Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к людям,шарящим в электрике ВАЗ 2114-15
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос к людям,шарящим в электрике ВАЗ 2114-15 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 00:39
Ответить с цитатой

Всё просто: После включения-выключения вентилятора охлаждения двигателя обороты сами идут вверх и доходят порой до 3000!!
Слышал про переподключение массы с реле вентиля из общей косы персонально на кузов. Вопрос - стоит ли это делать при таких симптомах?

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 00:40
Ответить с цитатой

и я напишу свою проблему чтоб тему не создавать . При включении дворников напруга падает с 13.5 до 12.8 что может быть ?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 00:45
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
и я напишу свою проблему чтоб тему не создавать . При включении дворников напруга падает с 13.5 до 12.8 что может быть ?

Блин, ну ты влез не в тему Smile создай свою лучше,не путай людей...
Движок сдох у тебя на дворниках,обмотка у счёток пробивает,типа того...Меняй его.

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 00:58
Ответить с цитатой

Женя.1981

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3996043#3996043

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:01
Ответить с цитатой

+100 к массам,как минимум зачистить "заводские",можно и дополнительные кинуть
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Женя.1981

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3996043#3996043


Во у меня и дроссель всегда открыт на 1-2 % на холостых!! (исходя из показаний БК)
Летом штатные массы чистил и пререзатягивал,т.е. пытался решить эту проблему. Но крепления массы от ЭБУ так и не нашёл!!! Т.е. тупо нет её в поле зрения под торпедой нигде(в районе ЭБУ и магнитолы)

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:15
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
Т.е. тупо нет её в поле зрения под торпедой нигде

это из фака.если чиптюнер почитаеш там все массы указаны

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:21
Ответить с цитатой

Спасибо,а как до них добраться? Что снимать сидения надо?? wwow
_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:25
Ответить с цитатой

Думаю, достаточно будет снять централиный туннель и чуть надрезать шумку.

Женя.1981 писал(а):
Но крепления массы от ЭБУ так и не нашёл!!!

Друг мой, посмотри на заглушку, где у карбов трамблер стоит. Там вся масса ЭБУ. supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:28
Ответить с цитатой

Так у ручника или у двигателя искать её мать её? Smile
В районе двигла всё перезатянул ещё летом,снимал фильтр и другие приблуды ради этого..И шумка у меня по всему кузову внештатная,сам клеил,аж четыре дня убивался....

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:36
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
Так у ручника или у двигателя искать её мать её?

Масса мозгов на двиге.
А у ручника - бензонасос и еще что-то...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 01:42
Ответить с цитатой

Ну а зачем мне бензонасос и и что-то ещё,если нужно решить проблему возрастания оборотов после вкл-выкл вентиля и постоянно открытой на 1-2% дроссельной заслонки??
_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 02:14
Ответить с цитатой

Просто поясняю, что одна из точек на фото - БН.

Женя.1981 писал(а):
постоянно открытой на 1-2% дроссельной заслонки??

"Железо" то в порядке?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 02:28
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Просто поясняю, что одна из точек на фото - БН.

Женя.1981 писал(а):
постоянно открытой на 1-2% дроссельной заслонки??

"Железо" то в порядке?

Не путай)) Главная проблема - это при вкл-выкл вентиля обороты идут вверх,а на время повторной и последующих(подряд) работ нормализуются!!

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 06:11
Ответить с цитатой

Женя.1981массы ЭБУ если тачка свежая то масса нахдится на полу возле трёх главных реле , ищим шпильку в полу под ковролином и на этой шпильке сидят массы, подробнее :шпильку искать возле крепления стойки крепления ЭБУ к полу.
Если тачко года до 2005 или ещё включительно то масы ЭБУ садятся на шпильки крепления заглушки распредвала, на этих шпильках раньше сидел трамюлёр у карбовой версии.
Вверху на фото rg-45массы
J_rockiN писал(а):
ручника - бензонасос и еще что-то...

J_rockiN писал(а):
Друг мой, посмотри на заглушку, где у карбов трамблер стоит. Там вся масса ЭБУ.
+много gpn если у тачки контроллер Январь 5.1 , у Я7.2 массы ЭБУ перекочевали в салон на шпильку из пола.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 06:22
Ответить с цитатой

Тачка 2004 года, ЭБУ ителма 5.1. Так где искать,простите,немного пьян и не выспался Pardon
И где трамплёр стоял у предыдущих тоже не знаю Smile

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 06:32
Ответить с цитатой

Женя.1981
Женя.1981 писал(а):
Тачка 2004 года, ЭБУ ителма 5.1.

однозначно на шпильках заглушки распреда, где ранише висел трамблёр.
Женя.1981 писал(а):
Так где искать
под капотом, на шпильках трамблёра.
Женя.1981 писал(а):
простите,немного пьян и не выспался
нормуль Drinks or Beer
Женя.1981 писал(а):
И где трамплёр стоял у предыдущих тоже не знаю
Открываем капот-и смотрим на двиг и справой стороны(противопложной от ремня ГРМ) видим заглушку распреда и к ней подходят провода массы ЭБУ(коричнего цвета) Wink .
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 11:11
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
ачка 2004 года, ЭБУ ителма 5.1.

вот трудно это в профиле вставить?сколькоб ненужной болтовни отпалобы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 11:18
Ответить с цитатой

rg-45
rg-45 писал(а):
вот трудно это в профиле вставить?

+1
сразу бы сказали чо и где находится gpn , а так болтавню развели Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 12:56
Ответить с цитатой

Цитата:
вот трудно это в профиле вставить?сколькоб ненужной болтовни отпалобы.

Pardon bboyan
Протягивал там летом ещё!! Под торпедо знчит нет массы ЭБУ,можно не искать там?

И так и нет ответа на вопрос:-что за процедура переподключения массы реле вентиля охлаждения из косы на кузов!! Pardon
И где всё-таки раньше был трамблёр? Smile

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 12:58
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
Под торпедо знчит нет массы ЭБУ,можно не искать там?

яж тебе cказал твоя масса под капотом на движке gpn в салоне масса ЭБУ у более новых контроллеров.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 13:02
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
яж тебе cказал твоя масса под капотом на движке gpn в салоне масса ЭБУ у более новых контроллеров.

Ну тогда ещё летом все эти(и не только) массы протянул!!

Значит проехали массы и пошли дальше..Что мне делать с тем,что написано в вопросе темы?
Мля,опять тема про электрику разбилась о незнание её основного количества людей cry




Ещё вопрос назрел :
Цитата:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242613

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:05
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
Dranik писал(а):
яж тебе cказал твоя масса под капотом на движке gpn в салоне масса ЭБУ у более новых контроллеров.

Ну тогда ещё летом все эти(и не только) массы протянул!!

Значит проехали массы и пошли дальше..Что мне делать с тем,что написано в вопросе темы?
Мля,опять тема про электрику разбилась о незнание её основного количества людей cry




Ещё вопрос назрел :
Цитата:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242613

снимаешь боковину бороды, распутываешь косу разъема контроллера, ищешь толстый коричневый провод к которому через обжим подходят куска проводов поменьше(это есть масса контроллера которая идет от шпильки заглушки трамблера на двигле).Дальше из этой косы идет провод на одно из реле которые стоят на центральной консоли рядом с ЭБУ, провод помоему тоже коринчневый(точно не помню) вот этот провод откусываешь и крепишь прямо на рамку крепления ЭБУ и твои проблемы с ХХ устранятся. Wink Будут вопросы спрашивай.

Суть глюка в том что какой то дебилоид-инженер на вазе посадил массу вентилятора на массу датчиков контроллера, и когда включается вентилятор происходит дрейф нуля диапазона измерения датчиков, контроллер типа корректирует это все, потом когда вентиль вырубается ноль уходит обратно но контроллер распознать это не может, отсюда и получаем повышенные обороты двигла на ХХ. Проблема актуальна для бошь м1.5.4-70 , Январь 5.1.1-71 и Ителма 5.1-72. как то так. т.е. тех у которых нет обратной связи по датчику кислорода.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 19:17
Ответить с цитатой

kostik(tm)
стоитли распинатся если ТС по ссылкам если и ходит то читает по диагонали?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 09:52
Ответить с цитатой

Да мне не трудно Wink но думаю стоит добавит это в фак если подобного ничего нету. Сам страдал от этой проблемы в первый год, потом разобрался в схеме и сделал все по нормальному.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы