kaktus123 писал(а):Вообщем ситуация такая.Первые несколько километров тормоза нормальные,а потом начинает схватывать значительно ниже.Что это может быть?ГТЦ,ВУТ или воздух?Месяц назад менял ГТЦ(старый потек),ручник сейчас на три щелчка,тормозуху меняли тоже месяц назад.
Еще такой момент,может относиться к делу,при прогреве подтраивает,так вот если интенсивно жать на педальку то обороты растут.Это нормально или ВУТ глючный у меня?
Вообщем жду ваших ответов!
ПС Диски Брембо 13 не вентель(менялись в августе),колодки ферродо красные.
Для проверки вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажмите педаль тормоза 5-6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперёд. Если этого не произошло, первым делом проверьте герметичность соединений вакуумного шланга и работу обратного клапана.
Перебои в работе двигателя могут возникать из-за неисправности 3-го цилиндра. Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надёжно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нём есть разрыв.
А вам бы всё перепрошить. Швеи мотористки.