads сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
student



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 14:43
Ответить с цитатой

Привет
Мне крабюраторщик тоже посоветовал коммутатор от AUDI 80, что я и сделал. Коммутатор взял на разборке, б/у, висит на одном болте, но вроде ничего. Разъем не переделывали. Он, карбюраторщик, сказал что наши зубилку срисовали с разных моделей ино, в том числе и ауди. Пока - ноу проблем, жду зимы где он должен проявить себя по полной, холодный пуск и все такое...

_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vince



На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 16:26
Ответить с цитатой

Во изврат-то!!! Я про коммутатор от AUDI. А за сколько его взяли на разборке, если не секрет?
Я просто видел в магазине кучу разных коммутаторов для Самар, от отечественных до супер-пупер от Bosch по охренительной цене (под штуку что ли).
ИМХО: платить такие бешеные бабки за простой транзисторный ключик -- это уж слишком! Разница в плане качества у отечественной хреновины и наворота от Bosch явно не соответствует разнице в цене. (просто многие думают, что в коммутаторе содержится нечто высокоинтеллектуальное, на что можно не поскупиться и выложить кругленькую сумму)

_________________
ВАЗ-21083, карб.
Вернуться к началу
Vince сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlads



На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 16:35
Ответить с цитатой

Vince писал(а):
Во изврат-то!!! Я про коммутатор от AUDI. А за сколько его взяли на разборке, если не секрет?


за 13$
Вернуться к началу
Vlads сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 19:48
Ответить с цитатой

у меня дофига проблем в свое время было из-за ... разъема датчика Холла - контактики подокислились, а один и вовсе "съехал" - двигало при прогреве колбасило не по-детски, а как прогреется - ничего ...
Беда вся в том, что сей разъемчик в резиновом колпачке, поэтому один контакт не входил, а был "подпружинен". Вот это был глюк ...
К чему это я ... все разъемы внимательно осмотри, бо я тоже уже думал что без замены коммутатора, катушки, свечей (я их кстати накануне поменял;) ) и всего остального не обойтись ... 8-)

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 08:25
Ответить с цитатой

sashman2002 писал(а):
Vlads писал(а):
[у меня было похожее, на новой 21093 карб. глохла. потом заменил коммутатор от audi (посоветовали на СТО) и все заработало как часы. Но у меня еще не всегда она заводилась после того как глохла, пару раз даже вызывал аварийку.


Тут сегодня на работе один чел, предположил, что это из-за отсекателя в карбе. Когад первы йраз было, я заметил, что сразу полсе переключения скоростей. Отсекатель глушит двигатель.
Хотя склоняюсь всетак к проводке и коммутатору в частности.


Вобщем увели тебя в сторону от твоей проблемы. Это происходит из-за запаздывания включения ЭМ клапана холостого хода при сбросе газа. Прежде всего в этом виновен блок ЭПХХ. Но народ прав в одном - на его работу может повлиять смена коммутатора(не обязательно от ауди, можно на любой другой), причем как и смена катушки зажигания. Просто легче купить нормальный блок ЭПХХ нового образца, чем так извращаться, он все равно потом о себе напомнит. Проверить мое предположение легко - достаточно разомкнуть концевик дроссельной заслонки на карбе - ЭМ клапан будет включен всегда - двигатель глохнуть перестанет. Тогда со спокойной совестью можно приступить к поискам нового блока управления ХХ.
Насчет коммутатора... Я ради интереса разбирал свой , штатный, который шел с завода. Там стоит микруха томпсона и импортный выходной транзистор, вот уж не думаю , что в коммутаторе от ауди что-то другое.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 09:53
Ответить с цитатой

sashman2002 писал(а):
Тормоза дубеют, приходится тормозить ручником.
--
sashman2002@mail.ru


А ручником-то зачем? Ну увеличилась нагрузка на педаль из-за неработающего вакуумника, так дави сильней на педаль. Замедление все равно будет больше и не улетишь в случае чего.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон099



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 11:49
Ответить с цитатой

Зажигание у меня вырубалось в 2-х случаях:
1) Реле зажигания-плохой контакт, на ямах вырубало зажигание. Е...шь в районе печки ( там висит реле) появляется.
2) Микротрещина в крышке трамблера.
Вернуться к началу
Димон099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы