Страница 1 из 3
Женя.1981
Всё просто: После включения-выключения вентилятора охлаждения двигателя обороты сами идут вверх и доходят порой до 3000!!
Слышал про переподключение массы с реле вентиля из общей косы персонально на кузов. Вопрос - стоит ли это делать при таких симптомах?
Skorpion
и я напишу свою проблему чтоб тему не создавать . При включении дворников напруга падает с 13.5 до 12.8 что может быть ?
Женя.1981
Skorpion писал(а):

и я напишу свою проблему чтоб тему не создавать . При включении дворников напруга падает с 13.5 до 12.8 что может быть ?


Блин, ну ты влез не в тему Smile создай свою лучше,не путай людей...
Движок сдох у тебя на дворниках,обмотка у счёток пробивает,типа того...Меняй его.
rg-45
Soad
+100 к массам,как минимум зачистить "заводские",можно и дополнительные кинуть
Женя.1981


Во у меня и дроссель всегда открыт на 1-2 % на холостых!! (исходя из показаний БК)
Летом штатные массы чистил и пререзатягивал,т.е. пытался решить эту проблему. Но крепления массы от ЭБУ так и не нашёл!!! Т.е. тупо нет её в поле зрения под торпедой нигде(в районе ЭБУ и магнитолы)
rg-45
Женя.1981 писал(а):

Т.е. тупо нет её в поле зрения под торпедой нигде


это из фака.если чиптюнер почитаеш там все массы указаны
Женя.1981
Спасибо,а как до них добраться? Что снимать сидения надо?? wwow
J_rockiN
Думаю, достаточно будет снять централиный туннель и чуть надрезать шумку.

Женя.1981 писал(а):

Но крепления массы от ЭБУ так и не нашёл!!!


Друг мой, посмотри на заглушку, где у карбов трамблер стоит. Там вся масса ЭБУ. supercool
Женя.1981
Так у ручника или у двигателя искать её мать её? Smile
В районе двигла всё перезатянул ещё летом,снимал фильтр и другие приблуды ради этого..И шумка у меня по всему кузову внештатная,сам клеил,аж четыре дня убивался....
J_rockiN
Женя.1981 писал(а):

Так у ручника или у двигателя искать её мать её?


Масса мозгов на двиге.
А у ручника - бензонасос и еще что-то...
Женя.1981
Ну а зачем мне бензонасос и и что-то ещё,если нужно решить проблему возрастания оборотов после вкл-выкл вентиля и постоянно открытой на 1-2% дроссельной заслонки??
J_rockiN
Просто поясняю, что одна из точек на фото - БН.

Женя.1981 писал(а):

постоянно открытой на 1-2% дроссельной заслонки??


"Железо" то в порядке?
Женя.1981
J_rockiN писал(а):

Просто поясняю, что одна из точек на фото - БН.

Женя.1981 писал(а):

постоянно открытой на 1-2% дроссельной заслонки??


"Железо" то в порядке?


Не путай)) Главная проблема - это при вкл-выкл вентиля обороты идут вверх,а на время повторной и последующих(подряд) работ нормализуются!!
Dranik
Женя.1981массы ЭБУ если тачка свежая то масса нахдится на полу возле трёх главных реле , ищим шпильку в полу под ковролином и на этой шпильке сидят массы, подробнее :шпильку искать возле крепления стойки крепления ЭБУ к полу.
Если тачко года до 2005 или ещё включительно то масы ЭБУ садятся на шпильки крепления заглушки распредвала, на этих шпильках раньше сидел трамюлёр у карбовой версии.
Вверху на фото rg-45массы
J_rockiN писал(а):

ручника - бензонасос и еще что-то...


J_rockiN писал(а):

Друг мой, посмотри на заглушку, где у карбов трамблер стоит. Там вся масса ЭБУ.

+много gpn если у тачки контроллер Январь 5.1 , у Я7.2 массы ЭБУ перекочевали в салон на шпильку из пола.
Женя.1981
Тачка 2004 года, ЭБУ ителма 5.1. Так где искать,простите,немного пьян и не выспался Pardon
И где трамплёр стоял у предыдущих тоже не знаю Smile
Dranik
Женя.1981
Женя.1981 писал(а):

Тачка 2004 года, ЭБУ ителма 5.1.


однозначно на шпильках заглушки распреда, где ранише висел трамблёр.
Женя.1981 писал(а):

Так где искать

под капотом, на шпильках трамблёра.
Женя.1981 писал(а):

простите,немного пьян и не выспался

нормуль Drinks or Beer
Женя.1981 писал(а):

И где трамплёр стоял у предыдущих тоже не знаю

Открываем капот-и смотрим на двиг и справой стороны(противопложной от ремня ГРМ) видим заглушку распреда и к ней подходят провода массы ЭБУ(коричнего цвета) Wink .
rg-45
Женя.1981 писал(а):

ачка 2004 года, ЭБУ ителма 5.1.


вот трудно это в профиле вставить?сколькоб ненужной болтовни отпалобы.
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

вот трудно это в профиле вставить?


+1
сразу бы сказали чо и где находится gpn , а так болтавню развели Pardon
Женя.1981
Цитата:

вот трудно это в профиле вставить?сколькоб ненужной болтовни отпалобы.


Pardon bboyan
Протягивал там летом ещё!! Под торпедо знчит нет массы ЭБУ,можно не искать там?

И так и нет ответа на вопрос:-что за процедура переподключения массы реле вентиля охлаждения из косы на кузов!! Pardon
И где всё-таки раньше был трамблёр? Smile
Dranik
Женя.1981 писал(а):

Под торпедо знчит нет массы ЭБУ,можно не искать там?


яж тебе cказал твоя масса под капотом на движке gpn в салоне масса ЭБУ у более новых контроллеров.
Женя.1981
Dranik писал(а):

яж тебе cказал твоя масса под капотом на движке gpn в салоне масса ЭБУ у более новых контроллеров.


Ну тогда ещё летом все эти(и не только) массы протянул!!

Значит проехали массы и пошли дальше..Что мне делать с тем,что написано в вопросе темы?
Мля,опять тема про электрику разбилась о незнание её основного количества людей cry




Ещё вопрос назрел :
kostik(tm)
Женя.1981 писал(а):

Dranik писал(а):

яж тебе cказал твоя масса под капотом на движке gpn в салоне масса ЭБУ у более новых контроллеров.


Ну тогда ещё летом все эти(и не только) массы протянул!!

Значит проехали массы и пошли дальше..Что мне делать с тем,что написано в вопросе темы?
Мля,опять тема про электрику разбилась о незнание её основного количества людей cry




Ещё вопрос назрел :


снимаешь боковину бороды, распутываешь косу разъема контроллера, ищешь толстый коричневый провод к которому через обжим подходят куска проводов поменьше(это есть масса контроллера которая идет от шпильки заглушки трамблера на двигле).Дальше из этой косы идет провод на одно из реле которые стоят на центральной консоли рядом с ЭБУ, провод помоему тоже коринчневый(точно не помню) вот этот провод откусываешь и крепишь прямо на рамку крепления ЭБУ и твои проблемы с ХХ устранятся. Wink Будут вопросы спрашивай.

Суть глюка в том что какой то дебилоид-инженер на вазе посадил массу вентилятора на массу датчиков контроллера, и когда включается вентилятор происходит дрейф нуля диапазона измерения датчиков, контроллер типа корректирует это все, потом когда вентиль вырубается ноль уходит обратно но контроллер распознать это не может, отсюда и получаем повышенные обороты двигла на ХХ. Проблема актуальна для бошь м1.5.4-70 , Январь 5.1.1-71 и Ителма 5.1-72. как то так. т.е. тех у которых нет обратной связи по датчику кислорода.
rg-45
kostik(tm)
стоитли распинатся если ТС по ссылкам если и ходит то читает по диагонали?
kostik(tm)
Да мне не трудно Wink но думаю стоит добавит это в фак если подобного ничего нету. Сам страдал от этой проблемы в первый год, потом разобрался в схеме и сделал все по нормальному.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы