Страница 1 из 2
Alekceu123
Мужики произошла такая ситуация... Ехал по трассе заметил, что пропала тяга ( 90 и больше не идёт ) Встал в правый ряд и загорелась лейка. С разу заглушил двигатель и больше не завёлся. Вскрыли поддон 1 3 и 4 шатуны сухие! С уровнем масла всё в норме. Из-за чего может быть???
*leha*
Alekceu123 писал(а):

1 3 и 4 шатуны сухие!


а со вторым что?
и это на этой машине?
Alekceu123 писал(а):

Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.

ТЕХНИК
Пробег,масло,температура двигла на тот момент.....????????????
Alekceu123
*leha* писал(а):

Alekceu123 писал(а):

1 3 и 4 шатуны сухие!


а со вторым что?
и это на этой машине?
Alekceu123 писал(а):

Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.



второй в масле, да на этой(((
Alekceu123
ТЕХНИК писал(а):

Пробег,масло,температура двигла на тот момент.....????????????



Пробег 130 тык, темпиратура в районе 85 Ехал всего минут 20, кастрол 10W40
*leha*
Alekceu123
ну теперь ты нам потом расскажешь что было. после ремонта.
когда заглушки из колена выбьют и посмотрят что там.
ТоляныЧЪ
если они сами не вывалились?
Alekceu123
ТоляныЧЪ писал(а):

если они сами не вывалились?


Кто они?
ТоляныЧЪ
заглушки в коленвале.
*leha*
Alekceu123 писал(а):

Пробег 130 тык, темпиратура в районе 85 Ехал всего минут 20, кастрол 10W40


ну если у тебя маслонасос не крякнул и в обход фильтра масло с г#$@ом не пошло, то насчёт кастрола я сделаю для вывод. Smile картинки тут недавно про него ну очень интересные видел
Квотер
ссылку в студию про кастрол
Alekceu123
*leha* писал(а):

Alekceu123 писал(а):

Пробег 130 тык, темпиратура в районе 85 Ехал всего минут 20, кастрол 10W40


ну если у тебя маслонасос не крякнул и в обход фильтра масло с г#$@ом не пошло, то насчёт кастрола я сделаю для вывод. Smile картинки тут недавно про него ну очень интересные видел



Я тоже грешу на насос, да и с кем общался все говорят насос. А на ссылочку яб тоже посморел.
ТоляныЧЪ
http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php?t924.html
вот ссылочка сам на кастроле гоняю ничего такого не было лью 5в40
parovozik
Alekceu123 писал(а):

кастрол 10W40





Вы не заливаете в двигатель вашей машины Castrol? Тогда мы идём к вам. hehe
Инет кишит такими фотками, результаты работы масла Castrol. ROFL
Engineer09
parovozik писал(а):

Инет кишит такими фотками, результаты работы масла Castrol.


wwow
а про шел хеликс ни чего такого нет?
parovozik
Engineer09 писал(а):

а про шел хеликс ни чего такого нет?


Не знаю, не встречал, пошукай. Может найдёш чего. Но про кастрол я много читал и слышал.
RoMaJle
+1,у знакомого пропала тяга,после того как поменял масло на кострол.
В итоге разобрал,заместо масла там была густая смола,промыл залил новое масло ездит вроде норм.
lelik68
Ну блин вы пугаете...
Вот моя машинка после 78 тыс. на Кастрюле.



ТоляныЧЪ
масло подсолнечного залили и сказали что кастрюль, вот уже сразу пойдут к конкурентам.
lelik68
ТоляныЧЪ
Да блин у меня у самого мысль мелькнула,
может поменять марку масла?
Потом поуспокоился и решил,
не буду,столько проездил и пока ТЬФУ-ТЬФУ...
Alekceu123
Дело не в масле, с маслом всё нормально!
kazak1102
lelik68 писал(а):

Ну блин вы пугаете...
Вот моя машинка после 78 тыс. на Кастрюле.


Аналогично, токо 230 на Кастроле и без капиталки... При смене масла слесаря говорят, что нормально всё... Так шо Х.З... Smile
Иван Сергеевич
Engineer09 писал(а):

а про шел хеликс ни чего такого нет?


я лью полусинтетику Good правда беру в местечке, куда его привозят в бочках! (контракт с фирмой подписан)
thrash
А мне вот всё больше кажется, что всё это миф маркетинговый. Машинное масло изобретают с момента изобретения авто. Более ста лет если не ошибаюсь. Ну чего такого знает кастрол, чего не знают другие производители?
ИМХО все в курсе что требуется от машинного масла.
Главное не нарваться на подделку. и выбрать масло которое оптимально будет соответствовать вашему региону.
Понятно что жителям Сочи не нужно лить 0W50 в свои движки. Им 10W40-50 за глаза.
А жителям севера ни как нельзя лить 10W40 потому что запуск двмгателя будет происходить в момент, когда свойства масла не работают.
И ещё я думаю что покупать можно любое российское масло на заправках. Там меньше шансов нарваться на подделку. И поменять его через 5 тыс км не так накладно как тот же кастрол.
Да и то что на кастроле можно ездить по 30 тыков это тоже миф. От нашего топлива оно изнашивается также как лукойл
У меня корешок льёт одно из российских масел в двигатель двенашки и меняет его через 5 тыс вместе с фильтром. Мотор проехал уже почти 300 тыков. Компрессия по 12 кг в каждом горшке. И движок реально едет и не жрёт масло
*leha*
thrash писал(а):

меняет его через 5 тыс вместе с фильтром


опять понеслось. что не через три тысячи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы